с точки зрения безопастности как раз наоборот ;DЛучше " еле лететь" чем не лететь вообще
Копи Дружище на 503 ротакс...а еще лучше на 582Зато рычит как солидно. Ессесно, что пока до ума не доведем, поднимать не будем. Буранов нет, а на другое... последние бутылки придется сдать. И все-равно не хватит. Отключение света в гараже выбило на 3 недели из графика. Блин. За 3 месяца хотели уложиться. Вот теперь бы до снега успеть.
Дык рассказывайте уже поскорей .Самолёт не такой страшный как его сдесь представляют, но попариться пришлось!
Саня! ну я же не сказал што с-т страшний, всё стандартно только есть несколько кся4ков небольших.Дык рассказывайте уже поскорей .Самолёт не такой страшный как его сдесь представляют, но попариться пришлось!
Дык рассказывайте уже поскорей
На правой кнсоли при изготовлении полу4илась положительная крутка (как оказалось потом) и поэтому самолёт всегда стремится слегка завалиться влево-- это самий главний косяк, но исправимий.Дык рассказывайте уже поскорей
и одно крыло кривенькое...