Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дюраль лучше это факт, и легче кстати, и проще в изготовлении, а цена не кусается совсем, нормальная авиационная фанера дороже листового дюраля.
http://www.aero-shop.ru/catalog/97492306
Оснастка на нервюру делается за 2 часа и ещё за 3 часа все нервюры будут готовы, так что дерево в большом минусе.
Сделать только лобик зашитый листом, а сзади крыло также зашить тканькой, ну очень просто, не надо ждать пока высохнет клей, всё на односторонних вытяжных заклепках.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
...опять война остроконечников с тупоконечниками :STUPID
Арго-это ЦЕЛЬНОДЕРЕВЯННЫЙ савмолёт !!!!!!!!!!!!!!!!
СН-701- это ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ самолёт !!!!!!!!!
J-3 Cub- это СМЕШАННАЯ конструкция!!!!!!!!!!!!!!!!!
и нефиг скрещивать бульдога с носорогом !!!!
Цельнометаллический По-2...это извращение !!!!
Цельнодеревянный Як-52...это смешно !!!!
Хватит ругаться. :IMHO
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Observant - Вы и  элероны металлом обшиваете  ;D
Обшивка должна работать, а работать значит гнуться, а гнуться значит уставать. ;)
Описанный случай с разрушением крыла Арго, там лонжероны были из металла. ;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Дюраль лучше это факт, и легче кстати, и проще в изготовлении, а цена не кусается совсем, нормальная авиационная фанера дороже листового дюраля.
Не всегда лучше, хотя как материал для создания самолетов, наверное аналогов не имеет, я так думаю. А вот поповоду легче, можно поспорить. В маленьких самолетах очень много вещей делается из соображения технологичности и требуемые толщины как правило сильно завышены, так что здесь метал предположительно будет в проиграше.
Оснастка на нервюру делается за 2 часа и ещё за 3 часа все нервюры будут готовы, так что дерево в большом минусе.
А на все остальное сколько оснастки надо? Пожалуй по сумме еще на один самолет. Кстати стапель для нервюр из "буратин" тоже делается за 1 час. и последующее изготовление оных часа 4 + удовольствие от работы с деревом и никакого лязгания.
А в целом спорить о преимуществе того или иного материала бесполезно. Кому то нравится метал и его ни под каким предлогом не заставить строить "буратин", и наоборот :IMHO.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Мы на столе крылья собирали, два крыла с флаперонами 1 неделя работы 2-х человек. Из инструментов гибочник, ножницы по металлу и клепальник ручной(вытяжные заклепки), мне очень понравилось работать с металлом.

Соглашусь с Любителем, каждому своё, НО надо обязательно попробывать собирать пару крыльев алюминевых для опыту очень полезно.
Согласен с прочностью косяк, для этого и надо делать только лобик зашитый металлом, и у элеронов тоже только лобик замкнутый, а всё остальное перклька на клее ТИТАН очень хороше держит.

Всем удачи, попробуйте клепать это не страшно.
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
А кто скрывается под ником    Argonavtr02  чой то мне сдается что паренька Мишей зовут. Гюльчатай открой личико !
Миша если это ты , то веди себя нормально на уважаемом всеми ресурсе , а то подумают люди что в славном городе Иваново все такие неадекватные как ты.
Если уж и говоришь что то,то говори то что знаешь,а не лепи херню всякую!
Был облетан еще один арго с неправильной геом крыла(которую благополучно исправили) , но даже в таком виде показал себя отлично. (Облетывал председатель наш клуба - Майор авиации Хворостов Вадим Язык)
Какие вам еще аргументы. Подмигивание 
Облетывал его Вадим Румянцев, а Вадим хворостов хоть и летал на нем, то точно не первым и к тому же звание его воинское- подполковник, а не майор (не в твоих силах его разжаловать).
Про усталость металла вообще лучше помалкивай , смешно слушать.
[quote author=0536232B2A2532307476440
link=1170882881/2328#2328 date=1289399450]Обшивка должна работать, а работать значит гнуться, а гнуться значит уставать. [/quote]
Как гнуться ,насколько сильна деформация,,сколько циклов нагружения по твоему она должна выдержит.
Описанный случай с разрушением крыла Арго, там лонжероны были из металла.
Это что за случай такой описан и где ,дай ссылку почитаю.
Слышал звон да не знаешь где он !
Ты давай ка родной сначала руками что нибудь сделай ,а потом будешь людей поучать. Что то люди которые Арго действительно построили и на нем летают  как то скромней себя ведут- бери пример с них.!
Не поверю, чтобы хозяин сего бесплатно отказался и передал другому.
Срадостью приму, целую в попу.
Ты хоть ка то слова подбирай, а то ведь люди разные бывают -на самом деле ее поцелуешь.
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
ev-sherstnev - жжешь  ;D адский сатана.
По поводу применения металла беседовал с Яковлевым.
А случай разрушения описан в любимом всеми журнале в котором чертежи напечатаны.
Про облет арго от Вадима лично.
Ненадо в панику впадать.
Твой  Kitfox рядом с моим арго в одном цеху греется. ;D
Когда достраивать будешь? ;)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Усталость да, есть такая штука, так самоделка же считайте как не вертолетах на сигму при котрой усталость не даст о себе знать.
При том вы сильно удивитесь, какие напряжения действующие в обшивках(основная масса), так как критические напряжения не велики у тонкостенных обшивок, соответственно, есле считать без потери устойчивости в зоне эксплуатационных нагрузок и с потерей устойчивости в зоне расчетных, то всё хорошо будет.
А есле посчитать, что и при расчетных нагрузках устойчивость не теряли обшивки, то вообще о таком слове как рессурс можно забыть.
Самая головная боль это стыковые места, с высокими напряжениями, там все трещены, там.
На Л-6 помница узел стальной крякнул(хорошо что их много)
На А-23М тяга руля высоты тоже крякнула (перекалили и резьба резаная была Делайте [highlight]Катаную резьбу [/highlight]на тягах управления и [highlight]сильно не калите [/highlight]их, пускай на М8 будут, массы не добавит много)

Место стыка крыла мне не нравится, [highlight]его кто нибудь считал ???[/highlight]Там коэфициент для разборного соеиденения высокий, да и крепление к деревяшке на болтах, тоже не гуд, я бы планерную стыковку сделал как на Соло или Кри-Кри, с низкими нагрузками в стыковых элементах.
Думаю там и сломалось крыло на первом(не читал журнал, зная что крыло сломалось только).
Есле не считали, дайти мне размеры и нагрузки, я посчитаю на досуге.
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
ev-sherstnev - лучше бы помог, подсказал где клей нормальный достать, а то мои старые запасы кончились. А новый эпоксидный сплош бракованный.
 

ev-sherstnev

Я люблю строить самолеты!
ev-sherstnev - жжешьСмех адский сатана.
По поводу применения металла беседовал с Яковлевым.
А случай разрушения описан в любимом всеми журнале в котором чертежи напечатаны.
Про облет арго от Вадима лично.
Ненадо в панику впадать. 
Это по моему ты жжешь, а не я!
По поводу применения металлов ты с таким же успехом мог беседовать сам с собой- уровень знаний по этому вопросу с ним у вас одинаково низок.
"Витаминыч" человек уважаемый и классный пилот,но в этих вопросах разбирается как свинья в апельсинах. Так что читай лучше умные книжки , и учись .
Про разрушение крыла которое тобой упомянуто! Где ты взял что оно дюралевое? Ты сам то хоть читаешь ,то на что ссылаешься, а ?
Про облет арго от Вадима лично.?
И чо он сам тебе сказал ,что облетывал Арго? Да не в жись не поверю! Вадик врать не будет, а тебе совет слушать людей ушами!
"Ненадо в панику впадать."
А я и не паникую, меня просто раздражает твоя завидная активность в вопросах в которых ты ни хрена не знаешь.
Собрался строить  Арго ?
Молодец! Хороший самолет, Удачи! Только не надо вводить  людей в заблуждение, а то люди читают твою ахинею и могут твои слова принять к сведению, а ведь ты в вопросах связанных с постройкой Арго -НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ ЗНАЕШЬ!
 
A

andre67

женя не вижу смыссла спорить с тем кто не особо что построил.береги силы-нам еще на вальтере полетать надо. у лехи отец когда начинают рассказывать-говорит просто-покажи-?
 
R

rtyuiop.400

У первого Арго не лонжерон деревянный сломался, а стальной стыковочный узел.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Обшивка должна работать, а работать значит гнуться, а гнуться значит уставать
Должна работать,но ни в коем случае не гнуться...если гнётся конструктор дурак..а если полетел на этом,то ещё и самоубийца...!!!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
слушать людей ушами!
Женя,ехал ч.р.Владимир,хотел Андрюху Лебедева в сусанины взять,чтоб он довёл меня до Ивановского гнездовища самодельщиков...не срослось...а у меня к тебе чиста конкретные разговоры есть...За мир и дружбу между очагами самодельщицкой заразы...!!!  Ур-р-ра!!!
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Ключевое слово здесь цитирую: Молодец! Хороший самолет, Удачи! Если сам великий ev-sherstnev сказал - то все обсуждению не подлежит. Кто там на Арго гнал прошу завалить... ;D
ev-sherstnev - про клей мне нех не посоветовал :'(
Бла бла бла не по теме. (смотрите на меня какой я умный.)
Ты мне про клей где купить у нас в городе подскажи , вот я тебе буду благодарен. :D (скинь в личку) ;)
 
Вверх