Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вопрос знающим - как решить проблему с центровкой ?
У знающих ответ только один - надо составлять правильную весовую сводку,учитывающую по возможности,каждый агрегат и в сумме дающую взлетный вес в разных конфигурациях (кол.топлива и вес экипажа) и,умножая вес каждого из агрегатов на выбранную от любого начала координат,дистанцию,просуммировать полученные величины и поделить на взлетный вес соответствующей конфигурации - получится дистанция ЦТ от выбранного выше начала координат.
Отклонения от эксплуатационного диапазона (при готовом самолете - если он еще не готов,дешевле перекомпоновать) лечатся противовесами в носу или хвосте.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
comrad писал(а) 06.12.10 :: 22:50:03:
кто что может сказать про РМЗ-500 в сравнении с РМЗ-640

Мощность точно выше ! 
У нас при замене РМЗ-640 на 500ку,получилось следующее,разница по мощности : РМЗ-500(50л.с.),а на РМЗ-640 как повезёт(28-35 л.с.).Вес для варианта Арго практически одинаковый(разница в 1 кг ;)).Ловить центровку надо точно зная вес мотора,отсюда следует==>"размеры моторамы".И ещё,чуть передняя центровка несложно компенсируется(к примеру АКБ),а вот задняя сложнее.Удачи!!! :~)
 
Откуда
Киев
Вопрос знающим - как решить проблему с центровкой ?
У знающих ответ только один - надо составлять правильную весовую сводку,учитывающую по возможности,каждый агрегат и в сумме дающую взлетный вес в разных конфигурациях (кол.топлива и вес экипажа) и,умножая вес каждого из агрегатов на выбранную от любого начала координат,дистанцию,просуммировать полученные величины и поделить на взлетный вес соответствующей конфигурации - получится дистанция ЦТ от выбранного выше начала координат.
Отклонения от эксплуатационного диапазона (при готовом самолете - если он еще не готов,дешевле перекомпоновать) лечатся противовесами в носу или хвосте.
Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...
Владимир Павлович какой запас устойчивости у су26 ?
И кстати у арго как ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...
Владимир Павлович какой запас устойчивости у су26 ?
И кстати у арго как ? 
Было сказано - массовая сводка.Взвешивайте все свои причиндалы и раскидывайте ЦТ каждого из них по картинке вида сбоку - с координатами,естественно,- тогда просто можете считать,что мотор уже стоит,даже если еще не кплен,а взвешен у знакомых.
Запас устойчивости Су-26 (акробатического и,соответственно,очень "острого" самолета) составляет в зависимости от загрузки от 0 до 6...7% - не знаю,зачем Вам эта величина т.к.пилотировать с такими запасами при таких моментах инерции подобно эквилибристике.
У Арго - не знаю,думаю,надо процентов 15 минимум.
 

Mocia

Я люблю строить самолеты!
У нас при замене РМЗ-640 на 500ку,получилось следующее,разница по мощности : РМЗ-500(50л.с.),а на РМЗ-640 как повезёт(28-35 л.с.).Вес для варианта Арго практически одинаковый(разница в 1 кг ).Ловить центровку надо точно зная вес мотора,отсюда следует==>"размеры моторамы".И ещё,чуть передняя центровка несложно компенсируется(к примеру АКБ),а вот задняя сложнее.Удачи!!!
------------
Летать-то намного лучше стал?
 
Откуда
Киев
Все таки мотор цеплять лучше в самом конце...
Владимир Павлович какой запас устойчивости у су26 ?
И кстати у арго как ? 
Было сказано - массовая сводка.Взвешивайте все свои причиндалы и раскидывайте ЦТ каждого из них по картинке вида сбоку - с координатами,естественно,- тогда просто можете считать,что мотор уже стоит,даже если еще не кплен,а взвешен у знакомых.
Запас устойчивости Су-26 (акробатического и,соответственно,очень "острого" самолета) составляет в зависимости от загрузки от 0 до 6...7% - не знаю,зачем Вам эта величина т.к.пилотировать с такими запасами при таких моментах инерции подобно эквилибристике.
У Арго - не знаю,думаю,надо процентов 15 минимум.
Понял по массовой сводке. Спасибо.
Величина зачем, испытываю большую страсть к пилотажным самолетам... Собственно в аппарат, который строю на базе арго, заложил +6/-3... Запас конечно 10% минимум есть.
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
Епаный сдержинский завод, выпускает уевую смолу  ука , я бы давно крылья  закончил , на чем вы там лепите ?
 

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
на форуме уже тысячу раз говорили кто чем как склеивает, где берет за сколько в каких обьемах и что потом со всем этим делает. Повторяться вроде как и неприлично уже.
 

MIKS

Я люблю самолеты!
У нас при замене РМЗ-640 на 500ку,получилось следующее,разница по мощности : РМЗ-500(50л.с.),а на РМЗ-640 как повезёт(28-35 л.с.).Вес для варианта Арго практически одинаковый(разница в 1 кг ).Ловить центровку надо точно зная вес мотора,отсюда следует==>"размеры моторамы".И ещё,чуть передняя центровка несложно компенсируется(к примеру АКБ),а вот задняя сложнее.Удачи!!!
------------
Летать-то намного лучше стал? 
Весной будем посмотреть ;)
 

Argonavtr02

Я люблю строить самолеты!
УУУУУУРРЯЯЯЯЯЯ , НААААШЕЕЕЛ ! Нашел смолы 6 летней давности , не ГОВНО СЛАВА АЛЛАХУ.  ЕПАНЫЙ дзержинский завод будь проклят - тьфу тьфу. Напоминаю нормального ЭДП  в продаже нет с 2009 года!!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет ребята ! С Рождеством Христовым !!! Выкладываю фото окончательного варианта крепления моторамы к фюзеляжу ,в том числе  благодаря и вашим советам . Я думаю , что такая конструкция будет правильной. Если нужно , то могу технически обосновать такое решение.
 

Вложения

Pavlin_

строю самолеты
Откуда
Питер
Хм, а если мотор хорошенько попробовать запрокинуть назад - сварка выдержит?
 

DeltaLetun

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вся эта конструкция затрещит. И самое неприятное,  не факт что сразу. Рискуете получить через некоторое количество часов наработки усталостное разрушение моторамы.   Зачем Вам два лишних узла? Они как корове седло. Конструктор Арго предусмотрел 4 точки крепления двигателя. Для чего вы прилепили еще по середине 2 узла? На какой элемент конструкции фюзеляжа они будут сдавать нагрузку? На обшивку? Или у вас появилось два лишних стрингера?
     Вам же предлагали нормальную схему моторамы, почему вы не воспользовались. Вы могли бы взять  родную конструкцию моторамы Арго под Буран, просто перевернув ее вверх ногами и немного доработав.   В данной конструкции у вас тяга которая должна работать на растяжение-сжатие, работает на изгиб, а соответственно и сварной шов нагружается не лучшим образом...
   Пишу это не для того чтобы задеть, а для того чтобы усилия не были напрасны. С уважением.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Выкладываю фото окончательного варианта крепления моторамы к фюзеляжу ,в том числеблагодаря и вашим советам . Я думаю , что такая конструкция будет правильной. Если нужно , то могу технически обосновать такое решение. 
Боковые нагрузочки чем брать собираетесь?А они есть,в т.ч.от вибрации ножество циклов.Остальное даже не обсуждаю т.к.рама годится лишь на помойку.
Не обижайтесь - ничего личного:куда хуже разрушение в воздухе.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Вижу накопилось много   отридцаний по поводу данной конструкции , по этому попробую обосновать ,почему так .     Дело в том , что я принимая решение , как делать мотораму исходил из условий : лёгкая ,надёжная  . Лёгкая--моторама в сборе весит 1кг 250гр . Надёжная -- с точки зрения геометрии у меня получилось две независимые пирамиды , но заменяющие (в случае поломки одной из них )друг друга без потери устойчивости общей конструкции. Другими словами - оборвало верхнии тяги - работают средняя и нижняя, оборвало нижние тяги - работают - средняя и верхняя тяги. Тоесть в аварийной ситуации я не потеряю устойчивости моторамы и смогу завершить полет безопасно !!! Теперь по поводу конструкции моторамы предложенной Pavlin -ом в предыдущих постах . Володя не хочу тебя ни в коей мере задеть ( это просто моё мнение) . Данная конструкция в случае обрыва верхних тяг ( сварка , усталость металла, обрыв болтов крепящих тяги к фюзеляжу , вырывание полностью крепления тяг из тела фюзеляжа) приведёт  к полной потере устойчивости моторамы - она просто упадёт вниз вместе с двигателем, а это 100 процентное крушение .
 

Вложения

Вверх