Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
S

staryi

Учиться, учиться и еще раз учиться. В.И.Ленин :IMHO
С уважением.
 
S

staryi

Вираж на большой скорости пидАль внутрь разворота, на малой даже наружу епть без пидалей когда центробежная сила равна ценростремительной. Крены и скорости считайте сами. Я не писался еще никогда в самолете(Ан-2 и др. лайнеры не в счет. :STUPID)
Не сцал даже на обратных петлях с 4кой, а Вы минус 9 пробовали и выжили? При крене более 45гр. рули "тупо" меняются местами при теор. подготовке Вам должны были обьяснить. :IMHO
 
R

rtyuiop.400

Вираж на большой скорости пидАль внутрь разворота
Нейтрально.
на малой даже наружу 
Вот на малых скоростях еще и как нужно педаль давать, причем  ВНУТРЬ виража, а не НАРУЖУ
Я не писался еще никогда в самолете
Значит мало летали или только на ,Лайнерах в качестве пакса
Не сцал даже на обратных петлях с 4кой, а Вы минус 9 пробовали и выжили? 
Может быть. а где это я написал что -9 пробовал лично?
 
R

rtyuiop.400

При крене более 45гр. рули "тупо" меняются местами при теор. подготовке Вам должны были обьяснить
РВ превращается в РН, а РН в РВ? Распространенное мнение. Диагноз: Очередное заблуждение очередного симмера. Опыта пилотирования нет вообще.
При любом крене рули не меняются. Есть руль  угла атаки(РВ) и есть руль скольжения(РН). Такими они и остаются при любом крене. 
Ты попробуй в реале отклонить на глубоком вираже у земли, педаль во внешнюю сторону до упора-  самолет приподнимет нос и будет казаться что идешь в наборе, а потом посмотри на "шарик", он полностью будет на упоре. Если успеешь посмотреть.

Ты думаешь к примеру на восходящей или нисходящей спирали высотой управляют педалью?! Ага, как же. Только рулем угла атаки(РВ)
Кончайте теорию и сядьте за штурвал.
 
S

staryi

Летные книжки показывать Вам не буду, и на "лайнерах не только в качестве, а и на левой "табуретке". Чего и Вам желаю после сдачи зачетофф. Блестящщей сдачи ЗАМЕТЬТЕ!!! :IMHO
 
S

staryi

У мя ВЛЭК без диагнозов, а у Вас?
Тута про Арго ваще-то.
Про пидали не Вам меня учить, для любого "аеродятла" при крене более45 пидали-капот-горизонт, Р.В.-угловая скорость.
А скорость мать Вашу моторчиком.
У мя пися толще и седая, но-живой. :IMHO
Чего и Вам советую.
 
R

rtyuiop.400

У мя ВЛЭК без диагнозов, а у Вас?
А у меня его нет.  Партизан однако. Подлетывающий всеми правдами и неправдами на всем что летает.
Про пидали не Вам меня учить, для любого "аеродятла" при крене более45 пидали-капот-горизонт, Р.В.-угловая скорость
Это иллюзорное ощущение, что при более 45 град педаль будет изменять высоту полета. Нет никакой перемены рулей.
Все. Откланяюсь.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
предполагаю на Су-26 применено смещение оси подвеса элеронов поэтому у отклоненного вверх элерона носик элерона выступает ниже нижнего обвода профиля крыла, тем самым уравнивая сопротивление противоположного выпущеного вниз 
На Су-26 НЕТ никакого смещения - все симметрично,в т.ч.профиль и носок элерона.
Су-26 скорее всего не достигает таких углов атаки и большого Су,  приводящее  к ощутимому для него перевешиванию  Сх элерона отклоненного вниз, над Сх элерона который "вверху".
Само собой - сверхманевренному самолету максимальные несущие свойства крыла по барабану?
Я про тоже! При закритический углах атаки говорить об эффективности элеронов и не приходится
Правда - вот новость!А я-то,пень,более четверти века занимаясь пилотажными самолетами,был уверен в обратном,равно как и спортсмены - оказывается,все ошибались:и труба - тоже.
Вот на малых скоростях еще и как нужно педаль давать, причем  ВНУТРЬ виража, а не НАРУЖУ
Чушь - бывает и так и так на разных типах.Но нахватавшись верхушек в этом трудно разобраться.
ИМХО - на су-26 стоят симметричные профили и одинаковые отклонения элеронов вызывают одинаковые ("симметричные") силы и моменты, что и нужно для пилотажного самолета. На несимметричных профилях отклонение элеронов на одинаковые углы вызывает неодинаковые (нелинейные)  увеличение -падение подъемной силы и моментов, и дабы избежать несимметричного воздействия сил - делают дифференцияцию углов отклонения...
Вот здесь суть схвачена совершенно точно - пилотажному самолету перекрестная связь "крен-рыскание"только вредна и лучше всего иметь полностью независимые каналы;для непилотажного самолета желательно иметь правильное значение этой перекрестности,чтобы при маневре движения рычагов управления были бы наиболее простыми.
to staryi: а вы много знаете пилотажников с несимметричным профилем крыла?
Конечно - Як-50 например,побеждал вл множестве чемпионатов мира и Европы.Да и я,буде придется делать unlimited,поставлю тоже несимметричный.
 

LeshikV

Строю первый самолет
посмотри 74 страницу этой ветки
Спасибо. Начал перечитывать ветку с нуля. Дошел до 33 страницы. :) Нашел расчеты.. Буду разбираться.

ВСЕМ спасибо за разъяснения. Видимо, я не грамотно поставил вопрос. Я спрашивал не Зачем, а как осуществляется разность хода вверх-вниз элеронов.
Но спасибо, что рассказали для чего это сделано. :) Теперь понятно и как и зачем.
 
R

rtyuiop.400

Сам по себе симметричный профиль не решает проблем с моментом "рыскания" возникающим при отклонении элеронов на больших углах атаки.
  У СучкА элерон занимает почти весь размах консоли, и как следствие меньшее плечо от разницы в Сх отклоненных элеронов
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Сам по себе симметричный профиль не решает проблем с моментом "рыскания" возникающим при отклонении элеронов на больших углах атаки.
  У СучкА элерон занимает почти весь размах консоли, и как следствие меньшее плечо от разницы в Сх отклоненных элеронов 
Хрен выкрутитесь - дело не в этом.
 

airborn

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Извините вопрос в тему полемики у пилотажного самолета с несеметричным профилем (43012А) елерон должен отклоняться на одинаковый угол или нет?
 
R

rtyuiop.400

Ув. Лапшин, приоткройте завесу. Поджатие профиля?
 
S

staryi

Больше не буду, на работе делать не "х#р" ой, нечего. :~)
to Airborn Лучше "списать" углы с аналогичного с-та с этим профилем. Думаю дифф. откл. крутится около угла нулевой подьемной силы. :craZy
 
S

staryi

Основная "боевая" задача уравнять дельты икс и дельты игрек полукрыльев в эксплуатационном диапазоне углов  чтобы уменьшить "паразитные" моменты.
На семействе Яков помойму подбирали экспериментально.
Если неправ Владимир Павлович поправит, он в этой теме лучше разбирается.
С уважением.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Извините вопрос в тему полемики у пилотажного самолета с несеметричным профилем (43012А) елерон должен отклоняться на одинаковый угол или нет?
Ув. Лапшин, приоткройте завесу. Поджатие профиля?
Профиль - еще далеко не все:остальные параметры крыла,да и вся аэродинамическая компоновка самолета влияют на обсуждаемые величины очень сильно.Так на парасоли МАИ-223 можно сделать бочку одними педалями,не трогая элеронов,в то время как на соответствующим образом скомпонованном пилотажном самолете то же движение педалями приведет лишь к повороту носа по горизонту вообще без крена.
Так что,друзья - "пулемета я вам не дам" (с)"Белое солнце пустыни"
Но пора бы вернуться "к нашим баранам",т.е.к теме ветки.Здесь при выборе дифференциальности элеронов ключевым понятием окажется спиральная (не)устойчивость,т.е.(не)способность самолета выдерживать режим координированного разворота с зажатыми органами управления.
 
R

rtyuiop.400

"Лучше, конечно, помучаться..." (с) из того же фильма.
 
Вверх