Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Пирамидка с колесами 9.5 или без?

У меня передняя стойка 5кг в сборе.
Основная рессора 8кг и колеса по 4.5кг каждое. + еще тормоза по пол кило.
Короче 19 получается. Дохрена... Рессора работает великолепно.  К ней претензий нет.
И какой диаметр винта у тебя?
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А в прочем есть задумка сделать последовательную спарку двух таких моторов через проскальзывающюю муфту ( добавится вес голого движка -10 кг , а мощность возрастёт в два раза  - 60л/с. Получится четырех цилиндровый двухтактник.
Где-то в годах 74-75 в журнале катера и яхты был цикл статей как из двух вихрей сделать четырёхцилиндровый вихрь. Идея была в том, чтобы их двух коленвалов сделать один, отлить или отфрезеровать новый картер, переделать магнето. Так может получиться что-нибудь, а через проскальзывающую муфту объединить два мотора - вряд ли. 
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
А в прочем есть задумка сделать последовательную спарку двух таких моторов через проскальзывающюю муфту ( добавится вес голого движка -10 кг , а мощность возрастёт в два раза- 60л/с. Получится четырех цилиндровый двухтактник. Но сначала подберу винт на то что есть. 
а почему не параллельную? на каждый КВ сажаете ведомые шестерни которые крутят общую ведущую, с повернутыми на 90гр. валами, 4вспышки на 1оборот и гаситель колебаний ненужен, редуктор ведь всё равно нужен, столько сделано похожих вариантов
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Пирамидка с колесами 9.5 или без?

У меня передняя стойка 5кг в сборе.
Основная рессора 8кг и колеса по 4.5кг каждое. + еще тормоза по пол кило.
Короче 19 получается. Дохрена... Рессора работает великолепно.  К ней претензий нет.
И какой диаметр винта у тебя?

Пирамидалка вместе с колёсами и тормозами - 9,5 кг.
Передняя стойка на 2кг тяжелей твоей , но сделана надёжно.
Винт диаметром 1.5м, но винт не расчитывался , а мне его дали попробовать , сказали , что делался вроде под РМЗ-шку- не подошёл - шаг большой.

А на счёт спарки движков зря ты Паша так котигорично. Движки одинаковые по принципу работы и питанию топливом, двухцилиндровые движки же работают. Два двигателя соединённые между собой последовательно по принципу коленвала через муфту, по карбюратору на движок , одно зажигание на два движка и к нему четыре катушки зажигания. Так как у меня оба поршня на движке работают одновременно - такты работы двух движков будут одинаковые , всё дело - это точно состыковать два коленвала. Просто ещё в юности ходил в картинг клуб и наш тренер собрал спарку из двух Верховин и поставил на самодельные Баги- всё работало!
 
Aleksey™вся мощность второго движка будет передаваться через коленвал первого,а он на это не расчитан. Если есть желание делать, делай параллельно.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™вся мощность второго движка будет передаваться через коленвал первого,а он на это не расчитан. Если есть желание делать, делай параллельно.


Наверное это более правильное решение задачи . Согласен!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А в прочем есть задумка сделать последовательную спарку двух таких моторов через проскальзывающюю муфту ( добавится вес голого движка -10 кг , а мощность возрастёт в два раза- 60л/с. Получится четырех цилиндровый двухтактник. Но сначала подберу винт на то что есть. 
а почему не параллельную? на каждый КВ сажаете ведомые шестерни которые крутят общую ведущую, с повернутыми на 90гр. валами, 4вспышки на 1оборот и гаситель колебаний ненужен, редуктор ведь всё равно нужен, столько сделано похожих вариантов

Не понял какие валы под 90 градусов - если можно набросочек плиз.
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Валы двигателей должны быть повернутыми один относительно другого на 180 градусов, ведущие шестерни каждого двигателя должны иметь демпферы.(вариант сложения мощностей двух оппозитных двигателей через общий редуктор)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Валы двигателей должны быть повернутыми один относительно другого на 180 градусов, ведущие шестерни каждого двигателя должны иметь демпферы.(вариант сложения мощностей двух оппозитных двигателей через общий редуктор)
А что - Бураны уже стали оппозитными?
Я пока таких не видел:наверное пошли по пути Ротакса - от рядных 503 и 582 к оппозитным 912-м.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Валы двигателей должны быть повернутыми один относительно другого на 180 градусов, ведущие шестерни каждого двигателя должны иметь демпферы.(вариант сложения мощностей двух оппозитных двигателей через общий редуктор)
А что - Бураны уже стали оппозитными?
Я пока таких не видел:наверное пошли по пути Ротакса - от рядных 503 и 582 к оппозитным 912-м.


Речь идёт вот об этих движках и о попытке их спарить.
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Речь идёт вот об этих движках и о попытке их спарить.
           
Да?А я думал,что разговор продолжается об этом:
Зачем искать мотор - если он уже есть и работает нормально . РМЗ 640 -28 л/с ,  мой -32л/с , не вижу смысла менять шило на мыло. На этом движке в воздух поднимался аппарат  тяжелее ,чем мой . Проще и дешевле подобрать винт к двигателю , чем наоборот или поставить 50л/с, но тут уже цена вопроса, не все являются денежными магнатами и могут отстегнуть за б/у движок от 70тыр. и выше.
А в прочем есть задумка сделать последовательную спарку двух таких моторов через проскальзывающюю муфту ( добавится вес голого движка -10 кг , а мощность возрастёт в два раза  - 60л/с. Получится четырех цилиндровый двухтактник.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Не понял какие валы под 90 градусов - если можно набросочек плиз. 
Я имел ввиду РМЗ-500, там уже под 180гр, если их спарить со сдвигом в 90гр. то и получится движок с 4мя вспышками на оборот
это как у 8цилиндрового 4х тактника очень плавная работа движка
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я имел ввиду РМЗ-500, там уже под 180гр, если их спарить со сдвигом в 90гр. то и получится движок с 4мя вспышками на оборотэто как у 8цилиндрового 4х тактника очень плавная работа движка
           
Если бы у меня стояла настоятельная задача спарить два мотора,я бы,наверное,стал решать ее зубчатоременным приводом от ведущего шкива каждого мотора на общий ведомый шкив с двумя ручьями.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Я имел ввиду РМЗ-500, там уже под 180гр, если их спарить со сдвигом в 90гр. то и получится движок с 4мя вспышками на оборотэто как у 8цилиндрового 4х тактника очень плавная работа движка
           
Если бы у меня стояла настоятельная задача спарить два мотора,я бы,наверное,стал решать ее зубчатоременным приводом от ведущего шкива каждого мотора на общий ведомый шкив с двумя ручьями.
А вот люди делали с шестернями
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Если видишь то вижно что это по идее 4 самостоятельных движка в одной пряжке, получается очень компактно редуктор в масле значит и ресурс обеспечивается, 2 РМЗ-500 тоже можно соединить по похожей схеме
 

Вложения

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот ещё пример,
конечно самодельщику трудно создать такое, но есть одна идея, как то встречался с одним дельтохимиком, он рассказывал как в начале становления этой темы(делтолеты на химии) делали движки на основе РМЗ-640 с редукторами жестерен от ИЖ-Спорт, редуктор делали открытый, смазывался маслом с кисточки и масленки(точно сам я не смог представить как это выглядит :() и этого хватало на сезон, так почему нельзя так спарить 2 движка, и редуктор закрыть пластиковыми корками, от пыли
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если видишь то вижно что это по идее 4 самостоятельных движка в одной пряжке, получается очень компактно редуктор в масле значит и ресурс обеспечивается, 2 РМЗ-500 тоже можно соединить по похожей схеме
Полагаю,тем не менее,что озвученный мною вариант я бы спокойно реализовал в условиях любого гаража - а за вариант с шестернями не взялся бы ни при каких обстоятельствах (вспомните жалобы на редуктора - а там всего лишь одна,ни с чем остальным не согласованная,шестеренная пара).Имея возможность создать подобную кинематику,как-нибудь вышло бы и сделатьобший коленвал и картер - и,в итоге,новый мотор с использованием ЦПГ.
 
Вверх