Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Эх Леша, ты так ничего и не понял. Все можно сделать - и это мой основной девиз. Но на это можно потратить жизнь. А она быстротечна. Поймеш это когда приближишся к финишу(постройки самолета).

Мотор может не выходить по разным причинам на режим.
Забеднена/забогачена смесь. Зажигание. Карб не подходит. Свечи не подобраны. Хотя свечи на мощность влияют коственно. Они больше на прогары и нагарные отложения  влияют, тобиш на надежность. Забедненность может вызывать бензонасос. Перелив - вибрация движка.
Винт на Арго, я больше и больше склоняюсь, нужен 1.5 метра.
С меньшего будет малая тяга на взлете. Больший будет вырождаться и скорость в целом будет малой.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
И мужики, показывать чужие картинки и кидаться идеями я могу до бесконечности. Вопрос кто эти идеи будет воплощать?...
Спарить две пчелы можно. Но как это будет выглядеть на самолете? И второе - нахрена Арго 60 сил??? 30 хватит с головой. И не нужно кричать что сил не бывает много. Их должно быть достаточно. А два экспериментальных двигателя как минимум  в два раза уменьшают отказобезопасность. 

Леша, напомни пожалуйста параметры мотора и редукцию.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
на чем стоит этот двигатель "Пчелка", и по чему, его некто не использует в авиации!? Можно характеристики?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леша, напомни пожалуйста параметры мотора и редукцию.


Обороты - 6600 , Редукция- 2,63 , - Выходные обороты на валу редуктора -2520 об/м  , Вес пустого движка около10 к



А два экспериментальных двигателя как минимум  в два раза уменьшают отказобезопасность.

Вот здесь Паша я позволю себе немножко с тобой не согласится .  Два двигателя , при отказе одного из них , могут позволить  безопасно подыскать площадку и также безопасно закончить полёт, безопасный и быстрый уход на второй круг , короткий разбег и хороший подъём и т. д . Я сам бывший пилот вертолёта МИ-2 и поверь мне не по наслышке знаю , что такое отказ двигателя ( но когда у тебя есть запасной)........!
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Это хорошо когда два двигателя работают каждый на свой винт. Если спарка и на один вал, то при отказе одного он будет тормозом для второго. Неужели ты этого не понимаешь?
Если откажет один цилиндр из 4 - мотор работать не будет. Это будет равносильно останову. Если и будет давать хоть мало мальскую тягу то вибрации будут такие что стрелки будут слетать с осей на приборах.
Угол установки лопасти на радиусе 0.75 есть чем измерить?
Судя по параметрам, движек должен этот винт крутить смело.
Дай больше инфы по двиглу. Хотя бы D/H.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Это хорошо когда два двигателя работают каждый на свой винт. Если спарка и на один вал, то при отказе одного он будет тормозом для второго. Неужели ты этого не понимаешь?

                          Спарка паралельная !

Паша я всё понимаю . Но на этот случай я и предложил поставить проскальзывающие  муфты  , проще говоря , как бендикс на стартере. В одну сторону крутит , а в другую проскальзывает. При отказе одного движка , второй крутит сам по себе не звися от стоящего и не перенапрягаясь. На вертолёте МИ-2 стоит два газотурбинных двигателя , но крутят они один редуктор с одним винтом , и запускаются поочерёдно ,и при отказе одного из них другой продолжает работать ,и на одном можно безопасно сесть.    Двухтактники  двухцилиндровые , при отказе одного из цилиндров  второй работает - хоть пердячим паром , но можно доехать, но если между двумя половинками поставить муфту один цилиндр не будет мешать другому и тормозить . При работе двух отдельных , но спаренных  моторов нужно прежде всего убрать сопротивление  в случае останова одного из них ----- это проскальзывающая  муфта.











Если бы у меня стояла настоятельная задача спарить два мотора,я бы,наверное,стал решать ее зубчатоременным приводом от ведущего шкива каждого мотора на общий ведомый шкив с двумя ручьями. [/quote]



  И реализовать это проще в гаражных условиях безусловно вышеуказанным способом . Шестернями очень сложно и муторно. 
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Дай больше инфы по двиглу. Хотя бы D/H.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Между картером и карбюратором имеется лепестковый клапан. 
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня (т.е. ход до выпускных окон цилиндра) 37,3 мм.
Полный ход поршня 54,1 мм.
Объём камеры сгорания = 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
 
Но на этот случай я и предложил поставить проскальзывающие  муфты  , проще говоря , как бендикс на стартере. В одну сторону крутит , а в другую проскальзывает. При отказе одного движка , второй крутит сам по себе не звися от стоящего и не перенапрягаясь
     Ваше предложение не годится.
ДВС, особенно малоциллиндровые, передают на мотораму весьма немалые колебания и моменты инерции не погашенные в самом двигателе.
Выше предлагалось запараллелить два 2ц ДВС или с помщью общего редуктора, или зубчатым ремнём. Но в противофазе!
На вертолёте МИ-2 стоит два газотурбинных двигателя , но крутят они один редуктор с одним винтом , и запускаются поочерёдно ,и при отказе одного из них другой продолжает работать ,и на одном можно безопасно сесть.
"Что для русского здорово - немцу смерть"
Турбина любая прекрасно сбалансирована. А для ДВС совсем даже не безразлично в каком положении к/валов сработавший "бендикс" соединит оба двигателя.
И колебания и моменты инерции передаваемые на мотораму будут непредсказуемы.

Извините, что вмешался... :-[
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
моменты инерции передаваемые на мотораму будут непредсказуемы.
Мне было бы интересно узнать,как моменты инерции передаются на мотораму,или вообще куда-то:я всегда полагал,что момент инерции является характеристикой твердого тела,которое им и обладает.Может быть возьмете себе за труд заполнить этот пробел в моем образовании?Или перейдете на язык общедоступных технических понятий,воздержавшись от выдумывания собственных?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Теперь все немного проясняеся.
Малый крутящий момент  у этого мотора получается. Короткоходовый коленвал. Винт не больше 1.4 - 1.42м с шагом около метра.
Можно кил. 80 поробовать получить. Буран берет тем что обьем большой.
Идею спарки выкинь из головы, это тупиковое направление. Поверь, сейчас спориш, упираешся а потом будеш рвать волосы из-за утраченного времени и средств. МИ-2 проэктировали КБ с  неограниченными ресурсами. У человека строящего такой самолет(не под***бываю) врятли есть такие возможности.
 
Мне было бы интересно узнать,как моменты инерции передаются на мотораму
  Сознаюсь, что в терминах напутал.
С другой стороны хорошо, что Вы не оспариваете произвольное наложение фаз колебаний при использовании муфт свободного хода. Что не есть хорошо.
Поправляюсь:
Но, особенно малоциллидровый двс передаёт на мотораму ещё и колебательные моменты.
Даже оппозит.
Но я извинился заранее.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
С другой стороны хорошо, что Вы не оспариваете произвольное наложение фаз колебаний при использовании муфт свободного хода.
Безусловно,муфты,срабатывающие неоднократно на каждом обороте,вряд ли являются применимыми.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Теперь все немного проясняеся.
Малый крутящий момент  у этого мотора получается. Короткоходовый коленвал. Винт не больше 1.4 - 1.42м с шагом около метра.
Можно кил. 80 поробовать получить. Буран берет тем что обьем большой.
Идею спарки выкинь из головы, это тупиковое направление. Поверь, сейчас спориш, упираешся а потом будеш рвать волосы из-за утраченного времени и средств. МИ-2 проэктировали КБ с  неограниченными ресурсами. У человека строящего такой самолет(не под***бываю) врятли есть такие возможности.

Паша я не спорю и не упираюсь - просто высказал свою точку зрения - без обид!    И большое спасибо за совет по винту , тот винт мне дали на шару просто попробовать . Будем расчитывать и подбирать винт и всё у нас получится .  Кстати как у тебя продвигаются дела и скоро ли вылет?
 

Костик

Хвастать нечем - ни чего еще не сделал...
Откуда
Ирк. обл.
привет всем. вопрос к тем, кто в крыле использовал нервюры из 2 половин. при изготовлении шаблона на переднюю половину нервюры, вычитается ли толщина фанеры, которой обшивается лобик крыла или нет?
 
R

rtyuiop.400

И второе - нахрена Арго 60 сил??? 30 хватит с головой. 
Верно. Поставить РМЗ-500 с винтом рассчитанным на обороты ниже максимальных(30л.с)  и летай на этих 30 л.с. Движка хватит надолго-ибо всю жизнь будет  работать на 0,6 от максимала на взлетном режиме и 0,4-0,5 на крейсере.  Зачем мудить со спаркой.
 
R

rtyuiop.400

Обычно 1 мм фанерой на СЛА. Пусть хоть 3 мм.
Посмотрите на свалке на "ламинарные" поверхности истребителей или вообще любого самолета. Удивитесь, как  там обшивка прикреплена
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Общий объем – 493 см. куб. 
Хотелось бы обратить внимание на то, что общий объём и рабочий объём различаются. Как правило в характеристике двигателя указывается рабочий объём, для примера  РМЗ-500- Тип Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения Рабочий объём, см3 497 Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61.  Для данного двигателя  рабочий объём 438 см. куб.
 
Вверх