Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Argonavtr04

"..Да не могтльщек я , а бользамировщик...&qu
Господа , арго и так летает как топор, нах его перетяжелять.  Винт в статике должен развивать 70 кг. а в динамике 100 кг. и все.  Я лично видел как все прекрасно летает и дажен с усиленным лонжероном( Где фото ипытаний лонжерона- конструктора едрен батон!)
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Верно. Поставить РМЗ-500 с винтом рассчитанным на обороты ниже максимальных(30л.с)  и летай на этих 30 л.с.
Насколько мне известно это чревато прогаром поршней


тоесть из Ваших слов я понял, что те 2 милиметрика лишней толщины от фанеры, которые будут выступать за лонжероном, роли не играют?
Можно на торец нервюры наклеить полоску из той же фанеры что и лобик (как на максе)
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
прогар бывает от переобедненной смеси,  от проблем с охлаждением.
Все правильно, но и от перегруза (тяжелый винт) и от раскрутки (легкий винт), винтомоторная группа должна быть сбалансированной! Если вы думаете, что можно ограничить ход РУДа, на 0,6 и все проблемы решены... , не забывайте об авторотации!
поправьте если я не прав!
 
R

rtyuiop.400

Если вы думаете, что можно ограничить ход РУДа, на 0,6 и все проблемы решены... , не забывайте об авторотации!
Поставить РМЗ-500 с винтом рассчитанным на обороты ниже максимальных(30л.с)  и летай на этих 30 л.с
Написал выше
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
причин поднятии температуры и прогара поршня
1. забит карб, бедная смесь. повышение температуры.
2. сальник коленвала не герметичен.
3. плохое качество бензина
4. перегруз и перекрут мотора
5. не герметичный фланец карбюратора.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Если на РМЗ-500 поставить винт расчитаный под 30 л.с. , то он будет слишком легкий и приведет к раскрутки двигателя!
Так понятней
Парни извиняюсь что влез немножко не  в тему!
 
R

rtyuiop.400

Причина раскрутки в ЧЕМ??? Надо сначала уяснить ЭТО.
Если независимо от мощности исходного движка  увеличивать скорость полета, например, пикированием, и одновременно поддерживать число оборотов мотора постоянным, прикрывая сектор газа, то при некоторой скорости, коэффициент потребной мощности мотора станет равен 0, при этом мотор будет развивать только такую мощность, которая необходима для преодоления силы трения прокрутки мотора на данных оборотах. Если скорость увеличить еще больше, то винт начнет раскручиваться  и передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов даже при полном закрытии сектора газа.

Только при чем тут это, если 50 сильный движок эксплуатировать на 30 л.с?
Все- забудьте про 50 лошадей.  Винт рассчитать надо на обороты при которых РМЗ выдает 30 лс. и считать их максимальными ну и со скоростями полета.
У вас даже лимит еще сверху останется -при раскрутке винта ;)



Поправьте если что не так
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Может вы и правы, только вот обороты мотора постоянными  поддерживают шагом винта а не селектором газа.
Я думаю спор закончен!
 

Argonavtr04

"..Да не могтльщек я , а бользамировщик...&qu
   Сегодня возил показывать свой лонжерон нашему профи,  получил по прочностным характеристикам отлично по культуре сборки неуд.  Вес лонжерона 8 кг.  в горизонтальном положении закрепленный за корень выдержал вес 250 кг.  размещенные экспаненциально от корня до середины. :p
   К полетам допущен.
 

AlexBigbull

Лучше день потерять потом за пять минут долететь
Откуда
Almaty
Мы все же про СЛА....... А не про большую авиацию...
А чем интересно различаются законы физики в СЛА и большой авиации?! и чем различаются винты, рассчитанные под 30 и 50 л.с.? ТОЛЬКО УГЛОМ АТАКИ ЛОПАСТЕЙ! 
А поддерживать обороты легкого  винта на СЛА селектором газа, равносильно машине едущей с горки на 4 передаче, а вы в это время "притормаживаете" селектором газа!
Ну а если интересно и дальше "дискуссировать" открывайте ветку: как уменьшить мощность с целью продления ресурса
 
Откуда
Киев
   Сегодня возил показывать свой лонжерон нашему профи,  получил по прочностным характеристикам отлично по культуре сборки неуд.  Вес лонжерона 8 кг.  в горизонтальном положении закрепленный за корень выдержал вес 250 кг.  размещенные экспаненциально от корня до середины. :p
   К полетам допущен.
Сечение полок ?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
AlexBigbull, ты похоже ничего про моторы еще не знаешь. Говориш одними догадками и вычитанными фразами. Видно что практики не имееш.

Argonavtr04, обьясни как ты собираешся получить в статике 70 а в динамике 100. И при этом как это сумееш в динамике измерить. И заодно чем обуславливается максимальная скорость горизонтального полета.

Леша, мой уже готов, были пробные пробежки и отрывчики. До 100 по полю гоняли. Нужно сместить центровку. А для этого переделать стойку и мотораму. Чем сейчас и занимаюсь.
 
R

rtyuiop.400

AlexBigbull, ты похоже ничего про моторы еще не знаешь. 
Да, вы правы, но как и многие на форуме! поправьте где не прав!
1)Если вы  путаете регуляторы постоянных оборотов ВИШ  с винтом фиксированного шага на СЛА или не видите в них различий.
2)Если вам неясно чем винт для 30 л.с отличается от винта для 50 л.с.(да хоть винт для 0,5 л.с от винта для 15000 л.с) 
3) Если вам неясно что 50 л.с движок можно экплуатировать на 30 л.с  с винтом рассчитаным на эти обороты и мощность , и принять эти 30 л.с теоретически максимальными, для увеличения ресурса движка.


-ЧТО ВЫ ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАЕТЕ НА АФИАФОРУМЕ?????
 

Argonavtr04

"..Да не могтльщек я , а бользамировщик...&qu
Fire77  20 квадратов, фанера 6 мм. с облегчениями по 2 окна между диафрагмами.

pashtet_2007  читайте книжки или учитесь у компитентных людей. (70 кг тяги в статике - тяжелый винт, на кресерской скорости тяжелый винт будет развивать 100 кг тяги - для РМЗ 640) если в статике 100 кг тяги -самоль не буд развивать достаточную для полета скорость (Для РМЗ 640)
    Не порнятно смотрите пункт1.
  Лично я занимаюсь в ДОСААФ.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
А.Б. про ресурс движка это конечно сильно.

Лошадиных сил лишних не бывает!!!  Выбросить на помойку 40% мощности в угоду абстрактному увеличению ресурса это абсурд.
Хотя,если спор чисто теоретический......то зачем он ?
 
R

rtyuiop.400

угоду абстрактному увеличению ресурса 
ну не совсем абстрактному.... можно спорить хоть до посинения, но ресурс при работе движка на 0,5-0,6 от максимала много выше чем на максимале

Хотя,если спор чисто теоретический......то зачем он ? 
Выше писали о 60 лс для Арго. Ну нахрена они? Нах#рна два движка спаривать? Нахрена мучаться? Ставь РМЗ-500 и не мучайся, а для взлета и 30 л.с хватит С ЛИХВОЙ. а в полете 20-25. Все 50  РМЗшних лошадей не нужны.  Далее читаем выше про ресурс.
А то часто падаем, товарищи, от отказа движков работающих на пределе.... Не надоело?
 
Вверх