Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Руслан 80

Очень хочу построить самолет!
Откуда
Мариуполь
чтоб этот самоль оставался крохой как Кри,только не такой дорогостоящий и высокотехнологичный...
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Если хочется маленький бипланчик, то  может стоит положить глаз на Pits. И маленький, и бипланчик, и не дорогостоящий. Технология тоже не абы какой сложности, и упреждая возражения по двигателю...
Начинал он кажись от 50л.с. или около того. :IMHO
А лучше всего подобрать подходящий аппарат, ибо хочется много, но ....
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
На Pits пойдет материала в два раза больше это как минимум. Лучше помогите расчетами лонжеронов !
Если не можете сами прикинуть лонжероны - и не беритесь,ибо бесполезно.Лучше потратьте время на освоение классики - и много ресурсов избегут помойки.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
спасибо за помощь...
Не стОит благодарности:увы,сказанное выше - суровая реальность.Расчет лонжерона является одним из простейших во всей конструкции самолета...при знании нагрузок,естественно.Но,судя по вашему вопросу,спрашивать о действующих нагрузках бессмысленно,т.к.ответ предсказуем - и не сможет послужить исходными данными для расчета.В итоге,любой доброхот,вызвавшийся помочь,окажет медвежью услугу.
 
Добрый день, друзья.
Подскажите, пожалуйста, какую сталь можно использовать вместо 30ХГСА в узлах навески крыла. И если есть альтернатива, то насколько нужно увеличивать толщину. А то замаелся ее искать в Минске.
Спасибо.
 

Bazilio

хочу летать...и буду летать...
Откуда
Москва
не ленимся и читаем тему сначала! все вопросы уже по несколько раз обсуждены!

что за народ пошел? ленивый... как же вы самолет собрались строить?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Альтернатива-нержавейка.А толщину нужно пересчитывать.
Добрый день, друзья.
Подскажите, пожалуйста, какую сталь можно использовать вместо 30ХГСА в узлах навески крыла. И если есть альтернатива, то насколько нужно увеличивать толщину. А то замаелся ее искать в Минске.
Спасибо. 
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуста как проверить сухое дерево или нет?
Мегаомметром, оценивая показания с заведомо сухим образцом. Условия измерения (расстояние между щупами и глубина вдавливания) должны быть одинаковые.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Есть специальные влагомеры.  Можно найти на сайтах оборудования для деревообработчиков.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Встречный вопрос: что вы подразумеваете под сухим деревом?
 
Откуда
Львов
Мне очень нравится эта ветка, я ее прочитал всю.
Скажите, а почему Арго не сделали высокопланом?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Есть специальные влагомеры.Можно найти на сайтах оборудования для деревообработчиков.
Арго тоже продается в соответствующем разделе.
Встречный вопрос: что вы подразумеваете под сухим деревом? 
Дверь в вашей комнате. Если она не изготовлены вчера, то влажность составляет 8-12 %.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Давайте пойдём дальше до логического конца. Не будем приобретать приборы, сделаем сами мегометр (кстати его тоже надо купить где-то и найти эталонный образец деревяшки).
Вообще вопрос о сухости дерева адресовался Руслану 80.
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
Приветствую всех. Подскажите пожалуста как проверить сухое дерево или нет?
пилим сырую доску 40-50-ку на соответствующие квадратного сечения   бруски, укладываем дома не забывая про прокладки, оставляя шпации для прохода воздуха и через 3 месяца получаем дерево максимальной влажностью 15%. Если нужно меньше приобретаем китайский вентилятор и периодически, перед сном включаем и дуем на бруски (проверено после подобных извращений долгими зимними вечерами столярным влагомером/измерителем электрического сопротивления дерева). Доверия к сушильщикам нет (они в погоне за денежкой жгут нормальное дерево), и фитотерапия нормальная получается, в баню не ходи :)
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Руслан, "торопится не надо". Лучше заготовьте и посушите бруски. Можете другим пока заняться, - чертежами, заготовкой металлических узлов, ВМГ и т.д.  А влажность дерева можно определить: 1) на вес - сырое заметно тяжелее, 2) пальцами ощущается волглость бруска или стружки, 3) сухое дерево звонче, "суше" шелестит (приложить к уху), если потереть пальцами, сырое - глухо, 4) по стружке: пересушенная - ломается, сырая - гнется не ломаясь, нормальная - завивается в спираль, 5) проверка "химическим" карандашем: при излишней влажности он оставляет след.    Наработка опыта - полезная вещь, и "коллайдер" не потребуется. ;D
 
Более 10 лет занимаюсь деревообработкой,и могу со всей ответственностью вам сказать,что даже если у вас будет правильный влагомер,сходу вот так на раз ничего толком вы не определите.Чем толще доска,тем более неравномерным может быть распределение влажности по доске в результате каких либо нарушений в ходе сушки.Определить это возможно только после полного распила всей доски и замеров по всем ее частям.Опять таки при неправильном штабелировании будет разница по влажности и между отдельными досками.Так что прежде чем покупать доски для самолета,я прежде всего постарался бы узнать максимум информации о типе сушилки поставщика,о соблюдении режимов сушки,поговорил бы с постоянными клиентами,а уже потом бы попробовал купить пробную партию.Очень неплохие результаты дает вакуумная сушилка ,например.
 

konstantin 74

мне бы в небо!!!
Откуда
Челябинск
Руслан, если позволяют финансы строй из LVL бруса. Сушить, делать переклей не надо. просто пилишь на нужные рейки и собираешь.
 
Вверх