Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А на какой стадии строительство?
Есть фото?
Так я толко начал. Начал с чертежей. Потому как эти вообще не чертежи. Все очень приблизительно. Не хочу подгонять по месту. Поэтому и задаю вопросы.   ;)
Извините, если напряг. Ветку прочитал, про клеи тоже вчера только закончил несколько дней читал. Понял что клеить буду двумя клеями - Т88 и Aerodux 185 (или 500, если не лень будет заказывать его из Англии).
Насчт подсказки с KR2 спасибо, поищу в Гугле. :)
 
Хелп. Ничего не понимаю...
Основной лонжерон — двухполочный; он состоит из верхней и нижней полок, выполненных из сосновых реек переменного сечения: у корня крыла верхняя полка — 30X40 мм, в концевом сечении — 10X40 мм; нижняя полка соответственно 20X40 мм и 10X40 мм. Между полками в районе нервюр устанавливаются диафрагмы. Лонжерон с двух сторон обшит фанерой толщиной 1 мм; в корневой части — фанерой толщиной 3 мм. В корневой части крыла и зоне крепления качалки элерона установлены деревянные бобышки.
Итак, на чертеже в разрезе А-А: 40 мм - полка, две диафрагмы (явно из двух слоев) - по 2 мм.
Чуть ниже стыковочный узел крыла на лонжероне.
На нем начерчен лонжерон на нем два уха по 3 мм, все отлично 44 мм + 2х3 мм = 50 мм. - получаем толщину лонжерона центроплана. На чертеже указана толщина полки лонжерона - 40 мм, итак получается что 5 мм - это фанера.
Но там еще нарисованы накладки усилители.

Судя по тексту, диафагмы 1 мм по всей длине лонжерона (кстати ни о каких перемычках ни слова), а у корня (наверное это накладки - 3 мм) тогда получается, что лонжерон 40+2х1+2х3 = 48 мм, тогда дальше лонжерон центроплана = 48+6= 52
Это так? Тогда размер "6" который показывает ширину накладки с ухом на чертеже лонжерона центроплана, по настоящему относится к диафрагме лонжерона?

PS
Швартовочный узел
На конце лонжерона смонтирован швартовочный узел.
Но на лонжероне явно видна бобышка (которая "не пришей кобыле хвост" стоит) посередине крыла.
 
G

gonchar1977

На бобышке посредине лонжерона установлена качалка управления элероном.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Хорошо, тогда перемычки назовем диафрагмами.
А бобышки под швартовку на чертеже нету, сам подумай куда ее вклеить, но правильно к концу лонжерона.
 
Хорошо, тогда перемычки назовем диафрагмами.
Ааааа, точно   ;D гады... А толщина диафрагмы? Нигде не нашел...
А бобышки под швартовку на чертеже нету, сам подумай куда ее вклеить, но правильно к концу лонжерона.
Ага, думаю не ошибусь если сделаю до законцовки, на конце крыла, под другое место не подлезешь...
 
Хелп. Ничего не понимаю...

Судя по тексту, диафагмы 1 мм по всей длине лонжерона (кстати ни о каких перемычках ни слова), а у корня (наверное это накладки - 3 мм) тогда получается, что лонжерон 40+2х1+2х3 = 48 мм, тогда дальше лонжерон центроплана = 48+6= 52
Это так? Тогда размер "6" который показывает ширину накладки с ухом на чертеже лонжерона центроплана, по настоящему относится к диафрагме лонжерона?
Судя по чертежу нервюр, основные нервюры у основания крыла имеют паз под лонжерон 44 мм, а напротив элерона 42 мм. Значит что первые обшиваются двумя слоями фанеры по 1 мм, а вторые по одному слою. А усиливающая накладка тогда под узлы какой толщины?
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Включай сообразительность!!! По средине крыла бобышка под качалку управления элероном. А под швартовочный узел на чертеже нету! Сам дорисуй. Швартовочный нужен, даже если на аэродроме не будет стоять( ну разве что в ангаре). Даже если выезжать с ночевкой, нужно привязывать. Мало ли чего может случиться.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Ну вот и обещанное кино. Я снимал, летал мой инструктор. Так как снимать не умеет.
http://www.youtube.com/watch?v=4brurOcQ5Gk
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Товарищ из дизайнерской фирмы нарезал видео из форумных Арго. Я ему накачал и попросил сделать.
http://www.youtube.com/watch?v=4b7Gg2Bfkrg
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Музыка в ролике немного напрягает однотонностью.
Даты бы еще наложить на кадры и места постройки , ну и авторов конечно.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Дык нет их видео, я бы дал. Мало инфы и вся она разбросана... Если скинете, то сделаем.
А музыка такая потому что на ютубе все залицензировано и если музыка взята со стороны, то они закрывают видео.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Очень неплохо, расчет показывает что должно быть 120 кг.
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Обойтись то можно, но не все так просто. Нужно сделать еще две подставки под колеса по высоте весов. А то если немного при взвешивании одно колесо выше, а другое ниже, показания сильно искажаются. Весы у меня электронные и достаточно высокие. :) вечно в мастерской нету чего подложить под колеса. Поэтому трое весов решают проблему на ура. Но не взвешиваю не только по этой причине. В общем страшно взвешивать! Поэтому еще раз говорю - экономьте вес!!!
 
Вверх