Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
То весовые сводки без навесного. Удельные характеристики жука не на высоте. Мотор под легкий аппарат.

Вот фотки модернизации охлаждения. Сбросил около 3 кил. Что считаю не плохо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340288578/0#13
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Любитель  а где такие Жуки бывают по 53 кг? Во всем обвесе до сотни запросто добежит.
За что купил... http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
2-х литровый движок врят ли будет легче 80 кг. А на 100 кг можно уже и 100 л.с. смотреть, только от 100 л.с. Арго наверное станет МиГ-23  ;D Крылышки сложатся по потоку. Шутка конечно, но недалека от истины.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
То весовые сводки без навесного. Удельные характеристики жука не на высоте. Мотор под легкий аппарат.

Вот фотки модернизации охлаждения. Сбросил около 3 кил. Что считаю не плохо.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1340288578/0#13
Очень хорошо получилось.

Так и надо было сразу делать. А до этого, то что было, откуда идеи взялись?

А вы что, туда вентилятор вставили?

Кстати, вот как выглядит Хирт:

Как видите, на нем тоже установлен вентилятор охлаждения, как на бензопиле  ;D
Мне пока он представляется самым оптимальным мотором для моего пепелаца.  ::) Думаю буду брать в самом простом варианте с ременным редуктором и ручным запуском на карбюаторах.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
По существу вопроса. Поlшипника никакого нет, есть только прокладка из бутылки ПЭТ.  Вверху не болт а шпилька, вкрученная на фиксатор резьб. На шпильке гайка самоконтрик и все. Верхняя часть не разбирается, а зачем ее разбирать? Не нужно усложнять! Это время, деньги и вес!
У меня на столе лежит подшипик SKF 6201-2Z в нем веса от силы 20 грамм.
Насчет шпильки я все понял. Так и буду делать. Какприспособить бутылку ПЭТ меня не учили, поставлю лучше подшипник.  ;)
Если кому надо, могу позднее чертеж стойки выложить. Только у меня она несколько длиннее, на 100-150 мм. У меня фюзеляж выше.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
Ну как же... там же что то крутится, значит вентилятор ...  ;D
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
А ты сам то подумай. Если там есть вентилятор, то куда он будет дуть? Воздуховодов то нету!
А подшипник в стойке нужен упорный. Так как вся нагрузка от стойки направлена в этот узел.
Вентилятор туда ставил не я, а инженеры Ротакс Бомбардир.:) А я его убрал.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
А ты сам то подумай. Если там есть вентилятор, то куда он будет дуть? Воздуховодов то нету!
А подшипник в стойке нужен упорный. Так как вся нагрузка от стойки направлена в этот узел.
Вентилятор туда ставил не я, а инженеры Ротакс Бомбардир.:) А я его убрал.
Ну, воздуховод не проблема :) , кто вас авиаторов поймет.  :~) Чего только не приспособте, чтобы летать.
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический, есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Любитель  а где такие Жуки бывают по 53 кг? Во всем обвесе до сотни запросто добежит.
За что купил... http://www.greatplainsas.com/sclgblock.html
Да, без навесного:
1600cc VW Long Block Engine Kit
NEW 69mm CW Crankshaft X 85.5mm
Rated at 55 HP at takeoff
Long Block weighs [highlight]116 lbs[/highlight]. [highlight]without accessories.[/highlight]
Accessory Package Information
1600cc VW Long Block Engine
Kit . . . $2999.00
116 фунтов это 52,6 кг. Без навесного.  :-/ и уже 3000 долларов. Не вижу смысла. Хирт пустой - 22 кг.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.                           


Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.          
Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
Иии? Спасибо за экскурс, но я прекрасно представляю как выглядит упорный подшипник.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
На АРГО передняя стойка принимает 30 -50кг.Из этого следует что пластик лучше всяких шариков и роликов. ;)
Спасибо, очень полезная информация, тогда остановлюсь на фторопласте. Думаю если не найду и бутылка сойдет, но не охота колхозить :) Это я не в упрек.  ;D
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Спасибо ИКОНО, у меня будут закрылки :) Думаю я не перетяжелю самолет, итак лонжерон на +6/-4.
 

Argonaut

Я люблю строить самолеты!
Для информации, сейчас уже склоняюсь к фторопластовому подшипнику скольжения, но так для размышления - поставщики с которыми я работал прислали вот такие подшипники:
 

Вложения

Совок

Атас
Эти подшипники расчитаны на тонны осевой нагрузки.А  у вас сколько ? И вся ли она осевая ?
Это для размышлений.Вам Алексей уже намекал.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,

есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.          
Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
Иии? Спасибо за экскурс, но я прекрасно представляю как выглядит упорный подшипник.


Только не надо юродствовать! Я не проводил экскурс , а просто предложил вариант .подшипника . Если такой знаток , тогда зачем столько ненужных вопросов. На ветке всё это уже не раз обсуждалось. А если уж задал вопрос , тогда уж и принимай ответ без Иии!. Всё это немножко смахивает на Флуд.
 
Вверх