Уважаемый Владимир Павлович , матчасть мне в этом вопросе подучивать не нужно , я с ней знаком . Просто господину Argonaut-у и Санчело попытался не углубляясь в большие подробности на пальцах расказать , что и где не получилось . Давайте разберёмся , коли мнения разошлись. Стрингер - это единичная продольная несиловая деталь ( формообразующая - в нашем случае рейка 18Х18) -их в фюзеляже арго 4 шт не считая гаргрота .
В крыле несколько стрингеров (продольных реек заданного сечения склеенных между собой образуют нижнюю и верхнюю полки, между ними вклеяна корневая бобышка и несколько перегородок поддерживающие между ними заданное растояние между ними или высоту по всей длине и боковые (одна или две ) стенки . Всё это в совокупности образует силовой сборочный элемент под названием лонжерон несущий повышенную нагрузку . И если это не так , тот что в крыле арго есть лонжерон , а что стрингеры?
И щпангоуты в арго есть.
Ведь речь шла про АРГО.
Неполенился и залез в википедию.
Стрингер (англ. stringer, от string — привязывать, скреплять) это продольный элемент конструкции корпуса или каркаса судна, летательного аппарата, вагона и т. п. Обычно выполняется в виде деревянного или металлического плоского бруса. К стрингерам, связанным с поперечными элементами конструкции (шпангоутами, бимсами), крепится (заклёпками, сваркой, склейкой) обшивка.
Лонжерон (фр. longeron, от longer — идти вдоль) — основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений (самолетов, автомобилей, вагонов, мостов, кораблей и др.), располагающийся по длине конструкции.
У самолетов лонжероны совместно со стрингерами образуют продольный набор крыла, фюзеляжа, оперения, рулей и элеронов.
У автомобилей, вагонов и локомотивов 2 лонжерона, соединённые поперечными элементами, представляют собой металлический короб сложной формы, образующий раму (шасси), служащую опорой для безрамного кузова, а также для крепления рессор, колёс и других деталей.
Шпангоут (нидерл. spanthout, от spant — «ребро» и hout — «дерево») — поперечное ребро корпуса судна;[1] деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона-цистерны. В кораблестроении и судостроении это также элемент теоретического чертежа — сечение корпуса вертикальной поперечной плоскостью.