Ну как можно по полцентнера веса набрать
КАА я уже написал , что подобная конструкция управления не пойдет.![]()
Ну как можно по полцентнера веса набрать![]()
![]()
На данном примере можно видеть как это получается:
1. Толщина фланца неоправданно большая.
2. Менее нагруженный подшипник почему-то бОльшего размера?
3. Ухи вилки ;D следовало сточить по R=2d болта, и ширину их сделать соответствующей.
ПРАВДОЙ НЕЛЬЗЯ ОСКОРБИТЬ!!![]()
Ещо можно удалить лишний металл и в месте перехода обязательно чистая галтель. Д16Т здесь думаю применить вполне можно, но концентраторов надо избегать.Она пойдёт , Д16Т достаточно крепкий материал и приемлем в данном узле . Единственно надо переделать её и сделать цельнойВИЛКА-КАЧАЛКА .
Этот узел никому не кажется странным?
Работу резьбы на изгиб? На этом узле было бы лучше на ручке сделать вилку, а ШС на тяге.Берем, например, всем известный двухтомник РДК СЛА, и считаем...
По каналу тангажа на авось? Непонятно, почему выбрана именно такая конструкция, сделать правильно ничуть не сложнее.Но с учётом малости нагрузок авось не отломиться
Так мы же в России. У нас все испокон веков на авось.По каналу тангажа на авось?
Так было бы и проще и легче!На этом узле было бы лучшена ручке сделать вилку, а ШС на тяге.
Так было бы и проще и легче!На этом узле было бы лучшена ручке сделать вилку, а ШС на тяге.
Добро пожаловать!Здравствуйте товарищи АРГОшники!
Здравствуйте товарищи АРГОшники! перечитал весь форум особенно доволен за Пашу! присоединяюсь к коллективу строителей, начинаю постройку самолета в городе Санкт Петербург Колпино строю строго по чертежам ,добавлю только переднюю стойку и усилю лонжерон потихоньку буду выкладывать свои фото на данное время изготовляю нервюры и элероны что непонятно буду спрашивать прошу не вытирать об Меня ноги Всем спасибо за советы