Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 


Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 


Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.
Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
Тупой носик приносит свои плоды для работы винта, теорию доходчиво изложена на форуме,главное,как покрасивше дизайн проработать.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
первые запуски и газовки
http://www.youtube.com/watch?v=wTtrACHyVj4&feature=youtu.be
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 


Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.
Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .



Я поставил таки с зади принудительное охлаждение , переделав вентилятор-( был заточен на вращение в другую сторону, пришлось делать самоделку из дюрали ) , облегчил путём отрезания блока ручного запуска, всё получилось в жилу . Температура на заднем цилиндре на полном газу в стоячем положении в течении 2-х минут -180-190 градусов при температуре на улице 20 градусов . А без вентилятора при выходе прогретого двигателя на полный газ   , через пол минуты - за 200. А потом Андрей -ведь не зря же эти кожухи на них ставят .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза меньше выходной.

Двигатель хорошо работает, только не давайте ему долго на холостых работать, он от этого портится.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Да наоборот.
что то буквы напутал.
т.е. должно быть разряжение внути.
И канал должен быть с расширением,
только чуть чуть сужение, может произайти запирание, и вообше охлаждение работать не будет.
Также вредно мгновенное расширение.
канал должен быть плавным.

Очень хорошо в Сутугине написано.

http://www.vokb-la.spb.ru/library/
 

Camper

Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
Откуда
Новосибирск
А я тут на самолете полетел :~) Он, вроде уже как бы и не арго, поэтому сюда не помещаю, но создавался то по чертежам арго, поэтому вот ссылка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/1260#1260
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Молодец.  Теперь  бы  народу  больше о всех  подводных  камнях , про  доводку  мотора.  Были  бы  признательны. ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет всем авиаторам . Сегодня пробовал новый винт к своему Арго с замером тяги и был очень сильно удивлён полученными цыфрами (неужели такое возможно с этим движком) . С предыдущим красным винтом получил 74 кг тяги ( диаметр 1,5 м ) этим же прибором - очень мало . Новый винт диаметром 1,24 м , шаг тот же , что и на красном , но лопасти шире. Мотор его крутит легче и быстрей выходит на максимал . Результат на видео . Прошу прощения за качество съёмки . Под рукой был только сраненький телефон  , ну и накрутил я там маленько им . Что скажете про это .



http://youtu.be/umqXkuMgyNY
 

pashtet_2007

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Энергодар
Леша чудес не бывает, проверь динамометр. У меня есть подозрение что он переключился на фунты или ему помогли. Укакошить датчик как два байта переслать, это я тебе как бывший сервисник по весам и кассам говорю. 70 кг человек может удержать, мне удавалось при такой тяге тянуть самолет за хвост назад.
 
Вверх