Если на стопе не выкручевает обороты ничего страшного.
У нас на РМЗ-640 55кг тяги на стопе, винт диаметром 1м, без редуктора.
При этом 3м/с скороподъемность и скорость максимальная в горизонте 160км/ч.
Тяга на стопе вообще не показатель.
Надо летать, и только в полете поймете хороший винт или нет.
С другим, более легким винтом, у нас тяга 60кг была, так с ним только 150км/ч летел.
Переставник тоже не панацея, он универсален, но не идеален, т.к. его крутка(не угол установки, а крутка лопости!) заточена под определенную скорость, а на других скоростях он менее эффективен.
Т.е. если винт переставной расчитан(условно набегающий поток воздуха на любое сечение винта должно быть одинаковым) на скорость 50км/ч (дельтик), а мы ставим его на самолет скорость 150км/ч.
То получится на скорости 150, набегающий поток на лопость в разных сечениях будет под разными углами, и даже может такое быть, что концы лопости вообще в обратку тянут.
Поэтому если берёти винт с переставными лопостями, он изначально должен быть посчитан, хотябы на скорость 120..130,
чтобы летать на 150, а если же на 50км/ч, то КПД резко упадет.