Спасибо на добром слове, поверьте, я ценю Ваши советы. С реализацией оригинальностей в Германии сложнее, чем в других странах. Если есть желание получить допуск типа на СЛА в Германии, проверьте прежде всего два параметра: максимальный взлетный вес двухместного не более 472,5 кг, одноместного 322,5 кг (это понятно для СЛА) плюс 65 км/ч посадочная скорость. Именно на втором параметре и "сыпятся" большинство претендентов на допуск типа, как тот PIK-26. Почему? Очень просто. Что обычно владелец хочет иметь? Маленький быстрый самолет, чтобы помещался в гараж и летал хорошо за 200. И эти два требования хорошо согласуются друг с другом, путем увеличения нагрузки на площадь. BD-5 живой тому пример. Грубо говоря, чем меньше крыло, тем меньше сопротивление и больше скорость. Современные истребители это несущий фюзеляж плюс два небольших огрызка крыла чтобы было куда вешать элероны и предкрылки, так сказать, рычаг по крену. Смешно, но факт: размах крыла у Ульфа такой же, как у МиГ-29, а ракеты летают вообще без крыльев. Но вот тут наступает второе требование: а попробуйте с огрызком крыла реализовать посадочную скорость 65 км/ч. А вот это надо сыграть! Кто сможет сыграть - получает допуск типа. Вот это, на мой взгляд, суть дилеммы СЛА в Германии, суть основного компромисса для конструкторов. И встречаются неплохие решения. Но Арго создавался с учетом других критериев, и я оставил его в покое.