Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Вставить заготовку в отверстие качалки до упора и приварить.
Очень не советую варить качалку, тем более не зная марку сплава (если Д-16, то варить точно нельзя). Проще приклепать два кольца (с обеих сторон качалки),
Качалка стальная с вваренными шайбами

затем расточить под подшипник и стопорные кольца (для фиксации по осевому направлению внешней обоймы подшипника).
Да он там и так никуда не денется т.к. по бокам его кронштейн-вилка обхватывает..

два ставятся в качалку,это надежнее всего.
Так даже если рядом их поставить будет 6+6=12 мм. ширина качалки http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8338&bearing=16,
а так http://www.noc.ua/ru/online-catalog-bearings/232-itemdescription-LR+50-6+NPPU.html?bearing=691b536a5e605501271e2410&title=LR+50%2F6+NPPU только 9 мм. ширина качалки
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Есть ещё вариант, сделать на стакане бортики и после установки подшипника завальцевать, или просто зачеканить (без бортиков)
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Про два подшипника- это если решите переделать вилку,а если нет то конечно ставьте двухрядный и все.
Пока что вилку-кронштейн переделывать не буду, Каталкин её сделал вроде как надежно, т.к. разрезать миллиметровую фанеру на лобке крыла неохота, и потом делать лючок под ключ.

Есть ещё одна задумка.
Выносной противофлаттерный груз приваренный к внешней проушине  элерона, которая находится на внешнем шарнирном кронштейне крыла, чтобы создать перебалансированный наперед элерон (т.е. когда тяги отцепил чтоб он не падал вниз а наоборот поднимался вверх). Перебалансированный наперед элерон будет наоборот не развивать а гасить изгибно-элеронный флаттер, если таков случится.
Решил именно выносной потому как внутренний надо делать весом тяжелее элерона, что очень утяжеляет крыло и сместит ц.т. крыла назад и уже будет способствовать развитию уже изгибно-крутильного флаттера крыла.
Выносной груз снизу крыла ещё даст при крене эфект притормаживания внутреннего полукрыла, т.к. при движении элерона вверх, груз будет идти вниз и тем самым создавать сопротивление, а противоположный элерон будет опускаться а груз подниматься уменьшая сопротивление, и у самолета возникнет момент разворота в сторону крена (эффект который дает РН и дифференциальные элероны)
+ на расположение его ближе к краю крыла усилит этот эффект и если даже он оторвется  он не попадет на оперение...
 

Вложения

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Выносной противофлаттерный груз приваренный к внешней проушинеэлерона, которая находится на внешнем шарнирном кронштейне крыла, чтобы создать перебалансированный наперед элерон (т.е. когда тяги отцепил чтоб он не падал вниз а наоборот поднимался вверх). 
Я думаю, что лучше компенсировать без перебалансировки, ИМХО конечно, но перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
.... перебалансировка тоже может спровоцировать флатер (правда с другой частотой).
Спасибо, понял почитав это.
http://aviaciaportal.ru/mery-predotvrashhenija-izgibnojeleronnogo-flattera/
Надо балансировать чётко по его оси вращения.
А вот как быть с тем что груз со штангой то будут снизу крыла и в потоке создадут момент для поднятия элерона вверх?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А вот как быть с тем что груз со штангой то будут снизу крыла и в потоке создадут момент для поднятия элерона вверх?
Никак: два, одинаково скомпенсированных и имеющих симметричную аэродинамику, элерона создадут суммарный момент, равный нулю. Для компенсации неточностей на одном из элеронов все равно надо делать отгибную пластинку.
 
R

rjycfknbyu

Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить
 

Yuriy XXX

Я люблю летать!
Вова не обращай внимания. дядя Палыч иногда любит потроллить
Как? А 1-й Арго возможно из-за этого флаттера и разбился при выходе из переворота после пикирования, может груза бы и увеличили бы его максимально допустимую скорость возникновения флаттера, и целый был бы? + я его и на себе уже прощупал. Разве этого мало? А Арго не так уж и много и регулярно летают чтобы делать какие либо выводы.
 
Вверх