Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Лёха не учи людей глупостям
А глупость это вы сморозили ;)


Вам видней
:eek: :eek:
Алексей, практик ты конечно хороший, но с теорией полёта тоже надо дружить :-?


Теория конечно дело хорошее и нужное , но на практике много народу побилось из-за потери скорости на взлёте и приземлении при отказах двигателей  , из-за выпущеных закрылков и как следствие свал на крыло и падение. С гладким крылом при отказе проще держать скорость , а она самый главный фактор влияющий на управляемость самолёта. Я конечно согласен , что закрылки вещь не плохая , но при размерности , скоросных данных и весе Арго и ему подобных , они ему не нужны . Я не хочу спорить на эту тему , планеры , интерцепторы,  щитки - лишний вес и геморой никому не нужный, да и качество самолёта и планеров не сопоставимы. А для уменьшения пробега существуют тормоза.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Алексею. Нормальные закрылки( грамотно спроектированые и изготовленые) дают уменьшение пробега, разбега на 30;%, при ветре ещё больше. Позволяют по крутой глиссаде взлетать и садиться на площадках с препятствиями на подходах.Пилотировать при этом не на много сложнее. Без закрылков это просто невозможно. Отказ в наборе на малой высоте является критическим для любого самолёта  От этого не уйти, стремятся сократить опасный участок устанавливая более мощный и надёжный двигатель. Если самолёт падает "как кирпич" это плохой, опасный самолёт и слабый пилот.
 

Karl

Я люблю строить самолеты!
Не можно, а нужно! Думаю подойдут закрылки упрощенного типа,как на Ил-2
Уж лучше простые закрылки на рояльной петле. Они технологически получаться проще щитков и легче, но скорость понизят менее чем на 10 км. Кстати и элероны можно повесить на те же самые петли. У Люсоля, примерно так же, если не изменяет память.
Вопрос по установке крила 4 градуса. ето много. Стандарт  2.. 3 градуса . профил крила Naca 4415  спокоиниии стабилнии профил и стоит на многих СЛа на западе. Плошадь крила ув 7... 8 м  и мотор VW kak na Corbi Starlet a pilota posadit poluleza. ;)
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
В конструкции Арго-02 есть гнутые рейки большого размера за приборной панелью. Как эту рейку согнуть? В чайник с кипятком она ни как не влезает?
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
В конструкции Арго-02 есть гнутые рейки большого размера. Как их гнуть? В чайник с кипятком она не влезает?
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
В конструкции Арго-02 есть гнутые рейки большого размера. Как их гнуть? В чайник с кипятком она не влезает?
Так все ответы есть на форумах Вы сами говорили ,просто не в обиду если такие вопросы задавать ,то мой совет -не стоит браться за постройку ,так как чем дальше в лес,тем больше дров ,тока время зря потратите ,не обижайтесь
 

ЮРИЙ 21rus

Я люблю строить самолеты!
Можно из тонких реек или шпона переклей делать, проще. Любую кривизну можно придать. Я лично сделал переклей из полосок ,напиленных из авиафанеры.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья у кого какой и при каких нагрузках получился ход стойки .Рессорку делал по чертежу из д16т все размеры соблюдал ,вот че то мне кажется она слабоватая при 70кг она почти на всю сжимается мож что не так ?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Рессорку делал по чертежу из д16т все размеры соблюдал ,вот че то мне кажется она слабоватая при 70кг она почти на всю сжимается мож что не так ?
В оригинале рессора из пружинистой стали, а не из Д16Т. В основном народ пользовал рессорку от Газели, если по памяти. Но у всех всё по разному.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Рессорку делал по чертежу из д16т все размеры соблюдал ,вот че то мне кажется она слабоватая при 70кг она почти на всю сжимается мож что не так ?
В оригинале рессора из пружинистой стали, а не из Д16Т. В основном народ пользовал рессорку от Газели, если по памяти. Но у всех всё по разному.
я про переднюю стойку говорю
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
я про переднюю стойку говорю
А если про переднюю, то нагрузка на неё в идеале должна быть в районе 15% от взлетной массы, а это не более 40кг. Значит ваша, должна работать нормально. Да и если по чертежам, то у Паштета она показала себя хорошо, а значит можно не волноваться ;).
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
Обратили :( . Просто вот интересно, если человек строит самолёт определённой конструкции, он же должен искать инфу про него, как так он не засветился у нас на форуме. Надо наверное через средства массовой информации сообщать, строишь подобное, ищи кто ещё этим занимается МЛМ
 

FlyCat

43 регион
Помнится, кто-то "Арго" продавал недостроенный. Это не тот самолет?
 
Вверх