Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Как не надо строить Арго и самолет. Обратите внимание на колёса и хввостовую опору
А че с колесами не так? Вроде круглые. Хвостовая непонятной навороченной конструкции ,но вроде выдержала. А на вкус -на цвет, как известно-сам себе голова. 🙂 Зря наезжаете на дядю.
К тому же причина аварии явно не в этом, а в скорее в потере ориентировки, переоценки своих летных навыков и наплевательском отношении к отбеспечению безопасности полетов :STUPID
 
А че с колесами не так? Вроде круглые.
У нас в стране любят делать шасси для езды по грунтовым дорогам,а не для взлёта и посадки. ;D
К тому же причина аварии явно не в этом, а в скорее в потере ориентировки, переоценки своих летных навыков и наплевательском отношении к отбеспечению безопасности полетов 
В данном случае, всё гармонично-и шасси и отношение к организации испытаний. 🙂
"...В сущности нет границы между художником и его творением."
  Ю.Мисима
 
Как не надо строить Арго и самолет. Обратите внимание на колёса и хввостовую опору
А че с колесами не так? Вроде круглые. Хвостовая непонятной навороченной конструкции ,но вроде выдержала.
Тяжёлое и сверхпрочное шасси выдержало, попутно разломав фюз и оторвав крыло 🙁
 
Как не надо строить Арго и самолет. Обратите внимание на колёса и хввостовую опору
А че с колесами не так? Вроде круглые. Хвостовая непонятной навороченной конструкции ,но вроде выдержала.
Тяжёлое и сверхпрочное шасси выдержало, попутно разломав фюз и оторвав крыло 🙁
Почему выдержало? Судя по положению колесА передней стойки сама стойка разрушилась.
 
Как не надо строить Арго и самолет. Обратите внимание на колёса и хввостовую опору. Да и на все




Судя по фото(  не очнь чёткому) , самолёт сделан не плохо , а вот по характеру разрушения , что всё осталось достаточно целым  и все детали на месте падения и капотную часть с движком не погнуло и не оторвало , разлом фюзеляжа в районе основных шасси - произошло парашютирование , либо в следствии раннего выравнивания , либо по какой-то другой причине , и самоль просто просыпался и хорошо приложился брюхом с энной высоты ( Возможно недостаток или отсутствие навыков пилотирования ) , в следствии чего рессору  шасси просто выгнуло наружу , но благодаря ей пилот хоть и с повреждениями , но остался жив . В ролике пилота спросили , что произошло : высоко поднялся , решил сесть ,,,,,,,?
 
Самолет разрушился во многих местах неплохо погасив энергию удара. Замечательный пример равнопрочности конструкции.
 
да где ж он равнопрочный? Кто видел как он садился? Может он вообще сел с допустимыми для СЛА  вертикальными скоростями Это примерно 4.5 м/сек. Без выравнивания.  А может и нет. Я пока вижу что чудовищное железобетонное шасси разорвало Фюзеляж пополам и обрубило обе консоли. Шасси должно ломатся так чтоб самолет целый остался
 
rjycfknbyu сказал(а):
да где ж он равнопрочный? Кто видел как он садился? Может он вообще сел с допустимыми для СЛА  вертикальными скоростями Это примерно 4.5 м/сек. Без выравнивания.  А может и нет. Я пока вижу что чудовищное железобетонное шасси разорвало Фюзеляж пополам и обрубило обе консоли. Шасси должно ломатся так чтоб самолет целый остался
Т.е. колесо должно было смяться в смятку? Удар о колеса после разрушения стоек шасси скорее всего пришелся в место стыка лонжерона, и при этом лонжерон лопнул, а консоль практически своим импульсом обломило. Нет?
Т.е. вертикальная скорость была достаточно высокА, и "мягкие", сминаемые колесА ничем бы не помогли.
 
На фото не могу разглядеть что лежит на левой консоли крыла? В фюзеляже там внизу как будто соразмерный паз под эту деталь может это быть лонжерон или центроплан, у меня сложилось впечатление что как будто мощьными дугами от шасси от резкого удара о грунт просто вывернуло этот лонжерон и разломило фюзеляж. к чему крепятся на арго опора колёс не к центроплану ? Мои догадки просто! Но дед молодчина, одержим видимо был, грезил этим, и скорей хотел попробывать поднять самоль. И в торопях упустил организационные моменты. Повезло очень конечно!!! Молодец всё равно! 🙂
 
На фото не могу разглядеть что лежит на левой консоли крыла? В фюзеляже там внизу как будто соразмерный паз под эту деталь может это быть лонжерон или центроплан, у меня сложилось впечатление что как будто мощьными дугами от шасси от резкого удара о грунт просто вывернуло этот лонжерон и разломило фюзеляж. к чему крепятся на арго опора колёс не к центроплану ? Мои догадки просто! Но дед молодчина, одержим видимо был, грезил этим, и скорей хотел попробывать поднять самоль. И в торопях упустил организационные моменты. Повезло очень конечно!!! Молодец всё равно! 🙂
Это скорее всего щиток, закрывающий штатно узел соединения консолей к центроплану. Там достаточно широкая "щель" у Арго для доступа к стыковочным болтам.
 
1983. Что дейсвительно 4,5 м вертикальная? Чтой-то не верится.Не дай бог найдутся желающие проверить. Для самоучек Арго опасен впрочем как любой одноместный самолёт. Тут сложилось мнение, что нет ничегопроще как научиться летать.Лётчиков профессионалов учили без малого три года. После  этого он 2-3года летал 2ым пилотом ,а уже потом мог стать командиром илетать самостоятельно (при надлежащих способностях) Б ыли исреди лётчиков балбесы, которые всю жизнь летали 2ми пилотами.
 
Может он вообще сел с допустимыми для СЛА  вертикальными скоростями Это примерно 4.5 м/сек.
С такой вертикальной скоростью не садятся и на палубу - куда уж тут ультралайту. Делите пополам - примерно и попадете.
 
Нууу если принять высоту разрушившегося шасси за 0,4 метра, замедление со скорости 4,5 м/с получается меньше 3g. Или ошибаюсь?
 
На фото не могу разглядеть что лежит на левой консоли крыла? В фюзеляже там внизу как будто соразмерный паз под эту деталь может это быть лонжерон или центроплан, у меня сложилось впечатление что как будто мощьными дугами от шасси от резкого удара о грунт просто вывернуло этот лонжерон и разломило фюзеляж. к чему крепятся на арго опора колёс не к центроплану ? Мои догадки просто! Но дед молодчина, одержим видимо был, грезил этим, и скорей хотел попробывать поднять самоль. И в торопях упустил организационные моменты. Повезло очень конечно!!! Молодец всё равно! 🙂
Это фанера, которой сверху были оклеены 2 крайние нервюры, она не оторвалась от обшивки и завернулась на крыло вместе с ней. Всё это хорошо видно на фото.
 
Приветствую! Саид, перегрузка при ударе была гораздо больше. Чтобы её посчитать, нужно знать горизонтальную и вертикальную скорости в момент удара и величину пути торможения. Величина перегрузки при ударе прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна величине пути торможения.
 
Приветствую! Саид, перегрузка при ударе была гораздо больше. Чтобы её посчитать, нужно знать горизонтальную и вертикальную скорости в момент удара и величину пути торможения. Величина перегрузки при ударе прямо пропорциональна квадрату скорости и обратно пропорциональна величине пути торможения.
Да я не спорю. В сети быстро находится формулка а= (V^2/2)/S. Она и дает выложенный мной результат. Результат конечно именно по вертикальной составляющей. Горизонтальная даст свое замедление конечно, но думаю основные разрушения обусловлены именно вертикальной составляющей.
 
На фото не могу разглядеть что лежит на левой консоли крыла? В фюзеляже там внизу как будто соразмерный паз под эту деталь может это быть лонжерон или центроплан, у меня сложилось впечатление что как будто мощьными дугами от шасси от резкого удара о грунт просто вывернуло этот лонжерон и разломило фюзеляж. к чему крепятся на арго опора колёс не к центроплану ? Мои догадки просто! Но дед молодчина, одержим видимо был, грезил этим, и скорей хотел попробывать поднять самоль. И в торопях упустил организационные моменты. Повезло очень конечно!!! Молодец всё равно! 🙂
Это фанера, которой сверху были оклеены 2 крайние нервюры, она не оторвалась от обшивки и завернулась на крыло вместе с ней. Всё это хорошо видно на фото.
Да именно так и есть.
 
Назад
Вверх