Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Наткнулся на Арго высокоплан,кто что знает?http://video-pro-koshak.ru/video/S2RqNHRJdWp5aGc%3D
Интересно сделал редуктор на Урал и вырез кабины.интересно,как он влезает в кабину,вроде как просторно ему?Как вам такой аппаратец?смотреть в середине ролика.
Молодец, товарищ!
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Коскисен в Финляндии. Думаю (хотя, может, и ошибаюсь), именно их фанеру продает Финтрейд в Питере и Аиркрафт Спрус в Калифорнии. http://www.koskisen.com/products/birch-products/koskiply-birch-thin-birch-plywoo...
Фанера от 0,4 до 5 мм. Отгружают от одного листа, но самовывозом со склада неподалеку от Хельсинки. Возможна сертификация по стандарту GL1 grade, но стоит безумных денег. Есть TQ grade, которая производится по той же технологии, но без экспертизы. Спрус кстати торгует AB/B grade которая чуть дешевле.
Цены в разы дешевле чем в Финтрейде.
Если кому надо - вот контакт их менеджера по авиафанере в офисе. По-русски не говорит
Вот ответ менеджера....
tarjoamme

1525  x  1525

1,5mm 3ply   AB  /AB   exterior  glued    euro  15,52 / m2

1,5mm 3ply   AB  /B   exterior  glued    euro  10,82 / m2

1,5mm 3ply   AB  /C   exterior  glued    euro  9,73 / m2

exw  hirvensalmi

prepayment

minimum   25 sheets

минимум 25 листов и предоплата (что не самое "страшное" :()
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Спросил за 5 листов......ответ:
5 оценка диска из-за небольшое количество обращение идет по-другому

1525 x 1525

1,5mm 3ply AB / AB экстериор евро 23,10 приклеены mg/m2 льготами вкл

1,5mm 3ply AB / B экстериор евро приклеены mg/m2 льготами ВКЛ 16.10

1,5mm 3ply AB / C экстериор евро приклеены mg/m2 льготами ВКЛ 14,47

Exw hirvensalmi

Заранее 100%

Время доставки неделю 51, готовы на фабрике забрать его

Внимание ими (налог с продаж) необходимо добавить цену

terveisn
(переводит гугл... я в финском - ноль... :))
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Способы покупки фанеры и арго как то не стыкуются ,возможно ли  , стесняюсь спросить ,эти обсуждения вести   в личке или другой ветки . С уважением ко всем форумчанам.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
andrey_kolosov сказал(а):
Способы покупки фанеры и арго как то не стыкуются ,возможно ли  , стесняюсь спросить ,эти обсуждения вести   в личке или другой ветки . С уважением ко всем форумчанам.


+1000
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Способы покупки фанеры и арго как то не стыкуются ,возможно ли  , стесняюсь спросить ,эти обсуждения вести   в личке или другой ветки . С уважением ко всем форумчанам.
в принципе, согласен.... все эти детали можно перенесть в другую ветвь форума сего... однако, тут началось - тут и закончится, так мне кажется ;), ибо Арго без фанеры не получается... :)
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
ну заменити вы фанеру на стеклотекстолит, и будет вам счастье.
А-15 гамлет из него был сделан.
но только лучше шкурить его надо, у них разделитель жестокий, фиг отшкуришь, масло какое то.

ещё посоветывали брать толстый и расслаивать его, чтобы не шкурить, но осторожно, можно сломать.

вот например

http://www.kirelis.ru/catalog/steklotekstolit/stef/page/all/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=yandex_steklotekstolit_msk&utm_term=%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%20%D1%81%D1%82%D1%8D%D1%84&yclid=5933513989593672759
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Ребята а что за редуктор стоит на эдельвейсе? Смотрю на фотку и не пойму, мож кто знает.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Ребята а что за редуктор стоит на эдельвейсе? Смотрю на фотку и не пойму, мож кто знает.
На Эдельвейсе стоит планетарный редуктор. На сколько помнится из рассказа, использовались шестеренки от коробки японки, какой точно, не помню. Мне самому он понравился, так как очень гармонично смотрится и не раздувает мидель.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Люди-человеки, подскажите пожалуйста на сколько резвый Арго по крену? Вялый, нормальный, шустрый, очень шустрый, если была возможность сравнения с Як-52, вообще отлично. Очень хотелось бы узнать на сколько они похожи или на сколько разные. Может быть хотелось бы добавить эффективности элеронам или наоборот... Как обстоят дела с Як-52 я знаю, а вот как с Арго, в силу понятных причин, нет. В общем очень интересно мнение полетавших на нем. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У  меня первый самолет  был  почти  копией  Арго, только  хорда  0,8  и  размах  7,2  м.  Полет  до  сих  пор  остался  в  памяти  как  полет  в  стратосферу. ;D  Самолет  оказался  очень  чувствительным  к  элеронам, да  и  управлять  им  можно  было  наклоном  туловища  в  ту  или  иную  сторону.  Взлет  производился  с  хим . площадки  которой с  РМЗ  еле  хватило  , но  когда  самолет  пошел  в  разгон,  я  только  и  думал  об  обшивке  тк.  скорость  была  под  170  км/час, а  температура головок  была  под  180 гр.  Честно  страху  натерпелся.  Рулить  учился на  нем  пару  дней,  такое  ощущение , что  это  был  детский  велосипед,  вообщем  я  в  нем  был  сильно разочарован.  Может  сейчас  и  не  продал  бы, прибавился  опыт  на  табуретках,  бывало  и  похуже,  но  вот  как  то так.......... ;)
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
У  меня первый самолет  был  почти  копией  Арго, только  хорда  0,8  и  размах  7,2  м.  Полет  до  сих  пор  остался  в  памяти  как  полет  в  стратосферу.   Самолет  оказался  очень  чувствительным  к  элеронам, да  и  управлять  им  можно  было  наклоном  туловища  в  ту  или  иную  сторону. ...
А размах элеронов какой был и площадь крыла, ну и взлётный вес до кучи :)?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Да  где  то  ровно  в  половину  размаха, и  крыло  имело  закрылки,  но  я  ими  так  и  попользовался.Вес  самолета  был  не  менее  270  кг  с  учетом  пилота  под  95  кг/  я  тогда  был  моложе/. ;D
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
А размах элеронов какой был и площадь крыла, ну и взлётный вес до кучи ?
Олег, размаха элерона в треть полуразмаха крыла при относительной хорде в 25...30 процентов, хватает заглаза; шустрость, либо тормознутость по крену определяется не только и не столько относительной площадью элеронов и обрабатываемой ими площади крыла, но, в бОльшей степенью боковой устойчивостью, на которую влияет и форма крыла и его положение относительно фюзеляжа; и V-образность и параметры вертикального оперения  и хвостовой части фюзеляжа - в общем, многое. Взяв среднестатистический облик ( в принципе, у тебя так и есть), намного не ошибешься. Кроме того, выводя элерон на конец крыла, чтобы концевой вихрь сходил с элерона, ты увеличиваешь его управляемость по крену и наоборот, выставив законцовку за размах элерона, загрубляешь. Как-то так.
P.S. Тут я, на досуге, задумал также нарисовать самолетик в подобном твоему, классе - только с давно полюбившимся V-образном четырехтактником: если не с Бриггс@ Страттон, или Хондой, то с их китайским, или корейским аналогом. Технология, как всегда, оригинальная: если желаешь - можно как-нибудь обсудить.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Очень  интересно.  Все  таки  не  стареют  душой  ветераны, а? ;D
Эти  фото  были  на  Форуме  где  то  ,  но  лень  искать,  а  мои  не  сохранил  пропали  с  переустановкой  компа.  Неплохой  был  симпатичный  аэроплан.
 
Способы покупки фанеры и арго как то не стыкуются ,возможно ли  , стесняюсь спросить ,эти обсуждения вести   в личке или другой ветки . С уважением ко всем форумчанам.
в принципе, согласен.... все эти детали можно перенесть в другую ветвь форума сего... однако, тут началось - тут и закончится, так мне кажется ;), ибо Арго без фанеры не получается... :)
Давай "фанерную" ветку поднимем? Похоже вопрос по фанере все-равно придется решать.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1302070952/60#60
 
Вверх