А размах элеронов какой был и площадь крыла, ну и взлётный вес до кучи ?
Олег, размаха элерона в треть полуразмаха крыла при относительной хорде в 25...30 процентов, хватает заглаза; шустрость, либо тормознутость по крену определяется не только и не столько относительной площадью элеронов и обрабатываемой ими площади крыла, но, в бОльшей степенью боковой устойчивостью, на которую влияет и форма крыла и его положение относительно фюзеляжа; и V-образность и параметры вертикального оперения и хвостовой части фюзеляжа - в общем, многое. Взяв среднестатистический облик ( в принципе, у тебя так и есть), намного не ошибешься. Кроме того, выводя элерон на конец крыла, чтобы концевой вихрь сходил с элерона, ты увеличиваешь его управляемость по крену и наоборот, выставив законцовку за размах элерона, загрубляешь. Как-то так.
P.S. Тут я, на досуге, задумал также нарисовать самолетик в подобном твоему, классе - только с давно полюбившимся V-образном четырехтактником: если не с Бриггс@ Страттон, или Хондой, то с их китайским, или корейским аналогом. Технология, как всегда, оригинальная: если желаешь - можно как-нибудь обсудить.