Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
R

rjycfknbyu

Первый Арго тоже весил 145кг.  У Вас дополнительно фонарь, передняя стойка. За счет чего такая экономия веса?
На соседней ветке про плавающие элероны, тоже обсуждают сказочные ЛТХ блинолетов. ЛТХ естественно записаны когда то  со слов авторов блинолетов))
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Первый Арго тоже весил 145кг.  У Вас дополнительно фонарь, передняя стойка. За счет чего такая экономия веса?


За счёт пирамидальных основных шасси . Рессорные шасси в месте с колёсами и тормозами у меня весили  20кг, из-за чего я от них и отказался  , а пирамидальные в той же комплектации  и с более лёгкими колёсами -10.5 кг . Экономия веса ( 10кг)  . Передняя стойка у меня весит 4.5 кг вместе с колесом , а фонарь 2.2кг , а старый фонарь весил около 3.8 кг. , двигатель легче . за счёт ремённого редуктора , выхлопуха легче  . Вот вам и экономия веса . Ну убеждать в данном вас не буду , т.к. вы рассуждаете с теоретической точки зрения как это так ,  а я вам сказал как у меня получилось . Просто в своё время мне твердили про культуру веса , вот я и пытаюсь , где можно экономить . Единственное  только извиняюсь , забыл сказать , что этот вес без винта , т.к. винт отправил на замену и балансировку  лопастей с левых , на правые и диаметр будет вместо 1400мм -1600мм  + 3.8кг к нынешнему весу . Под РМЗ-500 нужен другой винт. Вот как-то так .
 

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
Алексей:  "а я вам сказал как у меня получилось"

Не считайте мой вопрос "наездом".
Вы превзошли эталонный Арго, можно сказать, "легенду".

Запас прочности не пострадал?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Алексей:  "а я вам сказал как у меня получилось"

Не считайте мой вопрос "наездом".
Вы превзошли эталонный Арго, можно сказать, "легенду".

Запас прочности не пострадал?


Не переживайте , Ваш вопрос не считаю наездом , а очень даже правильным , т.к . стремиться надо к лучшему и правильному.
Весь планер построен  по аргошной технологии ( по чертежам из МК ) , только лонжероны крыла сделаны +4.5; -2.5 g , веса это много не прибавило ( ну до 1кг максимум ), прочность стандартная - не пострадала  . Строю его уже 6 лет и за это время мой Арго притерпел много доработок и переделок ( пытался не допустить перевес)  много советовался со спецами и получал какие-то подсказки из разговоров с ними и здесь на ветке  получал много и критики и советов , я всё это анализировал и вот как-то так получилось . Просто убрал все основные тяжёлые железяки .  У Арго самый большой груз не считая пилота и мотора - это шасси из рессоры , заменить на хорошо сделанные пирамидалки и перед полётом даже какать не обязательно будет , причём прочность от этого не пострадает ни сколько . Моё мнение , что грамотно сделанная пирамидалка - это независимая подвеска , которая как мне кажется даже лучше гасит колебания на грунте , чем рессора . Могу сравнить с поездкой по неровному грунту  на мостовом  Уаз и любым авто с независимой подвеской , на последнем не так будет трясти , как на первом .
 
R

rjycfknbyu

Только у нормальных авто якобы независимая подвеска, на самом деле очень зависимая- не верите- изучите . Рессора Арго дай бог килограмм 6 весит. Это много?
. Да и весы проверьте свои- вдруг вспомнил : много страниц назад вы приводили вес своих нервюр, ,я ещё про себя очень удивлялся с какого хрена они на 30% легче точно таких же моих( хорда 1м,  РIII 15.5%) И это при том у вас передняя часть нервюры(25%) из фанеры толстой.  Теперь ясно.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Запас прочности не пострадал?
Присоединяюсь!?
Крепление консолей так и не стали переделывать?


А что и зачем я там должен переделывать , у меня достаточно надёжное крепление , через спецвтулки?
 
R

rjycfknbyu

Что ж вы такой нервный.
1) Нервюры мои из сосны 8ммх6мм, а не из брусков. Вид их в моей ветке.
2) Самолёт ваш не может быть 145 кг. У Арго рессора с колёсами и хвостовой костылик явно весят меньше чем ваши три колёса пусть и на рычагах. И так далее по конструкции.
3)У меня электронные весы в зависимости от ровности опорной поверхности изменяют свои показания на +/-5-6 кг на 100 кг.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Что ж вы такой нервный.
1) Нервюры мои из сосны 8ммх6мм, а не из брусков. Вид их в моей ветке.
2) Самолёт ваш не может быть 145 кг. У Арго рессора с колёсами и хвостовой костылик явно весят меньше чем ваши три колёса пусть и на рычагах. И так далее по конструкции.
3)У меня электронные весы в зависимости от ровности опорной поверхности изменяют свои показания на +/-5-6 кг на 100 кг.


Ну не может быть , так не может быть , на сём откланиваюсь . Фома тоже не верил , пока сам не увидел.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
На моём, рессора 90 х 10 с осями колёс весила 9 кг+крепление с болтами, по чертежу с Арго, по килограмму = итого 11кг.Тоже заменил на пирамиду и жёстче общая конструкция и не плавает как на рессоре,весит в два раза легче.
костыль с колесом ф 200-2.9 кг
Фюз с килём ,с управлением и с тряпочной обшивкой(в 2 слоя эмалита,правда, :),потом натянул стеклотекстолит и перетяжелил,на сколько не скажу)-18,7 кг
ГО с стеклотекстолитовой обшивкой и с двойной тягой на рв-7,6 кг.
РП с стеклотекстолитовой обш.-2,4кг.
  Сильно копировал Арго и обшие размеры,но общий конструктив мой.
 

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж сварной труба ст-20 стенка 1мм обтянут синтетикой крыло дюралевое 2\3 обтянуто синтетикой рмз-640 редуктор поликлиновый ремённый тяга на месте 110 стабильная сегодня удалось полетать правда не долго после повторного приземления на снежную целину порвались страховочные троссы на рессорах .
 

Вложения

DEDULA

Я люблю тебя, жизнь! И надеюсь, что это взаимно!
Откуда
Украина
рмз-640 редуктор поликлиновый ремённый тяга на месте 110 стабильная сегодня удалось полетать


Еще один летающий с бураном! Гдеж вы были с 8 до 11!. Если можно, ТТХ, как организовано охлаждение, хар-ки винта, а лучше эскиз, или чертеж. И видео, если есть.
 

вячеслав 54

Я люблю строить самолеты!
Видео есть с прошлого года правда там только пролет над полосой и тоже зимой загрузить не знаю как мы больше по железкам охлаждение принудительное винт 148см шаг приблизительно 0.85-0.9 редукция 1\2 обороты при замере тяги на земле 4750 коленвал "пиленый" для лета готовим другой с водяным охлажденим если головки получатся удачно обварить рубашкой то с цилиндрами проще с охлаждением мучаемся третий год перепробовали всё что можно месяц латаем два ремонтируемся. Вынужденных не счесть и всё из за движка.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Нет  предела  совершенству, металлический  АРГО, летает..........круто  , да ещё  с  РМЗ640. :eek: :eek: :eek:  Вы  настоящие  герои  , честно.  Очень  хотелось  бы  , что  бы  не  было  каким  то нравоучением,  но  мотор  смените  срочно,  есть  503  мотор, 500  новый, меняйте  не  пожалеете.  Самолет  и  прицеп  достойны  уважения  ей  Богу.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Ребята огромный респект вам . Молодцы . Ну хоть какой-то позитив за последнее время . И МИР прав поменяйте движок на 50 л.с. , точно не пожалеете и летать сможете не на пределе возможности двигателя , а получать удовольствие от полётов , т.к. на 640 вы летаете практически всё время на максимале , ну или очень близком к этому режиме , что не есть хорошо. Чистого вам неба и удачных взлётов и посадок без происшествий .!!!!!!!!!

И  вопрос , где находитесь териториально ?

И почему проблема с охлаждением , если оно у вас принудительное , а не самотёком  , можно фотки ?
 
Вверх