Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Спасибо Паша за поздравления и наставления , которые ценны от летавшего на Арго , все советы от опытных принимаю на вооружение .


Паша , а  как ты сам  начинал , с подлётов  или сразу на круг.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Несколько слов для молодых и горячих.... Считаю что предварительные подлёты очень полезны и необходимы для самоделок особенно. Если полоса не позволяет, значит это плохая полоса. Ищите пригодную, чтобы провести нормальные испытания. На подлётах определяется настройка двигателя, наличие тяги, ускорения. Определяется рубеж отрыва. Работа шасси, управление, тормоза. Надёжность систем питания, охлаждения, наличие вибраций. Трудности с выдерживанием направления, особенно при наличии подхватов, лучше выявить и устранить на земле. Неоднократные пробеги-подлёты закрепляют навыки в пилотировании, ззапоминается положение капота относительно горизонта. При поднятии передней стойки (задней) определяется эффективность рулей, проблемы с центровкой. Подлёты дают очень много информации о поведении с-та в воздухе. После нескольких удачных подлётов, появляется уверенность и можно одним глазом глянуть скорость отрыва. Теперь вы знаете о самолёте почти всё ,что необходимо для безопасного полёта по кругу. Были случае когда на подлётах выяснялось столько косяков, что с-т на месяцы ставили на доработку. Какие уж тут полёты по кругу! Считаю вопрос о ненужности подлётов, из серии " А мо жно-ли летать БЕЗ САМЫХ НЕОБХОДИМЫХ приборов. Удачи.
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Аргонавты!!! Вопрос по антисептической обработке нервюр. Красить антисептиком можно сразу после склейки нервюр или уже в сборе с лонжероном, чтобы антисептик никак не повлиял на прочность склейки нервюр и лонжерона?
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Народ подскажите из жизненного опыта крыло низкоплана сильно мешает обзору?
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Центроплан шире чем в чертежах МК.? Крыло тоже будет увеличенным?
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Тоже хочу его пошире сделать. Может даже шасси  на центроплан вынести.!?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Народ подскажите из жизненного опыта крыло низкоплана сильно мешает обзору?
Всё зависит от предпочтений. Кому то нравятся больше низкопланы (я в их числе), кому то высокопланы и каждый доказывает преимущества своей схемы. А на самом деле нужно понять под какие цели нужен самолет. Если это маршрут то высокоплан наверное будет предпочтительней, ну а ежели покувыркаться то низкоплан. Хотя как показывает жизнь и низкоплан на маршруте может быть замечателен, и высокоплан аэробатик тоже ;). Как говорится, на вкус и цвет,... мне нравятся шатенки :p.
Тоже хочу его пошире сделать. Может даже шасси  на центроплан вынести.!?
По шире даже полезно, примерно до размаха г.о., а вот вешать на лонжерон полурессору я бы наверное не стал, хотя и кажется заманчивым (Я так понимаю натолкнула на мысль схожая компановка на KR-2) экономия пары соток грамм массы, но возросшая сложность в технологическом плане переплюнет преимущества с лихвой. Старайтесь не усложнять там , где можно без этого обойтись (Некоторые так говорят и хочется с ними согласится) :).
 
...а вот вешать на лонжерон полурессору я бы наверное не стал, хотя и кажется заманчивым (Я так понимаю натолкнула на мысль схожая компановка на KR-2) экономия пары соток грамм массы, но возросшая сложность в технологическом плане переплюнет преимущества с лихвой. Старайтесь не усложнять там , где можно без этого обойтись (Некоторые так говорят и хочется с ними согласится) :).
А если стоечное шасси? По типу как у Плиточника, только неубираемое естественно. Или даже как на Ил-2 двухтрубные телескопические или шарнирные? Выигрыш в весе относительно стальной рессоры должен-бы неплохой получиться?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет господа авиаторы !


Ну вот оно и случилось не жданно - не гаданно. Мой АРГО сегодня полетел . Как у конструктора сего самолёта ,  коленки тряслись ещё часа два после полёта , т.к. никто не ожидал , что он именно сегодня полетит . Самолёт облетал опытный лётчик , хотя до этого говорил , что только побегает и подлетит пару- тройку раз , а глядиж ты и полетел . Правда съёмка говно , на мой телефон , у него камера фигня , как всегда под рукой от неожиданности не оказалось видеокамеры нормальной , но есть съёмки на другой телефон с нормальной камерой, позже скину. :)
https://youtu.be/OSYRYNpyyK4
https://youtu.be/yG80vSJqWPc
https://youtu.be/g4XtyoDvack

Как обещал, более качественное видео...
https://yadi.sk/i/4mKc8w6bsDJ4G
Качество 720P ставьте, по умолчанию 360
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Даже не вспомню на какой из страниц разных веток форума я видел шасси на ценроплане, но видел довольно много раз. Они показались мне более надежными в сравнении с простой рессорой. :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
только побегает и подлетит пару- тройку раз , а глядиж ты и полетел 
Всё как всегда, по нашему, "по бразильски", :) полоса коротковата , после подлета садиться , вытормаживаться негде, поэтому приходится лететь на круг.
Но вообще-то думал, что с 582-м взлетать должен как вертолет...
Удачных полетов!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
А если стоечное шасси? По типу как у Плиточника, только неубираемое естественно. Или даже как на Ил-2 двухтрубные телескопические или шарнирные? Выигрыш в весе относительно стальной рессоры должен-бы неплохой получиться?
Да сделать то можно, другой вопрос на сколько это имеет смысл :).
Ну вот оно и случилось не жданно - не гаданно. Мой АРГО сегодня полетел . 
Примите и мои поздравления, приятных полетов и четных посадок :~).
 
А если стоечное шасси? По типу как у Плиточника, только неубираемое естественно. Или даже как на Ил-2 двухтрубные телескопические или шарнирные? Выигрыш в весе относительно стальной рессоры должен-бы неплохой получиться?
Да сделать то можно, другой вопрос на сколько это имеет смысл :).
Думаю на столько-же, насколько имеет смысл расширение центроплана. Ведь по сути центроплан увеличивают для снижения веса - других причин нет. Стоечное шасси однозначно легче стальной рессоры, плюс к тому при работе стойки не меняется колея и развал колес, как в случае рессорного шасси.
 
Вверх