...
Вложения
-
87 КБ Просмотры: 117
-
78,4 КБ Просмотры: 120
-
143,1 КБ Просмотры: 120
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.Работы по ремонту и модернизации заканчиваются.
Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс![quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.
Непонятно как проводить предполетный и после полетный осмотр.Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
Если соединять верхнюю и нижнюю части капота на рояльных петлях со съемными шомполами, уверяю Вас - жесткость останется примерно такой же, как и у неразъемного капота..Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс![quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.
Как они выглядят ,мож фото есть?Рекомендую так же стягивающие замки с фиксатором, очень просто и достаточно жестко.
Бесспорно, но внешний вид и аэродинамика явно пострадают. А какие замки более популярны на капотах и лючках серийных самолетов?Рекомендую так же стягивающие замки с фиксатором, очень просто и достаточно жестко.