Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
мне как раз консультация нужна по поводу физических свойств прямоугольной стеклопластиковой трубы и возможности её использования в шасси в приблизительно такой конфигурации. А на авторитеты не смотрите. :)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Letynishka  всё  очень  просто, берете  сопромат  и  считаете, потом  проводите  стат.  испытания, и т.д.  Вы  задаете  вопросы  людям  которые  и  не  помышляли  об  этом  ,  Вы  станете  первым, как Вам  такое  предложение, а? ;D
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ мир

Вы указали ему дорогу.........которую он пройдет к концу жизни))))))))))
а летать хочется уже сейчас
 
Откуда
Москва
мне как раз консультация нужна по поводу физических свойств прямоугольной стеклопластиковой трубы и возможности её использования в шасси в приблизительно такой конфигурации. А на авторитеты не смотрите. :)
Если совсем коротко, то не пойдет :IMHO
рессоре нужно располагаться как можно горизонтальнее, тогда будет работать.
а так почти просто консольная стойка, работающая на изгиб и сжатие. Как она номотана тоже вопрос. Амортизации никакой. Масса будет больше дюраля, усиление по длине—трудоемко. Мне кажется не самая лучшее место для таких изделий.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
А вот на тяги стеклопластиковые трубы могут и подойти ,наверно в  весе немного выиграем ,но проиграем в стоимости . ;)
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey_77  если  хотите  из  самолета  сделать летающую  лабораторию то  не  вопрос и  деревянные  черенки  при  случае  пойдут. ;D
Letynishka  все же  для  дураков  есть  стройте  тупо  и  летайте, смех  берет  от  экспериментов ;D
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
мне как раз консультация нужна по поводу физических свойств прямоугольной стеклопластиковой трубы и возможности её использования в шасси в приблизительно такой конфигурации. А на авторитеты не смотрите. :)
Если совсем коротко, то не пойдет :IMHO
рессоре нужно располагаться как можно горизонтальнее, тогда будет работать.
а так почти просто консольная стойка, работающая на изгиб и сжатие. Как она номотана тоже вопрос. Амортизации никакой. Масса будет больше дюраля, усиление по длине—трудоемко. Мне кажется не самая лучшее место для таких изделий.
Спасибо! Все просто и понятно.
Насчет амортизации,  стеклопластик обладает довольно хорошими пружиняшими свойствами. Я таки проверю на стенде! ;)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Друзья подскажите .Какие диаметры  труб должны идти на  элероны и на руль высоты,мне кажется лыжные палки 16 мм тонковато ,если тока с качалок на элероны ?


Лыжные палки точно не надо ставить . Труба Д16  вполне сгодится . Все трубы длинной более 80см диаметр не менне 20мм  , что меньше 80см  - можно диаметром 16мм . На руль высоты и от качалок в крыльях до РУС , ставь диаметр 20мм  , от качалок в крыльях до элеронов хватит и диамера 16мм.
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Трубу от РУСа к хвостовому оперению ( около 2000мм длиной) -  какого диаметра использовать?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  менее 25-30  мм  и  учтите,  что  на  двухметровом  участке  должна  стоять  разгрузочная  качалка.
 

BH

Мошенник
Заблокирован
А если трубу 40мм со стенкой в 1.5мм - не, не пойдет?  А то что то там еще одна качалка вообще ни туда ни сюда. И на чертеже ее нет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Пойдет  и  сорок  мм  .  Что  касается  качалки  , то  это я просто  хотел  подчеркнуть  ,  что  передача  такой  тягой  усилия  на  рули  должна  быть  обязательно  жесткой  т.к  .  тонкая  не  рассчитанная  тяга  может  изогнуться  к  тому  же  там  насколько  я  помню идет  разветвление  на  рули...........
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Тяга длиной 1800мм ,насколько помню на моем, и Ф 25 х 1,5.
Если память не изменяет максимальные усилия на элероны 25кг,на РП 60кг,на РВ 90кг.Вот и смотреть ,труба на сжатие без потери устойчивости должна выдержать 90...100кг.Если боитесь,что 25мм мало посередине вставить буж длиной 500...600  или намотать бандаж стеклоткани на баксидке такой же длины, что будет легче и проще и переменного сечения,а 40 мм это очень даже много. ;)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает?
 

Selesta

Люблю летать!
А если трубу 40мм со стенкой в 1.5мм - не, не пойдет?  А то что то там еще одна качалка вообще ни туда ни сюда. И на чертеже ее нет.
А вот сюда посмотрите:
Расчет на потерю устойчивости трубы при осевом сжатии
http://parusa.narod.ru/work/calc/szat.htm
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey_77  если делали  всё по  чертежам  то наверняка хватит жесткости.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Друзья ,смотрю не у всех подкосы  оперения ,хочется все таки поставить ? Укого их нет ,как жесткости  ГО хватает? [/quote


У меня без подкосов ,у Паши без подкосов ,   устойчивость и жёсткость  без проблем.
 
Вверх