Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья вопрос назрел:собираю крыло на заднем лонжероне сверху и снизу тоже вклеивать проставки между нервюрами как на переднем или достаточно штапика ?
 

Letynishka

Я люблю строить самолеты!
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.
Ткань и так не ляжет на лонжерон при обтяжке. Под фанерную обшивку надо заполнять лонжерон до обводов нервюры для создания замкнутого контура, а под ткань незачем. Пенопласт откиньте сразу, пары эмалита сожрут его...
 

Selesta

Люблю летать!
to selesta  А где коэф.заделки в пограммке?
Там в неявном виде, через приведенную длину трубы и коэффициент "мю".
В случае тяги с шарнирами на обоих концах, коэффициент мю=1.
 

Вложения

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Друзья ну вот  крыло с элероном выходит примерно под 10 кг ,без обтяжки и покраски ,много это или норма ?
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У меня одна консоль  пересчитанная на +4.5g -3g в сборе весит 20 кг.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Если полки крыла заменить доской ,то все равно в 20кг не влезиш,будет меньше .Алексей  Ты случаем лом туды не вклеил? ;D на стыковочных узлах крыла  можно  и набрать пару килограмов ,и того 12 кг +покраска и обтяжка пусть 3 кг  =15 .
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
... +покраска и обтяжка пусть 3 кг
Андрей, опираясь на свою практику, по-бодаюсь с Вами. "Арго" имеет размах 6.3м при длине хорды 1м, итого имеем Sкр=6.3м. Но это в плане, а при обтягивании тканью умножаем на 2+верхний изгиб профиля+нахлест ткани(5см), получаем ширину 2.1м, умножаем на размах = 13.2 м2. Умножаем на плотность ткани, скажем, бязь 140г/м2 = 1850г. Это только ткань. Опять же, из своего опыта работы с эмалитом, средний привес одного слоя эмалита на 1 м2 поверхности у меня составлял 40г/м2. Умножаем на 6.3 и на 2.05(нахлест внутри, его не считаем) = 516г на один слой эмалита, у меня барабан получается при 4-х слоях, имеем: 516х4=2050г. Теперь покраска. Если красить не НЦ(она по-легче), то расход, в зависимости от цвета и соответственно от укрывистости краски примерно 100г/м2, получаем 6.3х2.05х100= 1290г, это в один цвет без рюшечек и пеструшек. Итого имеем прибавку в весе обтянутого и окрашенного крыла: 1850+2050+1290=5190г.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Обалдеть ! Скока прибавки в весе!  Такой аргументированный ответ , прямо как  у Владимира Павловича !Приятно иметь дело с настоящими профессионалами . Спасибо ,что разжевали!
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Andrey_77  чего ж  Вы  хотели, у  меня были  аналогичные плоскости  и  вес каждой  в  готовом  состоянии был  не  менее  14  килограмм.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Если полки крыла заменить доской ,то все равно в 20кг не влезиш,будет меньше .Алексей  Ты случаем лом туды не вклеил? ;D на стыковочных узлах крыла  можно  и набрать пару килограмов ,и того 12 кг +покраска и обтяжка пусть 3 кг  =15 .


+ к этому кронштейны навески элеронов , качалка , тяги к РУС и элерону и плюс всё то , что написал  Красвоенлёт . Вобщем , чё говорить и спорить , построиш и взвесиш.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
Чёто нигде нету информации по чертежам винта для рмз 640 для этого самолёта и редукция тоже не известно какая
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Передаточное отношение 1:2. Диаметр в винта 1,5м, шаг 0,95м. Берите английскую серию или СДВ и делайте чертёж.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Уже не однократно обсуждали эту тему . Для нормальных и продолжительных полётов на данном самолёте нужен двигатель РМЗ 500 и переставной (двух или трёх лопастной ) винт 1.6 м. Запас мощьности и тяги ни кому ещё не помешал , а летать на предельных , максимальных  режимах , это чревато .......!  РМЗ 640 не катит .Переставным винтом достаточно быстро добьётесь нужной тяги .
 
Вверх