Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
V

vbufhm

Да,  рисовал.  только лонжерон на 40% хорды влечет за собой  изменения в конструкции крыла,  будучи расположеным не по оси фокусов,  испытывает большее скручивание.  Коробчатый лонжерон так же теряет смысл. Много фанеры на лобик. 
Все равно под пилотом должно быть миллиметров 50,  если управление не снаружи или сбоку.  Ну добавим еще 100мм. Это меньшее зло,  чем лонжерон на 40%
 

andmed

Жизнь - это полет
Откуда
Владивосток
Привет всем собратьям по крылатому строю. Хочу установить на свой Арго рессору на основные стойки вместо амортизаторов. Рессора уже готова - спасибо нашему сайту. Встал вопрос установки колес на рессору. Кто-нибудь, подскажите, как лучше всего это сделать. А за фотки был бы вообще очень признателен.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
https://get.google.com/albumarchive/110414791252134639316/album/AF1QipMOA4SmxYE1fRAIumMkRBaNRZ5XUYZLDQhxx7lu
здесь тоже самое----- но более подробно и развесовка есть
(сылка работает если её скопировать и в поисковик )
 
http://www.passionavion.fr/trainPrincipal.html
ресора и как её сделать
если творчески подойти к этому инфа очень полезная 
Спасибо. Вторая ссылка не хочет таки работать, но и по первой все понятно. В теме про Юниор автор описывает кратенько технологию изготовления стеклянной рессоры для Юниора: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/60 пост 62. За истекшие 2 года ни каких проблем с такой рессорой на нескольких изготовленных и летающих экземплярах не приключилось. Вес - 3,2 кг, рассчетная нагрузка - до 220 кг.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
добрый день я конечно ещё эту ресору не сделал -но поработав с евро смолами заметил разницу -у буржуев давно из стекла + карбон живут и работают  и рессоры и тяги управления и качалки -(чего я чесно говоря делать и ставить очкую )(я про качалки из угля ) удачной постройки!
 
добрый день я конечно ещё эту ресору не сделал -но поработав с евро смолами заметил разницу -у буржуев давно из стекла + карбон живут и работают  и рессоры и тяги управления и качалки -(чего я чесно говоря делать и ставить очкую )(я про качалки из угля ) удачной постройки!
Мне кажется с весом можно еще поиграться. Автопроизводители очень давно на серийные автомобили ставят пластиковые рессоры (Ниссан, Рено, Мерседес...) Так вот кто-то отписывался, что при сверлении одной из таких рессор пошла деревянная стружка, т.е. уголь или стекло в наружных слоях, а в центре - дерево. Что вполне логично. Тяги из стекла мне кажется тоже вполне реализуемы например из пластиковых лыжных палок. Самые длинные давеча видел по 200 с копейками рублей за пару. У китайцев на Али наверное еще дешевле.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ребят  на  этих  трубках  сэкономите   на  копейку  , а  гимор  не  меньше  чем  с  обычной  АМГ  трубой  которых  просто  море  кругом.
 
Ребят  на  этих  трубках  сэкономите   на  копейку  , а  гимор  не  меньше  чем  с  обычной  АМГ  трубой  которых  просто  море  кругом.
Что-то в районе 400 грамм экономии на одних тягах. А цена ни при чем - готовые однонаправленные стеклянные трубки не дешевле алюминия.
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
тяги и качалки я точно не буду делать из композита - а вот рессор море  летающих  и сделать технология простая --- высокомодульное стекло и хорошая смола -обязательно постотверждение -и успех будет
 
V

vbufhm

Вообще проблем не вижу с изготовлением пластиковой рессоры.  Несколько раз делал. Оборачивать деревянное основание,  наверное не правильно ,  это не винт.  Из ровинга делается.  Или из обычной стеклорогожи.  Вручную распускается на нити.  Промазывается пучками(длиной хотя бы 0.6длины детали) эпоксидкой и укладываются  вдоль в форму(или матрицу если хотите) Главное чтоб в форме не закипело.  Для этого надо просто промазанные пучки не сразу укладывать,  а дать им простояться по отдельности(я подвешивал как белье на веревке).  Вес-оч легкие.  На самолет монополан типа Арго с расчетным весом 300кг, вес выходит 5.5кг
 

Авиа Саша

Я люблю строить самолеты!
Ребят  на  этих  трубках  сэкономите   на  копейку  , а  гимор  не  меньше  чем  с  обычной  АМГ  трубой  которых  просто  море  кругом.
тут вот в чём вопрос ---- :STUPID в подходе к делу -
для каждого из нас ---что такое самолёт своими руками ???
для кого-то от скуки
для кого-то самоутверждение
а для кого-то любовь великая мечта с трепетом -вот и получается ч-то подход у каждого свой --тут без споров и обид и от сюда и результат разный вот и стараются люди с любовью к своему детещу стараются по полной как ребёнка своего творят --свой самоль -(извиняюсь за полемику  не по теме )
 
...Оборачивать деревянное основание,  наверное не правильно ,  это не винт...
Вы не правильно поняли, а потом опять начнете обижаться  :( Все проще гораздо - середина работает только на срез, и простая деревяшка (а возможно и более легкий материал) вполне с этим справятся, точно так-же как в лонжероне с этим справляется тонкая фанерная стенка.  Основную нагрузку воспринимают верхний и нижний слои - аналогично полкам лонжерона. Ну и наружная "обертка" из стеклоткани будет работать на кручение.
 
V

vbufhm

Главное чтоб вы не обижались.  Рессора скленная из пакета 1мм фанеры, обкленная стеклотканью  оч быстро переломилась.  Рессора выкленная из ровинга,  так и продолжала работать. Вес был одинаков.  Что лучше?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Не раз обсуждали деревяннкю рессору ,ломается  она
Рессора скленная из пакета 1мм фанеры, обкленная стеклотканью  оч быстро переломилась.  Рессора выкленная из ровинга,  так и продолжала работать. Вес был одинаков.  Что лучше?
Естественно - если делать по наитию, то и лонжерон деревянный поломаете.
Иными словами, сломать можно, лишь превысив предел прочности, хотя бы и в одной точке - дальше процесс может развиваться лавинно. Часто в таких рессорах разрушение происходит из-за формы, изогнутой со слишком малым радиусом - а большей частью просто из-за умозрительно выбранных параметров: а без счета вообще никаких самостоятельных изысков делать не следует.
 
Вверх