maverick
Учусь учиться.
- Откуда
- Беларусь, Брест.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Вторая ссылка не хочет таки работать, но и по первой все понятно. В теме про Юниор автор описывает кратенько технологию изготовления стеклянной рессоры для Юниора: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1434477909/60 пост 62. За истекшие 2 года ни каких проблем с такой рессорой на нескольких изготовленных и летающих экземплярах не приключилось. Вес - 3,2 кг, рассчетная нагрузка - до 220 кг.http://www.passionavion.fr/trainPrincipal.html
ресора и как её сделать
если творчески подойти к этому инфа очень полезная
Андрей да мы тут про стеклянную с слоями угляНе раз обсуждали деревяннкю рессору ,ломается она
Мне кажется с весом можно еще поиграться. Автопроизводители очень давно на серийные автомобили ставят пластиковые рессоры (Ниссан, Рено, Мерседес...) Так вот кто-то отписывался, что при сверлении одной из таких рессор пошла деревянная стружка, т.е. уголь или стекло в наружных слоях, а в центре - дерево. Что вполне логично. Тяги из стекла мне кажется тоже вполне реализуемы например из пластиковых лыжных палок. Самые длинные давеча видел по 200 с копейками рублей за пару. У китайцев на Али наверное еще дешевле.добрый день я конечно ещё эту ресору не сделал -но поработав с евро смолами заметил разницу -у буржуев давно из стекла + карбон живут и работают и рессоры и тяги управления и качалки -(чего я чесно говоря делать и ставить очкую )(я про качалки из угля ) удачной постройки!
Что-то в районе 400 грамм экономии на одних тягах. А цена ни при чем - готовые однонаправленные стеклянные трубки не дешевле алюминия.Ребят на этих трубках сэкономите на копейку , а гимор не меньше чем с обычной АМГ трубой которых просто море кругом.
тут вот в чём вопрос ---- :STUPID в подходе к делу -Ребят на этих трубках сэкономите на копейку , а гимор не меньше чем с обычной АМГ трубой которых просто море кругом.
Вы не правильно поняли, а потом опять начнете обижаться 🙁 Все проще гораздо - середина работает только на срез, и простая деревяшка (а возможно и более легкий материал) вполне с этим справятся, точно так-же как в лонжероне с этим справляется тонкая фанерная стенка. Основную нагрузку воспринимают верхний и нижний слои - аналогично полкам лонжерона. Ну и наружная "обертка" из стеклоткани будет работать на кручение....Оборачивать деревянное основание, наверное не правильно , это не винт...
Не раз обсуждали деревяннкю рессору ,ломается она
Естественно - если делать по наитию, то и лонжерон деревянный поломаете.Рессора скленная из пакета 1мм фанеры, обкленная стеклотканью оч быстро переломилась. Рессора выкленная из ровинга, так и продолжала работать. Вес был одинаков. Что лучше?