V
vbufhm
Еще хочется заметить, что сравнение Саида с деревянным лонжероном неверно, так как такие коробчатые донжероны имеют большое сечение, а значит и жесткость. А в случае шасси с его малыми сечениями, считаться надо не только с прочностью, но и с жесткостью, так как в плоскости изгиба линейные деформации могут получится огромными, хотя рессора и не сломается. Нужно именно сплошное мясо в сечении, чтоб увеличить момент инерции сечения при минимальных габаритах(рессора то в потоке). Так по совокупности моментов, считаю что применение заполнителя(дерево, пенопласт) и обклейка его при изготовлении рессоры излишни.
Так например раньше расчеты силовых элементов , я делал только. исходя из прочности. А потом был неприятно удивлен, уровнем линейных деформации. И теперь расчет подобных элементов веду не только по прочности, но и потому насколько терпим будет тот или иной уровень изгиба и на что он влияет. И некоторые элементы приходится делать большим запасом прочности. Например любимая всеми труба из Д16т 100х2 при использование ее , в виде хвоста в виде консольной балки при длине 2500мм и силе от ГО в 70 кг, прогнется на 47мм, хотя сломается при нагрузке на порядок больше. И как эти 47мм повлияют на управление и устойчивость??? Хреноо
Зы. Годам к 25 уяснив, основные моменты, я думал что этого достаточно. К 33 годам я оставил три недостроя за спиной, потому каждый раз узнаю что новое. Сделал бы готовым проверенным(реально проверенным) чертежам, летал бы давно на своем самолете . Внимательнее надо быть, иначе появляются аппараты с таким уровнем косяков, что и страшно подумать о
Так например раньше расчеты силовых элементов , я делал только. исходя из прочности. А потом был неприятно удивлен, уровнем линейных деформации. И теперь расчет подобных элементов веду не только по прочности, но и потому насколько терпим будет тот или иной уровень изгиба и на что он влияет. И некоторые элементы приходится делать большим запасом прочности. Например любимая всеми труба из Д16т 100х2 при использование ее , в виде хвоста в виде консольной балки при длине 2500мм и силе от ГО в 70 кг, прогнется на 47мм, хотя сломается при нагрузке на порядок больше. И как эти 47мм повлияют на управление и устойчивость??? Хреноо
Зы. Годам к 25 уяснив, основные моменты, я думал что этого достаточно. К 33 годам я оставил три недостроя за спиной, потому каждый раз узнаю что новое. Сделал бы готовым проверенным(реально проверенным) чертежам, летал бы давно на своем самолете . Внимательнее надо быть, иначе появляются аппараты с таким уровнем косяков, что и страшно подумать о