Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Владимир Павлович - пластиковые рессоры вродь как поголовно оклеиваются снаружи поперечной лентой как раз для защиты от расслоения. Удивительно, что деревянные рессоры так не оклеивают. Ну или по крайней мере из тех, что обсуждались в т.ч на ветке Арго (помойму павлин)и Хай-Макса (Ване4ка) - обе были не оклеены....На изогнутой рессоре с уголььными внешними поверхностями и легким заполнителем, на прямых участках все в порядке , а на изогнутых - сжатый угольный элемент с выпуклой стороны стремится отслоиться и потерять устойчивость, тогда как такой же растянутый элемент с вогнутой стороны также стремится отслоиться...
Потому и не оклеивают, что не досконально разобрались в работе таких рессор.Удивительно, что деревянные рессоры так не оклеивают.
Может просто красоту дерева жалко "прятать"... Тем не менее стекло должно выигрывать по весу примерно в 2 раза относительно дерева.Потому и не оклеивают, что не досконально разобрались в работе таких рессор.Удивительно, что деревянные рессоры так не оклеивают.
А, на самом деле, они исключительно просты и легко реализуемы при правильном исполнении.
Да-да - обратил очень давно.Обратите внимание на углепластиковые полки лонжерона крыла Люсиоля.
И тем не менее при рассчетной 3,8G (а с учетом коэффициэнта безопасности 1,5, максимальная нагрузка - 5,7G) на испытаниях лонжерон Люсси разрушился на 9-и G. Лопнул ровно посредине, там, где толщина угольной полосы - кот наплакал.Они заключены в коробку из дерева - сверху и снизу деревянные планки, с боков фанера. Это конструкции будет работать опираясь (в прямом смысле) на древесину. Сначала треснет древесина. На том и все. Хотя уголь еще может изгибатся и дальше и иметь запас прочности. Уголь там только для уменьшения обьема полки, так как при таком размахе и высоте профиля, из дерева были бы огромные сечения.
при рассчетной 3,8G (а с учетом коэффициэнта безопасности 1,5, максимальная нагрузка - 5,7G)
Да, прошу прощения за то что путаюсь в терминах, но суть Вы при этом поняли отлично.при рассчетной 3,8G (а с учетом коэффициэнта безопасности 1,5, максимальная нагрузка - 5,7G)
3,8G - эксплуатационная
5,7G - расчетная (произведение экспл.нагрузки и коэф.безопасности)
Вау, даже 4,4? Ну пусть будет так. все равно 6,6 значительно меньше 9-и. Не так-ли? А полки в корне считать ни к чему - лонжерон разрушился далеко от корня, там, где сечение угля знаааачительно меньше, и это видно по фото:Люсиоль. Эксплуатационная+ 4.4. Коэффициент запаса пусть будет 1.5.Размах крыла 6.9. Ширина между узлами навески примерно 0.55м. Полетный вес 200кг. Вес крыла минимум 20кг. Высота лонжерона 100мм полки угольные вверх 20х16 и 20х10 нижняя в корне. На примере корня посчитайте запас., он такой же м дальше. И он огромный . Если конечно найдете однозначные значения разрыву/сжатию углепластика. Вот и ответ. У Кондратьева для самодельного, холодного отведения разр 50, сжат 45кг/мм2. А у Люсиоля их выпекают.
Статью не видел. Если не трудно - был-бы очень благодарен за ссылку на нее. Сейчас нашел и просмотрел еще раз видео с испытаниями. Судя по всему уголек отработал на отлично даже при 9G, и работал-бы дальше, да похоже подвел клеевой шов нижней полки. Ее просто вырвало из стенок по разрушившемуся клеевому шву, после чего стенки вполне естественно лопнули, но даже после этого верхняя полка не разрушилась, а тоже оборвалась по клеевому шву.В интернете, есть статья и расчеты по этому конкретному сломанную лонжерону из первых уст. На много страниц.. Там и чертеж лонжерона и не только Если вам интересно, то запросто сами найдете.
Так там и нагрузки знааааачительно меньше ;Dлонжерон разрушился далеко от корня, там, где сечение угля знаааачительно меньше
Ну во-первых на видео видно что уголь выдержал, а во-вторых длина угольной вставки в полках короче самой консоли, а значит не известно - больше там удельная нагрузка на уголь, или меньше, чем в корне. Удивительно что клей и фанерные стенки выдержали в корне, а разрушились на значительном удалении от него, где, как Вы верно заметили, нагрузки меньше. Видимо ширина клеевого шва у корня намного больше, чем на метровом удалении от корня.Так там и нагрузки знааааачительно меньше ;Dлонжерон разрушился далеко от корня, там, где сечение угля знаааачительно меньше
Виктор пишет про выход из пикирования на максимальной скорости очевидно.Мир, я не могу понять, при каких условиях вздулась обшивка? Если полет горизонтальный без перегрузки, то какая разница 70 км/ч или 170км/ч? Подьемная сила и в том и в этом случае равна весу самолета, с чего это обшивке пучится сильнее? Сопротивление меняется только. . Или нет? В пике вообще подьемная сила уменьшается, вплоть до нуля. Или вы перегрузку давали на 170?