накладки
Вложения
-
88,2 КБ Просмотры: 105
25% +- 1%И какая у Вас центровка?
Всего лишь четвертый выезд за сезон. 31/12/17г. После ликвидации передней стойки пришлось заново учиться рулежке.
А чем вызвана ликвидация передней стойки. Она вроде всем понравилась. Можно озвучить данное решение.
ischencko.valera сказал(а):Всего лишь четвертый выезд за сезон. 31/12/17г. После ликвидации передней стойки пришлось заново учиться рулежке.
А чем вызвана ликвидация передней стойки. Она вроде всем понравилась. Можно озвучить данное решение.
Борьба с лишним весом. Удалось убрать 15-20кг(стойка, рессора + узлы крепления, капот, моторама) и вернуться к удельной нагрузке 38-39кг/м[sup]2[/sup]
Прошу прощения, возможно упустил, ветка длинная... А какой сейчас у вас вес и прочие параметры если измеряли.Борьба с лишним весом. Удалось убрать 15-20кг(стойка, рессора + узлы крепления, капот, моторама) и вернуться к удельной нагрузке 38-39кг/м2
При испытании одного кольца получили перемещение при максимальной нагрузке и подбором количества спаренных колец рассчитали ход колеса 65-70 мм вертикально вверх при перегрузке 2,5 с учетом предварительной затяжки . На практике не проверяли.Какой ход получился у главных стоек шасси?
Первый вариант был на шнуре. Забраковали.andrey_kolosov сказал(а):А непроще ли было на резиновом шнуре сделать шасси,чем городить... может Я не прав?
А почему не назад? Ведь сопротивление воздуха толкает крыло назад, особенно в отвесном пикировании, когда подъемная сила либо минимальна, либо вовсе нулевая...vbufhm сказал(а):250х6=1500/2=750кг на консоль. Крыло изгибается вверх и вперед.
Ох, как все запущено...Sai.D сказал(а):А почему не назад?