Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
allyouheaven  вообще  есть  координатная  сетка  по  профилям  и  она  пересчитывается  вся  под  соответствующую  хорду.  Хотя  .........мы  в  свое  время  фотографировали  профиль  и  на  диапроекторе  потом  увеличивали. Сейчас  есть  плоттеры  ещё  проще.
 

Odissey116

Всё равно построю планер :)
Откуда
РФ
по чертежу  по этой сылке можно реальный шаблон нервюры делать? или там только для наглядных целей?
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/D___ARGO-02__ARGO-02_nervjury_dwg_Model___1__.pdf
allyouheaven  вообще  есть  координатная  сетка  по  профилям  и  она  пересчитывается  вся  под  соответствующую  хорду.  Хотя  .........мы  в  свое  время  фотографировали  профиль  и  на  диапроекторе  потом  увеличивали. Сейчас  есть  плоттеры  ещё  проще.
Есть координаты профиля, они УЖЕ ))) не секретные...  ;D
Нарисовать на бумаге профиль (который как раз 1000 мм  ;) ) - это 1 час времени!
Это будет точнее рисунков и диапроекторов :exclamation
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Повторяюсь, все модели и чертежи выкладываем вот сюда, что бы одну и ту же работу не делать по 10 раз.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1387259951
 

-NIK-

Заблокирован
а можно ссылку на координаты профиля P III 15% ?
Проверяйте из нескольких источников координаты - где-то помню была ошибка. Готовые не берите чертежи нервюр - лично для меня там ошибки. Обратите внимание на окно под лонжерон, расстояния между лонжеронами - у меня ширина или высота Не сходилась на чертеже по рисункам из журнала.... перепроверяйте  :exclamation
 

Вложения

-NIK-

Заблокирован
Я себе помню распечатал на принтере шаблон, а он оказался кривой :-/ С тех пор - по линейке...
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Это профидь 15,5%. А на том, где показаны нервюры для Арго там 15% и вроде похоже на правду. И чертежик без искажений,думаю можно распечатать и по ним работать.Только пересчитать лонжерон крыла.
 

-NIK-

Заблокирован
Это профидь 15,5%. А на том, где показаны нервюры для Арго там 15% и вроде похоже на правду. И чертежик без искажений,думаю можно распечатать и по ним работать.Только пересчитать лонжерон крыла.
Да, все верно -15,5% - как указано в оригинале - журнале МК. Зачем менять на 15% , отходить от принятых? Вы сеете путаницу с этими 15% :(  "а можно ссылку на координаты профиля P III 15% ?" - не 15%, а 15,5%  :STUPID  :)
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ник,вы не внимательны. Ваша ссылка была на 15,5%,я посмотрел на чертежик который выставил allyouheaven,там указан профиль Рlll 15%. А также много говорено переговорено, что профиль плюс минус один километр верх вниз от осевой не сильно повлияет на общие характеристики заведомо не точного профиля с тряпкой.5 мм даст выигрыш очень мизерный по весу или прочность лонжерона крыла,так как это не 5 мм между осями полок а 2,5 мм.  И если я наклею дополнительно 8 мм на 1500 мм,для профиля 15%, то по весу даже выиграю или будет равным против крыла с профилем 15,5% при тойже прочности и лтх... Тем более в нашем самодеятельном творчестве.
Р. S. Ник,координаты вы выставили дважды.У Арго всегда был 15,5 :) ;).
 

-NIK-

Заблокирован
Ник,вы не внимательны. Ваша ссылка была на 15,5%,я посмотрел на чертежик который выставил allyouheaven,там указан профиль Рlll 15%. А также много говорено переговорено, что профиль плюс минус один километр верх вниз от осевой не сильно повлияет на общие характеристики заведомо не точного профиля с тряпкой.5 мм даст выигрыш очень мизерный по весу или прочность лонжерона крыла,так как это не 5 мм между осями полок а 2,5 мм.  И если я наклею дополнительно 8 мм на 1500 мм,для профиля 15%, то по весу даже выиграю или будет равным против крыла с профилем 15,5% при тойже прочности и лтх... Тем более в нашем самодеятельном творчестве.
:eek: Может я плохо читаю.... но я вас не понял. Указан же четко и ясно, черным по белому в журнале 15,5% что городить огород? Увеличение профиля будет : +1 мм фанерная обшивка , + покрытие (лак...) 0,2мм. И еще место соединение полотняной обшивки с фанерной обшивкой (толщина ткани). [highlight]"профиль плюс минус один километр верх вниз от осевой не сильно повлияет на общие характеристики заведомо не точного профиля с тряпкой"[/highlight] - Вы это серьёзно? Что там с лонжероном я вообще не понял....  Я все выверял - есть небольшие расхождения по окну лонжерона с чертежами журнала - все там нормально корректируется по минималке. [highlight]"Р. S. Ник,координаты вы выставили дважды.У Арго всегда был 15,5"[/highlight] - прошу прощения... ( вы какую траву курите?) А я о чем говорю? - о 15,5%. Координаты я выставил из трех разных источников.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Ой ,Ник,ну что вы привязались к 15,5 или 15?!Все правильно,на Арго всегла был 15,5%. Я УВИДЕЛ ЧТО ПРОФИЛЬ ПО ССЫЛКЕ 15% и только.,,и обратил на это внимание.и словесно проанализировал на основании работ в самодельном строении. Успокоились? Делайте как написано и ни шагу назад и всторону.,только пересчитайте лонжерон крыла.
Ник ,вы как всегда слепы в своей правоте :)
 

-NIK-

Заблокирован
Уменьшать толщину профиля на 5мм (15,5% и 15%) считаю незачем. 15,5% был продут и получены данные о нем. Что будет, если срезать 5 мм - непонятно. Да, скорее всего характеристики станут чуть хуже, но у нас маленький самолёт и это нужно учитывать - небольшие изменения в профиле могут сильно влиять на характеристики маленького самолетика. Да и зачем "искать приключений на свою голову..." брать данные, полученные специалистами и менять их ? Не стыкуется лонжерон в эти 155 мм? - так подгони сам лонжерон, а не изменяй профиль. Да, есть такое, что конструктора берут и изменяют толщинину профиля... но у нас же написано (15,5 профиль). Я сомневаюсь, что тут сидят конструктора, которые полностью понимают эти изменения в профилях- иначе бы не было таких самолётов, которые мы видим на фото. Это всего-лишь мое мнение, никому не навязываю
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
слишком мало координат первых 10%. можно ли использовать для построения "способ огибания гибкой рейки  по касанию точек профиля", таким образом гибкая рейка сама создат идеальную линию ? ( прочертить вручную идеально правильную линию  при таком малом количестве точек первых 10 %- может получиться неправильно)
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Что так все  трудно ! Рисуй точки ,да корректируй .мм влево вправо ни чего страшного .скоро дойдем до того ,что будет  как строитель самолета "Егорка " очень забавная ветка (не в обиду Николаю) :D
 

iae

Я люблю строить самолеты!
слишком мало координат первых 10%. можно ли использовать для построения "способ огибания гибкой рейки  по касанию точек профиля", таким образом гибкая рейка сама создат идеальную линию ? ( прочертить вручную идеально правильную линию  при таком малом количестве точек первых 10 %- может получиться неправильно)
Конечно можно. Получится точнее, чем от руки соединять и подтягивать точки. 
 

kazah

Я люблю строить самолеты!
Бязь не самый лучший вариант. Сатин. Очень похож на аст 100. 260 руб, за п.м. При ширине 2,5м.
 

Petr1

Я люблю строить самолеты!
Речь шла не о лучшем варианте, а о доступном в обычном магазине. По мне так , что бязь, что сатин, что перкаль - примерно одно и то же. Перкаль разве что полегче, значительно.
 

allyouheaven

Я люблю строить самолеты!
бобышки фюзеляжа возле центроплана только из цельного куска дерева или можно переклей из брусков ?
 
Вверх