Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
B

botashev

Господин  Яблоков, эти 160 часов на крыло и фюзеляж растянуты были на 2  года. Потому как у самодельщика много времени уходит на быт, семью и тд. Например нервюры делались по одной в день. и 30 штук получились не за 30 дней, а за больший срок, потому что  иногда день пропускался. Иногда месяцами не было возможности что то делать.  Ежели браться как за работу, заказчик должен быть ооочень лояльным, чтоб платить вам 100000 в мес, а вы в день 2 часа работали бы)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Господин  Яблоков, эти 160 часов на крыло и фюзеляж растянуты были на 2  года. Потому как у самодельщика много времени уходит на быт, семью и тд. Например нервюры делались по одной в день. и 30 штук получились не за 30 дней, а за больший срок, потому что  иногда день пропускался. Иногда месяцами не было возможности что то делать.  Ежели браться как за работу, заказчик должен быть ооочень лояльным, чтоб платить вам 100000 в мес, а вы в день 2 часа работали бы)
Питтс делался не для заказчика) Я его построил за полтора года,в общем то как и обещал.И при этом я имею двоих детей,четырех собак,шесть кошек,быт и прочее другое....И зарплату 30000 рублей.... :-[Работал я иногда и по четырнадцать часов и по два....И отдыхал,я же не робот)
Выше я озвучил цену ,за которую я бы может быть взялся бы построить самолетик Арго,с надлежащим качеством и в срок ,установленный заказчиком.Не более того! :)
Да и я не господин....Я такой же как и все тут  товарищь :IMHO
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
мне кажется, человек с опытом должен управиться быстрее. и не тратить месяцы на поиск материалов. хотя, фанера...
Может и управится! Но цена за самолет не упадет из-за этого) Любой труд должен оплачиваться! Если он не оплачивается то это называется свободное творчество) ;)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
А к чему вообще этот диалог!? Если человек сам хочет построить -так в чем же дело!? Нужно брать и делать! Я так считаю.И сроки тут и финансы никаким боком....Потихонечку и не торопясь) :D
 
B

botashev

Товарищ Яблоков, я за свою жизнь понял одно, дело не в умении, а в организационных способностях. Возьми любого форумчанина, который хочет строить, дай ему материалы, инструменты место, и 1.5 месяца не трогай, и он сделает Арго. Весь вопрос в организации....В этом вы бесспорно достойны  огромного уважения.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Господин Яковлев, я за свою жизнь понял одно, дело не в умении, а в организационных способностях. Возьми любого форумчанина, который хочет строить, дай ему материалы, и 1.5 месяца не трогай, и он сделает Арго. Весь вопрос в организации....В этом вы бесспорно достойны уважения. 
Может быть...Но примеров таких не было,что бы кто то сделал Арго за полтора месяца...
 

BH

Мошенник
Заблокирован
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки. 
И целесообразности этого самолета нет...Проще Пайпер выстроить.Толку больше будет,да и затраты не намного больше)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мне  кажется  тут  немного  не  правильное  рассуждение  насчет  Арго  или  другого  двухместника. Многие  кто  строят  такие  машины  люди  не  зажиточные,  стеснены  в  удобствах  , к  то  му  же  есть  некая  халява  в  115  кг  попасть ,  вот  и  строят.Одного  многие  не  могут  понять  ,  что  самолет  строят  профи  или  хорошие  опытные  спецы,  все  остальное  если  и  было  построено,  то  взлетает  и  даже  эксплуатируется - то  по  счастливому  стечению  обстоятельств,  поверьте  мне,  любой  аэроплан  вновь  построенный  таит  столько  скрытого  ,  что  порой  и  сам  не  знаешь,  что  это  может  быть,  а  проявляется  все  когда  начнутся  газовки,  рулежки  ну  и  сам  полет.  Обидно  бывает  когда  на  построенном  самолете  вскрываются  серьезные  просчеты  связанные  с  неким  изменением  технологии  или  замене материалов,  а  на  Арго  это подчас  делается запросто. 
Так  вот  братцы  прежде  чем  оценивать  данную  машину  стоит  учесть  сколько  таит  труда  не  просто  выструганный  из  фанеры  продукт,  а  то  что  он  полетит,  что  он  настроен  и  безопасен  т.к.  построен  ГРАМОТНО. ;)
 

Pilot737

Люблю Сла
Интересно было бы посмотреть конструкцию арго-эделвейс, как и из чего построен. Думаю это единственный хорошо и много летающий самолет сделанный по типу Арго-02.
 

Andrey_77

СТРОИМ САМОЛЕТ
Откуда
Колпино
Тут друзья приходится при
постройке еще  и грамотно  чертежи  чертить и разрабатывать ,анализируя другие самолеты ,так что и на это время уходит
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Мне  кажется  тут  немного  не  правильное  рассуждение  насчет  Арго  или  другого  двухместника. Многие  кто  строят  такие  машины  люди  не  зажиточные,  стеснены  в  удобствах  , к  то  му  же  есть  некая  халява  в  115  кг  попасть ,  вот  и  строят.Одного  многие  не  могут  понять  ,  что  самолет  строят  профи  или  хорошие  опытные  спецы,  все  остальное  если  и  было  построено,  то  взлетает  и  даже  эксплуатируется - то  по  счастливому  стечению  обстоятельств,  поверьте  мне,  любой  аэроплан  вновь  построенный  таит  столько  скрытого  ,  что  порой  и  сам  не  знаешь,  что  это  может  быть,  а  проявляется  все  когда  начнутся  газовки,  рулежки  ну  и  сам  полет.  Обидно  бывает  кода  на  построенном  самолете  вскрываются  серьезные  просчеты  связанные  с  неким  изменением  технологии  или  замене материалов,  а  на  Арго  это подчас  делается запросто. 
Так  вот  братцы  прежде  чем  оценивать  данную  машину  стоит  учесть  сколько  таит  труда  не  просто  выструганный  из  фанеры  продукт,  а  то  что  он  полетит,  что  он  настроен  и  безопасен  т.к.  построен  ГРАМОТНО. ;)
Вот и я о том же! ГРАМОТНО построенный самолет будет стоить ДЕНЕГ! ;)
 
 Вот и я о том же! ГРАМОТНО построенный самолет будет стоить ДЕНЕГ! ;)
   Поддерживаю!
  А за опорную точку цены САМОЛЁТА, а не его подобия, можно взять стоимость чертежей. Цена чертежей ЛА, однотипных "Арго" (ULF-2, SD-1, MC30 или "металлического" UltraCruiser) известна, далее делается всё строго "по-начертанному", отклонения допустимы только в приборном оборудовании и "колёре" :).
  Если кто-то уложиться хотя-бы в 300 т. р. с двигателем (и учитывая по [highlight]минимуму[/highlight] 2000 р. нормо-день), то будет Ооочень  здорово  :).
 

-NIK-

Заблокирован
Интересно было бы посмотреть конструкцию арго-эделвейс, как и из чего построен. Думаю это единственный хорошо и много летающий самолет сделанный по типу Арго-02. 
Я немного в курсе о нем - по сути дела это другой самолет, там многое изменено. Нет смысла сравнивать с Арго из журнала МК
 

-NIK-

Заблокирован
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки. 
И целесообразности этого самолета нет...Проще Пайпер выстроить.Толку больше будет,да и затраты не намного больше)
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. Большинству  нужно просто покружить над своими краями и там же садится. Вряд ли тут будет идти речь о перелете с аэродрома на аэродром. Пайпер уже не запихнешь просто так на хранение, одна подготовка к полету займет больше времени.... забудешь зачем приехал в поле :)
 

-NIK-

Заблокирован
Если бы я взялся за постройку самолета типа Арго то время постройки составило бы минимум полгода,тоесть 6 месяцев.
В месяц 100 000 рублей взял бы за работу-не меньше)
Едем дальше:
ВМУ минимум......................70000 руб
Материалы минимум...........100000 руб.
Приборы и всякая мелочевка....50000 руб-это вообще по минимуму.
Покраска..............................50000 руб.
и прочие расходы....
Вот и считайте...Самолет такого плана влетит миниму в миллион деревянных рублей....За сумму в 300 000 это будет "забор с моторчиком" ,как писалось выше!
Основываюсь на свой скромный опыт в строительстве самолетиков) ;)
Когда я начинал строить Питтс ,мне тоже говорили здесь на форуме,что самолет можно построить за 300....Не верьте!  :)
По ВМУ точно не получится такая сумма - сейчас посмотрел в "русский снег" рмз-640, 67000т. Сами понимаете - это просто движок, который нужно перебрать и "оформить" как надо.

В "пермАэро" винт глянул - около 20000т

Стартер -5т

Аккумулятор - 5т где-то

Про редуктор сложно сказать, но точно будет не дешевле винта.

Приборы - честно сказать там они особо не нужны :) Можно поставить самые примитивные - воздушная скорость (шарик в трубке), топливомер - визуальная приспособа. Температура с компасом - там дешево все. Это ведь самолет "выходного дня". По сути - при хорошем налете вы уже будите знать на глаз и ощущениям скорость посадочную, максимальную. Можно вообще оставить только параметры двигателя, а остальное иметь в планшете.... для парапланеристов куча всяких девайсов есть с навигацией.. и прочими полетными данными
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. 
Оригинальный пайпер 1931 г. оснащался двигателем  Continental A-40 мощностью всего лишь 37 л.с.
 

-NIK-

Заблокирован
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. 
Оригинальный пайпер 1931 г. оснащался двигателем  Continental A-40 мощностью всего лишь 37 л.с.
И... что? Разве количество лошадиных сил это показатель? - У него 4 цилиндра оппозитных , против 2-х ряндых рмз. Другой объем, другой крутящий момент, что ставят винт прямо на коленвал без редуктора. Почувствуйте разницу в конструкции и в цене на рынке аналогов
 

Вложения

iae

Я люблю строить самолеты!
NIK, ты написал, что пайперу двигатель мощнее нужен. Мощнее РМЗ мощностью 50 л.с., который на арго ставят? А оно во как оказалось. На пайпере то стоял движок послабее и, как ни удивительно для наших современников-самодельщиков летал. То есть не нужно на пайперы ставить двигуны мощнее. Но ты прав: двухтактник для самолёта мало подходит.   
 
Вверх