erisky
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Оренбург
Я об этом...Сколько в полете нужно приложить килограмм силы к тросу (безплеч педалей.... - напрямую) руля направления, чтобы полностью его отклонить ?
Я об этом...Сколько в полете нужно приложить килограмм силы к тросу (безплеч педалей.... - напрямую) руля направления, чтобы полностью его отклонить ?
Стоп стоп..... Нормативные данные это я знаю.... в справочниках то сё.... Мне нужно конкретно под этот самолет - сколько усилия в кг надо "потянуть" за трос, чтобы отклонить руль направления на положенные 25 градусов на 160 км /ч ? (трос проложен через блоки к кабанчикам руля - никакие педали и случай "рычага" не рассматриваются) Только нагрузка (сила) на тросе.Точно! Запамятовал. Вот 68 кг и есть максимальная сила на отклонение РН.
Это все решаемо быстро - проблема в этой величине (выше сообщение) Её на практике наверное только можно выяснить.... а она мне нужна....При расчёте системы управления довольно "интересная" методика - нужно увязать углы отклонения, усилия от рулей и максимальные усилия от пилота И СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!
Рассматривать нужно всю систему. Для начала нарисуйте схему управления РН, всю! с педалями, тросами, кабанчиками (качалками) и блоками...трос проложен через блоки к кабанчикам руля - никакие педали и случай "рычага" не рассматриваются) Только нагрузка (сила) на тросе.
Не путайте нормы управляемости с нормами прочности.Точно! Запамятовал. Вот 68 кг и есть максимальная сила на отклонение РН.
Посчитайте шарнирный момент, из него определите силы. Делов-то.Мне нужно конкретно под этот самолет - сколько усилия в кг надо "потянуть" за трос, чтобы отклонить руль направления на положенные 25 градусов на 160 км /ч ?
Это каким боком? 68 кг - это максимальное усилие на отклонение РН, которое должен дать пилот и то кратковременно. Но пилоты разные, потому расчёт на прочность ведётся на 90 (100) кг. в системе управления.Не путайте нормы управляемости с нормами прочности.
В том, то и дело, что пилот не должен прикладывать больше 68 кг. при любом раскладе и то при крайностях. По хорошему, отклонённый руль должен упереться в стопор, но "лёДчик" об этом не думает и давит инстинктивно на все свои 90-100 кг, кто на что горазд.приложить усилие больше 68 кг. Поэтому нормами прочности предусмотрено 90 кг, а не потому, что пилоты разные. Примерно так.
Руль даст примерно 90 кгс, рассчитайте момент на кабанчике, от него силу в тросе. 160 км/ч - это не превышаемая? По ней надо считать.На тросу сколько кг силы будет?
В чем проблема сделать упор перед педалькой, а не где то там сзади в цепочке тросов, качалок и проч и проч? И хоть шпангоут выдавливайно "лёДчик" об этом не думает и давит инстинктивно на все свои