Неспешная постройка CH-701.

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Мужики,я прапорщик в этом форуме,хотя бы потому,что я с шашкой отходил ТРИ парада (Врядли вы представляете что это такое,ночные тренировки и тд)А так по жизни я моделист ,и вообще нормальный малый.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Мужики,я прапорщик в этом форуме,хотя бы потому,что я с шашкой отходил ТРИ парада (Врядли вы представляете что это такое,ночные тренировки и тд)А так по жизни я моделист ,и вообще нормальный малый.
Молодца Сереж,так держим!
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Я конечно не прапорщик... 
???!!!
Дык, хоть Енерал или рядовой! Супротив нихто, слова не молвит! ;)
Ну ,поскольку, секреты фрезеровки не открываете- попытаем "старшину" Первушина
...и никакой ЧПУ не нужен - форм блок сделал и полетели ... 
Стол,фрезер и т.п. понятно. Интересует на каких оборотах фрезеровка, и необходимость 2-3-го прохода. Кстати из чего делали копировочный шаблон для фрезеровки формблоков.
По логике, годится любой "ляминь" толщиной 2-3 мм. ???
Я пришел к выводу, что по технологии СН-№№№, имеет смысл, сначала делать шаблон и контршаблон всего сечения крыла (и элерона/закрылка с осью вращения). Потом, по шаблонам делать облицовку формблоков (ляминь/сталь). Потом по облицовке- фрезеровать/выпиливать формблоки из фанеры.  Шаблоны и контршаблоны, при сборке помогут всё правильно выставить и отрихтовать (если надо).
И все это можно делать, даже если собираешь единственный экземпляр ЛА. Шаблоны и контршаблоны- в загашник/передать по наследству/продать/обменять...
А Ваше мнение?
Фото сделаю позже-выложу.
Пока, выкладываю фото шаблона для сверления отверстий в нервюре флаперона и кронштейне флаперона. Сделан на основе шаблона флаперона. На фото обицованные формблоки флаперона ( но не для СН-701!)
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Максим,спасибо за понимание.Переживаю за каждое твое техно движение.Сам каждый день строюсь.Не хочу быть инквезитором,но жизнь заставила,с 1 декабрря супруге придется сдавать в аренду площади предназначеные для самолетов.Баблососов с нее больших драть не буду ,но будут определенные сложности.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Я конечно не прапорщик... 
???!!!
Дык, хоть Енерал или рядовой! Супротив нихто, слова не молвит! ;)
Ну ,поскольку, секреты фрезеровки не открываете- попытаем "старшину" Первушина
...и никакой ЧПУ не нужен - форм блок сделал и полетели ... 
Стол,фрезер и т.п. понятно. Интересует на каких оборотах фрезеровка, и необходимость 2-3-го прохода. Кстати из чего делали копировочный шаблон для фрезеровки формблоков.
По логике, годится любой "ляминь" толщиной 2-3 мм. ???
Я пришел к выводу, что по технологии СН-№№№, имеет смысл, сначала делать шаблон и контршаблон всего сечения крыла (и элерона/закрылка с осью вращения). Потом, по шаблонам делать облицовку формблоков (ляминь/сталь). Потом по облицовке- фрезеровать/выпиливать формблоки из фанеры.  Шаблоны и контршаблоны, при сборке помогут всё правильно выставить и отрихтовать (если надо).
И все это можно делать, даже если собираешь единственный экземпляр ЛА. Шаблоны и контршаблоны- в загашник/передать по наследству/продать/обменять...
А Ваше мнение?
Фото сделаю позже-выложу.
Пока, выкладываю фото шаблона для сверления отверстий в нервюре флаперона и кронштейне флаперона. Сделан на основе шаблона флаперона. На фото обицованные формблоки флаперона ( но не для СН-701!)
Радиусную фрезу,для рессоры от 20 до 25 радиуса,упор для контроля прохода,невысокие обороты и вперед!
 
Я конечно не прапорщик... 
???!!!
Дык, хоть Енерал или рядовой! Супротив нихто, слова не молвит! ;)
Ну ,поскольку, секреты фрезеровки не открываете- попытаем "старшину" Первушина
...и никакой ЧПУ не нужен - форм блок сделал и полетели ... 
Стол,фрезер и т.п. понятно. Интересует на каких оборотах фрезеровка, и необходимость 2-3-го прохода. Кстати из чего делали копировочный шаблон для фрезеровки формблоков.
По логике, годится любой "ляминь" толщиной 2-3 мм. ???
Я пришел к выводу, что по технологии СН-№№№, имеет смысл, сначала делать шаблон и контршаблон всего сечения крыла (и элерона/закрылка с осью вращения). Потом, по шаблонам делать облицовку формблоков (ляминь/сталь). Потом по облицовке- фрезеровать/выпиливать формблоки из фанеры.  Шаблоны и контршаблоны, при сборке помогут всё правильно выставить и отрихтовать (если надо).
И все это можно делать, даже если собираешь единственный экземпляр ЛА. Шаблоны и контршаблоны- в загашник/передать по наследству/продать/обменять...
А Ваше мнение?
Фото сделаю позже-выложу.
Пока, выкладываю фото шаблона для сверления отверстий в нервюре флаперона и кронштейне флаперона. Сделан на основе шаблона флаперона. На фото обицованные формблоки флаперона ( но не для СН-701!)
из написанного понял только что мне какой то воинское звание присвоили  ;D ;D

когда то подсмотрел как воно делается на bd-4.org но найти не могу так что прикладываю другой источник http://www3.sympatico.ca/murray.j/rib_routing.htm  примерно как то так тильки предпочитаю шобы фрезер стоял жестко фрезой вверх в столу...
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Я конечно не прапорщик... 
???!!!
Дык, хоть Енерал или рядовой! Супротив нихто, слова не молвит! ;)
Ну ,поскольку, секреты фрезеровки не открываете- попытаем "старшину" Первушина
...и никакой ЧПУ не нужен - форм блок сделал и полетели ... 
Стол,фрезер и т.п. понятно. Интересует на каких оборотах фрезеровка, и необходимость 2-3-го прохода. Кстати из чего делали копировочный шаблон для фрезеровки формблоков.
По логике, годится любой "ляминь" толщиной 2-3 мм. ???
Я пришел к выводу, что по технологии СН-№№№, имеет смысл, сначала делать шаблон и контршаблон всего сечения крыла (и элерона/закрылка с осью вращения). Потом, по шаблонам делать облицовку формблоков (ляминь/сталь). Потом по облицовке- фрезеровать/выпиливать формблоки из фанеры.  Шаблоны и контршаблоны, при сборке помогут всё правильно выставить и отрихтовать (если надо).
И все это можно делать, даже если собираешь единственный экземпляр ЛА. Шаблоны и контршаблоны- в загашник/передать по наследству/продать/обменять...
А Ваше мнение?
Фото сделаю позже-выложу.
Пока, выкладываю фото шаблона для сверления отверстий в нервюре флаперона и кронштейне флаперона. Сделан на основе шаблона флаперона. На фото обицованные формблоки флаперона ( но не для СН-701!)
из написанного понял только что мне какой то воинское звание присвоили  ;D ;D

когда то подсмотрел как воно делается на bd-4.org но найти не могу так что прикладываю другой источник http://www3.sympatico.ca/murray.j/rib_routing.htm  примерно как то так тильки предпочитаю шобы фрезер стоял жестко фрезой вверх в столу...
Звание треба обмыть,Димон работай как удобнее
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Любым воинским званием надо гордится,ибо на халяву его ни кто вам не присвоит.Кому то ефрейтора за боевые заслуги,комуто еще кого.Например у меня поощрение от генерала Матросова есть.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Это точно,я с рождения в армии,так получилось,только крайние лет 10 как не служу, :-/,да и некому....
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Рессору благополучно согнули,но АКБ на фоапарате подсело.Снимки будут потом.
Весь день готовили заготовку для рессоры(пилили,фрезеровали,шлифовали кромки,что бы не лопнула при гибке) И вот уже к полуночи наступил самый волнительный момент , из заготовки сделать готовую деталь ГИБКА. Напряжение,которое витало в мастерской передалось и АКБ фотоаппарата в следствии чего, сам процесс гибки запечатлеть не удалось.
Вот как получилось:
 

Вложения

Red

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Казань
Стоит вспомнить,что ранняя,лёгкая версия СН-701 имела рессору,которую не нужно было гнуть. (Или гнуть на несколько град.)  ;)
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Какое усилие необходимо чтобы согнуть ресcору?
Гнули домкратом 50т.
Сергей говорил,когда гнули рессору для 750, штатного рычага 50т. домкрата не хватало, пришлось удлинять.
Это что-же получаетсяусилие более 50-и тонн?
 
Вверх