H2 Honey Bee.

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Первый круг
https://m.youtube.com/watch?v=zKXYjsmrhlw
Яблоков Алексей
Черепанов Игорь
Марков Олег
Герман Стасенко - летчик-испытатель
Аэродром   Черноголовка
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Хай, гайс! Эксепт май конгрэтьюлэйшн! Ё плэйн из вэри найс, анд вил би флай гуд ту! Я так думаю!
Билдер Mr. @ Yablokov   несомнено из биг специалист оф хэндмейд, энд гуд результат закономерен! Ай синк, ю вскоре гет одобрение  вашего биплана от FAA визаут траблз, энд будете летать долго и счастливо!  :~)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Скорость отрыва  45
Посадочная 55
Крейсер 80
Взлет треть газа!!!
Посадка обороты 1200
Ручка управления стоит в нейтрали.По словам Германа машина получилась очень устойчивая!!! :D :D :D :D :D
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Ура!!! Наконец, долгожданное событие! Молодцы!
 

Cem

Я не люблю, когда ломают крылья...
Сделано с любовью, приятно разделять радость свершений  :D Классный самолетик, счастливых полетов!
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
После первого полета по пилотированию замечаний нет.Выскакивают мелкие недочеты по некоторым узлам.Эти недочеты постепенно устраняются.
Сейчас возник вопрос с температурным режимом двигателя.
Сначала летали без дефлекторов.Температура до 95 гр. доходила. Поставил дефлекторы ситуация не изменилась.
Наверное будем искать радиатор побольше.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Поздравляю!
Сначала летали без дефлекторов.Температура до 95 гр. доходила. Поставил дефлекторы ситуация не изменилась.
Для начала увеличить бы отверстия работающие на отсос . Или полетать без капота, может дело не в радиаторе.
Удачных полетов!
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Свершилось :~). Примите и мои скромные поздравления! Давно слежу за вашей самолёткой :).
...Поставил дефлекторы ситуация не изменилась. Наверное будем искать радиатор побольше.
Мне кажется что нужно организовать правильный отвод воздуха, а то в вашем случае получается его запор. Если и ставить дефлектора, то надо еще и на отвод поставить. МЛМ.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Судя по уровню жидкости в расширительном бачке- в головке мотора жидкости "не доверху" а в радиаторе- "на донышке". По крайней мере на земле. Может конечно при работе мотора картина меняется. Проверяли заполнение рубашки мотора и радиатора при работе?
:)хороший самолет!
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Через отверстия под коком винта и на выходе глушителя наверняка подпор воздуха происходит что мешает продувке радиатора.
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
.Температура до 95 гр. доходила.
Алексей,это внутри раб.диапазона,если Т о.ж. поднялась и не растёт,то нет причин,для паники :)Гораздо хуже длительная работа на недогретом.
Но если кошмары снятся-таки,берётся ВАЗовскiй радиатор отопителя и ставится в ППП в ногах у лётчика,чтоб ему холодно не было(в жару ;D)
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
.Температура до 95 гр. доходила.
Алексей,это внутри раб.диапазона,если Т о.ж. поднялась и не растёт,то нет причин,для паники :)Гораздо хуже длительная работа на недогретом.
Но если кошмары снятся-таки,берётся ВАЗовскiй радиатор отопителя и ставится в ППП в ногах у лётчика,чтоб ему холодно не было(в жару ;D)
Можно простудиться ;D
Снизу баня а сверху дует!!! ;D ;D ;D

Рабочая температура 582-го 80 градусов.Будем работать над этим вопросом)
 
Вверх