Long EZ

S

SVP

Наш Long-EZ пока не летает, но надеюсь ситуация очень скоро изменится. Очень вероятно я сменю место базирования в ближайшее время. Аэродром будет поближе  ::)
Дмитрий, а Вы тоже под РОСТО летали?
Вас тоже коснулось?
И куда теперь? где поближе к москве малышам приютиться?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Наш Long-EZ пока не летает, но надеюсь ситуация очень скоро изменится. Очень вероятно я сменю место базирования в ближайшее время. Аэродром будет поближе  ::)
Дмитрий, а Вы тоже под РОСТО летали?
Вас тоже коснулось?
И куда теперь? где поближе к москве малышам приютиться?
Не совсем, у меня регистрация ГА в стадии завершения, пилотское РОСТО (Калужское училище). Аэродром наш прикрыли ещё в декабре  :(. У нас Сессна села вне аэродрома из-за отказа по движку. Разбирались долго, написали поэму толщиной как "Война и Мир". Клуб РОСТО и посадили на землю всех  :mad: как это обычно в армии делается. Сейчас будем перебазирваться, но пока не перелетим, нет гарантии что на какой-то конкретный аэродром  :(. Решаться будет в ближайше пару недель, а я пока во Флориду съезжу, в нормальной стране полетаю  ::).
На Остафьево к сожалению можно ставить жирный крест т.к. скоро и этот аэродром загубят под строительство, кроме того задолбали эти вечные "ковры", когда наши чиновники из Внучки вылетают/прилетают. Сидели инода по целому дню и ждали, когда запрет снимут  :mad:. Я уже несколько раз возвращался в порт, когда все сидели на земле. Не приятно это. Диспы в нерешительности гоняют по углам, чтобы время входа в зону потянуть или на прямки пускают, в общем хрень полная. Высота круга у нас там всего 150 м и над башкой схемы захода больших идут. Армейцы и Газпромвцы просят о полном освобждении неба при вылете/прилете их бортов, так что у нас не полеты,  сплошные подпрыги были. Ну и самое противное что аэродром плитами уложен, хоть хорошими, но стыки стучат не по детски, а рулежка, длиною в километр вообще ЖУТЬ  :eek:. Я уже 2 раза в проп мелкие камушки ловил  :mad:.
 
S

SVP

Ну и самое противное что аэродром плитами уложен, хоть хорошими, но стыки стучат не по детски, а рулежка, длиною в километр вообще ЖУТЬ  :eek:. Я уже 2 раза в проп мелкие камушки ловил  :mad:.
хм ..... а в подмосковье есть где-нить аэродром, который сильно лучше?
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну и самое противное что аэродром плитами уложен, хоть хорошими, но стыки стучат не по детски, а рулежка, длиною в километр вообще ЖУТЬ  :eek:. Я уже 2 раза в проп мелкие камушки ловил  :mad:.
хм ..... а в подмосковье есть где-нить аэродром, который сильно лучше?
Шереметьево, Внуково, Домодедово, Быково, Жуковский, да даже в Ступино и Борки гораздо лучше. В Остафьево реально ЯМИЩИ в 1/3 колеса. Рулишь и за обтекатели боишся. Пару раз в сезон обтекатели ремонтировали уже. На многих самолетах по этой причине они просто демонтированы.

Газпром в Остафьево имеет свой КДП с которого рулит и так как он ещё и платит немало, да и ремонтирует и обслуживает аэродром, а мы вносим очень скромную лепту, естественно рулит, сильно не напрягают, но если борт летит или даже греет движки перед вылетом, мы стоим. В МВЗ летать вообще проблемно и большинство неприятностей улетучиваются сразу при покидании Московской Зоны.
 
" а до Львова - 1000 км" (с)   :D :D :D
Твой сосед к нам наверно ездит через Киев ;D
Сам не ездил, но планирую, у меня тут заказец намечается вкусненький, если не сорвётся - мотанусь к тебе и к Диме, если не прогонит :cool:
 
Адмим если часто летаеш, советую внимательно и почаще проверять свои  алюминивые крепление твоего основного шасси.
Бетоные плиты на ВПП не шутка для Лонг Изи...Эстонскому Беркуту в Талине левую "ногу" оторвало не советской бетонке!
 
А в декабре 2004 снимал картер...так стоял целую неделю! :eek:
Искал трещины в картере так как масло текло из воздушного фильтра.....что значить втягивающие клапана ..полетели или трубы в картере треснули......картер не тёк!

Вот что мне странно как Лайкоминг картер сделал нижней частью крепления мотра (в 310лошадей) до меня никак не дох :mad: дит
Футус Домно ЗЭУ МЭТИ! (молдоване поймут меня ;D)

Выхлопные варил мой племяник Руслан.
Только не учите меня насчёт их...я знаю что они неправельны
но другого выхода у меня пока НЕТ!
Хотя и прекрасно знаю как они должны быть!
 

Вложения

Картер лайкоминг 540 из магнезия....внутриней вид.
Карета для Беркта должны быть можернезированы, срезались углы
так как нормальный картер в кожухе не помещялся!!!
вот и научились резать, в ПОТОМ заваривать магнезий! ;D

Это картер моего друга Мирана.....для его Беркута 540
вотэти трубы в моём я и проверял :mad:
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Вот как происходит посадка на канардах -

[media]http://www.youtube.com/watch?v=8cwcM0JC-J0&NR=1[/media]

Выравнивание как таковое почти отсутствует. Самолет въезжает на ВПП.
 
А не слишком ли пологая троектория?
Кстати, в планировании без двигателя какая минимальная скорость снижения на Вашем ИЗИ?
 
Когда учился летать...на Беркуте....
говорили смотри как современые истребители садяться,
Не старайся посадить самолёт а пролетеь над ВПП с 30см
и заметить не успееш как колёса коснуться полосы.....
после касания держи переднее колесо над полосой....
даже тормозя,
Тормозить нужно подкачиванием, тоесть нажал плотно.... отпустил, нажал отпустил..ИТД...
В некоторых ситуацыях из за неправельного торможения стойка основного шасси Лонг Изи плавиться....

2 держи канард на горизонте...на прямой
и во время прикосновения.
 
Вверх