Long EZ

Хочу приобрести строительные чертежи Long EZ? Где, как и за сколько?
 
Перечитал ветку от начала до конца... Очень интересное обсуждение и, надо отметить, весьма культурное! Хочу добавить от себя.
Для сравнения самолетов есть много критериев, более того для каждого оппонента «вес» критерия бывает разный. К примеру, если для Long EZ нужен аэродром с ровным(!) и твердым покрытием и противопоказана грунтовая или травяная полоса, то вывода два. Скептик: это ваще на самолет и я не смогу на нем летать! А позитивно так: надо выбирать соответствующую полосу для базирования и получать удовольствие от полетов!
Здесь упоминался BD-5. Очень интересный, неординарный самолет, в свое время разделивший весь авиационный мир на два лагеря. Есть неравнодушные к нему и в наше время. Прекрасный самолет, но только – одноместный.
Так что же имеем мы: двухместный самолет с крейсерской скоростью под 300, дальностью 1600 при мощности 100! Много ли есть самолетов с такими характеристиками? Они есть, только немного! И по какой цене?
И вот здесь мы переходим к еще одной стороне проекта Рутана отмеченной вскользь в данной ветке. Это – конструктивно-технологические особенности проекта. Если вас интересует серийное производство, тогда вам на ветки про RV, Cessna и др. С ними никто не конкурирует! А если вы строите экспериментальный самолет (как справедливо отметил lapshin без всякой перспективы серии) или вам нравится САМОМУ построить его (т. е. важен сам процесс) – конструктив самолета очень интересен! А как вам фюзеляж в форме ящика с хорошими аэродинамическими формами. А как сделать такого качества аэродинамические поверхности без матриц? Большая авиамодель скажите вы? Да, есть в технологии методы, которые используются в авиамоделировании, ну и что? Есть же сейчас авиамодели под 3 м длиной.
Так же не могу не отметить, что некоторые конструктивные решения (система управления, в частности) весьма спорны. У нас так не делают! На то он и homebuild, чтобы улучшать проект от модели к модели. А как вам потенциал к изменению конструкции и ремонтнопригодность?
Да, в этом проекте есть недостатки, кому-то нравятся бипланы, кому-то дюралевые самолеты. Но, по-моему это очень КРАСИВЫЙ самолет с достаточно высокими ЛТХ!

Есть несколько вопросов:
1)      Выпускаются ли сейчас киты Long EZ?
2)      Были ли проекты с Rotax.

•      PS: особо спасибо Admin aka Velocity за предоставленную документацию (я ее искал лет эдак 15!)
 
В ГЕРМАНИИ ЛЕТАЕТ LONG EZ  c РОТАКСОМ,  ТОЛЬКО СЛАБОВАТ ОН ЕМУ
 
ВАМ НАДО VARI EZ БРАТЬ ОН ПОЛЕГЧЕ И ДУМАЮ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ С РОТАКСОМ 914  ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ПУСТОЙ ВЕСИТ НА 80-100 кг МЕНЬШЕ НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ
 
ВАМ НАДО VARI EZ БРАТЬ ОН ПОЛЕГЧЕ И ДУМАЮ МОЖЕТ ЛЕТАТЬ С РОТАКСОМ 914  ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ПУСТОЙ ВЕСИТ НА 80-100 кг МЕНЬШЕ НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ

Дело в том, что я не из легких (130) и наверное лучше LONG EZ с нормальным  авиационным двигателем.
                 
     
 
ДА,В МОЙ "ВАРИ ИЗИ" ВЫ НЕ ВЛЕЗИТЕ ДА И" ЛОНГ ИЗИ" ДИМКИН (АДМИН) ТОЖЕ.Я ДУМАЮ ДЛЯ ВАС В САМЫЙ РАЗ ДЕЛАТЬ  КОЗИ 4 ИЛИ КОЗИ 3 ОНИ ПОШИРЕ И МОЖНО ПОСТАВИТЬ СУБАРУ С ТУРБИНОЙ
 
ХОТЯ ЖЕЛЕЗНЯК ВОЛОДЯ В" ЛОНГ ИЗИ " В ОСТАФЬЕВО ЛЕТАЛ НО ЕМУ ТАМ БЫЛО ЯВНО ОЧЕНЬ ТЕСНО
 
ЕСТЬ НЕПЛОХАЯ ФИРМА КОТОРАЯ ВЫПУСКАЕТ КИТЫ" ЛОН ИЗИ"  "КОЗИ 4" и СВОЙ ПЕРЕДЕЛАННЫЙ КОЗИ "АЭРОКАНАРД" САЙТ www.aerocad.com
 
Я правильно понял по мануалу самолета:
Максимальный взлетный - 1325 lbs (600 кг)
Вес пустого - 750 lbs (340 кг)
Максимальная полезная нагрузка – 575 lbs (260 кг)

При этом:
Вес пилота или пассажира (не более) –250 lbs (113,4 кг)
Багаж в каждом крыле (не более) – 2*100=200 lbs (90 кг)
Топливо (максимально) – 2*25,5 гал (193 л или 146 кг)
 
КАК ПРАВИЛО СТРОИТЕЛИ ИХ ПЕРЕГРУЖАЮТ И ОНИ ТЯЖЕЛЕЕ. МОЙ ВАРИ ИЗИ ДО УСЕЛЕНИЯ ФЮЗА ВЕСИЛ ПУСТОЙ 300кг СЕЙЧАС ПРИМЕРНО 320кг НО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОМЛЕКТАЦИИ У НЕГО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЛЕКТРО СТОЙКА ,ТЯЖЕЛАЯ АВИОНИКА и т д ПРО БАГАЖ В КАЖДОМ КРЫЛЕ Я ДУМАЮ ЭТО ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕННАЯ ЦИФРА
 
@ Admin aka Velocity

Еще два вопроса:
1) Зачем на задней кромке крыла ставятся гребни (видел на VARY  EZE).
2) В задней кабине управление только по тангажу и крену. Нет управления по курсу и СУ, а так же нет никаких приборов.  Т. е. задний пассажир (в полном смысле этого слова) в полете может просто потрогать ручку для прикола?
 
Назад
Вверх