Long EZ

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
А не слишком ли пологая троектория?
Кстати, в планировании без двигателя какая минимальная скорость снижения на Вашем ИЗИ?  
Это он с тормозным щитком садится. Без него ещё более полого  ;)
Я просто хотел сказать и показать что посадка на этом типе очень не сложная. Просто нужно сделать правильный заход и самолет сам притрётся к полосе. Скорость снижения маленькая, чтобы сильно выравнивать, но не настолько, чтобы пролететь полосу мимо без интерцепторов. Я немного вывешиваю самолет и касание происходит вообще незаметно. Ещё плавнее чем на видео. Сначала раскручиваются колеса, а потом весь вес уже плавно на стойки идет. Носовую мужик не поймал в этом кино, но это не сложно. Держать нос легко, только сначала чуть сильнее ручку на себя (компенсация попытки опускания носа) и потом отпустив плавно добирать до самопроизвольного опускания носа из-за полной потери скорости. На длинной полосе я вообще не торможу до начала руления. Не за чем. Вы заметили что к полосе он подходит уже с необходимым посадочным углом? Канард очень хорошо помогает оценить угол тангажа и крена и контролировать минимальные отклонения.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Сейчас самолет на глубокой модернизации. Ставим электрическую переднюю ногу, обтекатели стоек основного шасси, меняем авионику на метрическую, модернизируем приборы и электрику, переделываем немного крылья и т.д. Месяца два ковыряться будем т.к. много людей в отпусках и летают.
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Дима .... а в чем ошибка этого пилота? Я праивльно понимаю, что в канардах переднее колесо всегда самоориентирующееся?
Не подскажете название этой утки на видео?
 
S

SVP

Да разве поймешь этих самодельщиков. До этого видео лично я знал только про французский двухмоторный канард ...... Но, по обводам, это явно не он. Хотя нет.... В ошкоше тоже один видел..... И, что самое удивительное, у него на винглетах небыло рулей....... Помню админа пытал как эта аццкая машина летает
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Дима .... а в чем ошибка этого пилота? Я праивльно понимаю, что в канардах переднее колесо всегда самоориентирующееся?
Переднее самоориентирующееся с демпфером шимми на всех мне известных моделях.

Пилот рано опустил ногу, потом подскок носовой стойки и интенсивное опускание ноги с передним колесом, направленным не по оси, без задржки. Сильные боковые колебания просто вырвали ногу из креплений. Собрал в одно время сразу все возможные негативные моменты и получил этот результат. Если опустил ногу, то она должна катиться, если держишь, то держи до минимальной скорости и плавно опускай. При касании основными стойками шасси, носовую стойку нужно поддержать, не давая продолжить движение вниз.

ЗЫ. Композитка славно скользит по асфальту.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@slav
...только одна одна причина!
...у всех конардах "ноги" на соплях и на честном слове!
...надеюсь на светлую инженерную мысль Админа!
...что ошибок на интрудере с шасси сможет избежать!
...у многих считается зазорно узнавать у знающих, что и как!

@N38MK
Бетоные плиты на ВПП не шутка для Лонг Изи...Эстонскому Беркуту в Талине левую "ногу" оторвало не советской бетонке!
...а вот это вообще перебор и абсурд!
...если не подходят советские бетонки, пусть эстонский конард летает и садится на эстонские поля!
...как раз для эстонского конарда подходяще, так шасси поломал, а на полях бы шею! ...или вообще зарылся!
...непонятно про что дебаты!

...всем давно понятно слабое место ШАССИ!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Надеюсь Слав что ты не только смотрел их но и сохранил.
кому сильно интересно они это сделали я уверен
Миш, не удаляй посты, особенно по теме. Я не сохраняю и рыться в бакапах форума крайне затруднительно. Многие моменты будут нужны через год и через 5 лет, а с твоими постами, которые пропадают, теряется весь смысл. Я конечно могу отключить у тебя возможность редактирования постов, но надеюсь это не сильно необходимо.

eXmajor-KPS сказал(а):
...только одна одна причина!
...у всех конардах "ноги" на соплях и на честном слове!
...надеюсь на светлую инженерную мысль Админа!
...что ошибок на интрудере с шасси сможет избежать!
...у многих считается зазорно узнавать у знающих, что и как!
Ноги нормальные  :IMHO. Я прикладывал Velocity СПЕЦИАЛЬНО в Штатах при обучении (очень сильно). Никто даже ухом не повел. В России прикладывал Long-EZ во Владимире, когда прилетали туда вместе с zatura (При сильном порывистом боковике задуло static port и скорость у меня упала на выравнивании до 0  :eek: я что-то замешкался и вывесил самолет высоко. Так и плюхнулись об планету. Вообще без последствий). Пару лет летали с плит Остафьево на Long-EZ без каких либо проблем. Самолет демпфирует удары при скакании по бетонке намного лучше, чем Сессна. На Сессне реально страшно рулиться. Стучит как телега без рессор  :eek:.
 

Сергей w40

летчик не профессия - это диагноз
Откуда
Башкирия
Да, самый простой способ загнать канард в штопор, это уйти далеко за ограничение задней центровки.  
Админу респект!
Извечный спор у кого крепче яйца!!!
...летит бомбер в сопровождении истребителя...
 диалог в эфире:
Истребитель- мы круче , пушки , ракеты . маневренность...!!!
Бомбер- мы круче...!!!
истребитель крутит бочку перед кабиной ..- Так можешь?
Б ... - х-ня я еще не так могу ! смотри!!
через 10 минут горизонтального полета в паре  бомбер спрашивает - ну что, видел?
И... - а что было то?
Б... я успел кофе попить и сходил поссать, а ты ничего не заметил!!!!
что касается критических режимов и выхода на них:
что то не понятно о чем вообще речь самолеты обеих схем летают у каждого из них свои плюсы и минусы
самый главный плюс должен находится в кабине , самый лучший способ выйти их штопора - не попасть в него
а это прямая зависимость от уровня подготовки и дисциплины пилота
если в рлэ указан диапазон центровок ограничения по скорости и  т.д. - так не выходите за них и все становится гораздо проще
честно говоря иногда поражает самоотверженность и безбашенность АССов  доморощенных
пример из своего не большого опыта мой друг (12000 часов налета около 6 типов поршней , 4 типа турбовинтовых, 2 вертолета, мотодельта), я (около 1500 часов, поршней 3 типа, свистков 4 типа, Сла 3 типа, мотодельта)
и тест пайлот не признающий ни каких авторитетов, с налетом 100-120 часов и 20 летним перерывом ведем спор о особенностях пилотирования и аэродинамики балансирных аппаратов разбтрая технику выполнения взлета конкретно. Тест пайлот собирается лететь на мотодельте и с пеной у рта спорит с нами  доказывая что ему пофигу наш опыт и мнение о различиях в управлении - он не путает никогда дельту и самолет
Взлетает . после отрыва крутой набор с углом около 35 гр. до 20 м с уборкой оборотов до малого газа  , далее сваливание через мачту(через спину) с разворотом на 180 гр и падение вниз
когда я начал рвать волосы на яйцах высота была около 12 м крен около 50гр тангаж зрительно 40-50 гр
после этого резко взлетный режим вывод в горизонт на 1-1.5 м с последующей  уборкой оборотов до малого газа и переводом в набор с углом порядка 20 гр   и вторым сваливанием
дальше еще интереснее:
после таких кульбитов нормальный чел обычно уняв дрожь в коленках оч аккуратно попытается зайти и сесть а потом думаю хотя бы на неделю завяжет летать и подумает о рубашке в которой родился...
ни хрена подобного!!! тест пайлот уходит на бетонную полосу и начинает мотать круги , причем каждый взлет с конвейера сопровождается набором на эволютивной скорости - короче с земли смотрится оч страшно...
лишь на 4 кругу почти кинувшись под телегу на пробеге мне удается остановить его маневры - желание было закопать прям на летном поле - сдержался
а потом пинками его прогнал с аэродрома после его очередной фразы на разборе происшествия " вы ничего не понимаете!!! я никогда не путаю..."
это было в мае этого года ...
с сентября месятца тест пайлот в больнице с тяжелейшими травмами позвоночника , таза , сломанной челюстью, ключицей и сотрясением...
это последствия потери скорости и сваливания  на взлете
Все это долгое повествование, да простят меня читатели данной ветки, к тому что мона бесконечно спорить о достоинствах и недостатках разных схем и о их срывных характеристиках если есть сало в голове читай рлэ и строгособлюдай  ограничения и летные законы
Не хочу показаться не вежливым но господа у кого  есть опыт и квалификация летчика испытателя?...
...так и не надо делать экспериментов по полному взятию рус на себя  и пр. и будет вам щасье!
что же касается споров админа и денис - это полезное занятие - высказаваются мнения , рождаются истины и юзер форума читающий и анализирующий сказанное начинает чувствовать интерес к аэродинамике ... :) это же здорово - повышается уровень знаний ...
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Serg
Соглашусь с твоими выводами.

@ Admin aka Velocity

увидел вот такую фоту . Внешне вроде ничего интересного , но ты посмотри шото там придумали под винглетами . Может пригодиться тебе.
 

Вложения

Вверх