Ультралегкий парасоль

vak

Откуда
Россия
Владимир Павлович, возможно Вы где-то уже упоминали, но хочется узнать Ваше мнение.
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе".
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Я лично бы внес предоплату за чертежи, даже до их появления, поскольку знаком с Вами очно и видел Ваши конструкции (но что-то мне подсказывает, что это предложение будет Вами отвергнуто).
Как Вы предполагаете на каком этапе будет возможно начать параллельно с вами (с небольшим отставанием) работу, и как вообще будет происходить возможное распространение чертежей.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
То что у Вас есть намерение построить его самостоятельно Вы писали, и насколько я понимаю, Вы не против распространения Вашей конструкции в "массы", но я так подозреваю, что выход в свет документации для повторения наверно вряд ли возможен до появления Вашего детища на свет в "железе". 
Да, безусловно, желание такое есть - но насчет возможностей, сложнее,т.к. место строительства имеется на даче, а обстоятельства не позволяют длительно там присутствовать,и, приехав, приходится заниматься накопившимся. Поэтому, полагаю, документация может стать доступной после увязки воедино всех элементов конструкции, и приведение ее в более-менее читаемый вид.
Я очень давно жду появления такого самолета и хочу вести параллельное строительство вместе с Вами своего экземпляра Вашей конструкции.
Это, вообще-то, неплохая идея ( подобные посылы давались мною и по нескольким предыдущим прожектам - но охотников не находилось): в этом случае, особенно при возможности регулярного личного контакта, можно даже осуществлять постройку прямо по мере готовности документации на агрегаты (оперение, скажем, можно делать чуть не завтра - и не только). Собственно, примерно так и строился и Ворон и Ларос-100: иногда даже, постройка обгоняла проект, выполняясь по указаниям, с последующим оформлением.
Если это интересно - пишите мне, звоните (мейл и тел. через личку) - и надо встречаться для уточнения деталей.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Владимир Павлович,а я уже начал строить по вашим картинкам.Только не с хвостового,а с центрального шпангоута-двигаюсь к носу,дошел до места установки РУСа.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Что же, желаю успеха. А под какой мотор?
Не возражаю против размещение фото-видеоматериалов на этой ветке.
И смотрите: с весом здесь надо быть очень осмотрительным - и резервов нет, если обеспечить минимальный комфорт; и недовложения чреваты.
Я пока рисую в расчете на 6g: если будет подпирать - придется ограничиваться минимальными 3.8...4g/
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Тоже хотел бы начать строить поскорее, но, видимо, весной начну, дома неудобно, а мастерскую осенью построить не успел.
Если только пока закупать материалы, комплектующие и готовить мелочевку, типа кронштейнов.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Спасибо,что разрешили,злоупотреблять не буду.Вот этот элемент получился 4200грамм.Про мотор пока не думаю,сколько останется до 115,такой и буду ставить.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Чего то тема притихла???????И у меня завал на работе,еще ребята с Ярославля рессору заказали.Вот я вечером дома-изобретаем дальше.Я встал на РУС.Мои соображения такие.-конечно противоречат с вашими,по разным осям вращения закрылков элеронов.Я спроэктировал склад консолей крыла не отстегивая тяги механизации крыла.Весь бутерброд качалок будет под задницей.(на компе рисовать не умею,некогда учится-нарисовал на д16т) Качалка 1-это привод закрылков.Качалка 2-Элероны-т.е.как в СН-7о1,та же схема,что за спинкой пилота.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
По движку-Сегодня купил на всякий случай от снегохода Поларис 340 объем 46лошадей,вес без резонатора 30кг.С Денис-Антоновским ременным редуктором винтом резонатором и моторамой плучится под 45кг.Значит надо в 70кг уложится.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Сегодня был в Москве на конференции Федерации Сла.Только приехал.Вчера к ночи соорудил обшивку хвостовой балки.Теперь нужно ее раскосить и делать силовую часть крепления хвостового и рессорки.Не знаю,как ВАМ,а мне уже нравится в металле ваша задумка.Вес двух боковин и днища балки 4600г итого уже 8800 грамм.
 

Вложения

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Так вроде у Владимира Павловича задумка в сварной или клепанной ферме , с обтяжкой тканью ? Или я чего то путаю ?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Ну и что: назовите это "по мотивам" - и все склеится.
Мне, правда, верится с трудом, что с дюралевой обшивкой в моих размерах можно влезть в 115 кг - буду рад, если ошибусь.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
В  115 по  -любому  нет. ;)
А я прикунул,вполне вписываюсь.Раз такие сомнения,строить продолжаю,но не буду грунтовать.Для меня это -АД,легче два самолета склепать,чем загрутовать тысячи деталюшек для одного.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
прапорщик Сомнения  даже   визульно  мне  подсказывают, что нет. Если  Ультра  115  еле  вписалась  с  одной  трубой  и  полотном,  как  Вы  считаете  с  металлической  обшивкой  как?Или  скажем  всем  понравившийся  парасоль  из  Смоленска,  там  тонюсенькие  уголки  и  полотно , и  тоже  еле,  еле  вписался. Не знаю , не  знаю  сомнения  большие...........
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович, вы список материалов не составляли? На крыло трубы четырехметровы искать?
Да, на крыло длина трубы превышает 3 метра - хотя, в случае невозможности,можно и состыковать трубу по длине на буже из куска пропиленной по длине, трубы того же номинала, телескопически засунутой внутрь основных труб.
Список остальных материалов еще может корректироваться неоднократно - сейчас, пока, я исхожу из минимального сортамента: но, в случае опасного приближения к весовому лимиту, придется оптимизировать, убирая избытки.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Товарищ прапорщик-какой материал применяете?
д16ат обшивка 0.5,силовые короба 0.8-1мм.Судя по сравнению весовых данных, алюминиевые самолеты типа Зодиаков, легче своих собратьев сварных железных-Пайперы,Бирхоки и тд.По моим прикидкам,и в маленьком самолете должен быть выигрыш в весе.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
@прапорщик:
А не соизволите ли, показать общий вид Вашего аппарата - дабы, можно было сравнить мой и Ваш, варианты воплощения желания многих, летать открыто и легально?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Владимир Павлович,к сожалению рисовать на компе не научился,фотографировать свои бумажки с размазней стыдно.Многие вещи меняю на ходу,на металле нагляднее и мысли трезвые приходят.До нового года костяк планера закончу и все будет видно.Сейчас пойду стружку гнать(около тысячи отверстий сейчас придется в хвостовой балке разметить и просверлить),вечером щелкну покажу.
 
Вверх