Ответ неверный.Не будет так хорошо работать как на рисунке.И вообще выпускать не будет.У вас мертвая точка там.Нужно переместить цилиндр на другую сторону.
Ответ неверный.Не будет так хорошо работать как на рисунке.И вообще выпускать не будет.У вас мертвая точка там.Нужно переместить цилиндр на другую сторону.
Не спорьте,юноша - теорию механизмов и машин Вы,увы,изучили,прямо скажем,хреново.Доказывать ничего не стану - ищите причины своих заблуждений сами.Или соберите из скрепок эквивалентную схему - она будет работать,гарантирую.Впрочем,намекну - при наличии плеча между действующей силой и опорой и речи о мертвой точке не может быть;параллельность здесь вообще нипричем.Верный.При выпущенной ноге направление усилия цилиндра совпадает (параллельно) "ломающейся" стойке. Нарисуйте вид сбоку на листике и проверьте кинематику. Или там усилие нужно такое,что скорее свернет стойку.
Андрей,не спорьте! [highlight] Лапшин прав..[/highlight]............к тому же представьте,что убираться ,,нога,, будет в полёте..........и до мёртвой точки там не дотягивает!!! :Учил теорию давно ,а насколько хреново выучил-не вам судить.\\\\
ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ :, соответсвенно немного перенесёт точку крепления гидроцилиндера и будет полный ,,окей,, :~) ! Чего то Андрей совсем строгий стал?! :-?Вот когда дойдет до реала и человек \\\\к обсуждению на этой ветке
Привет Миша!как пилот сможет открыть этот фанарь и покинуть самолёт во время аварийной ситуацыи..
Так вот, ни каких проблем с аварийным покиданием ЛА, такая схема не создавала...Пилот с твоей кострукцыей вслучае структурной поломки в полёте....и самолёте вошедшим в предсмертый пик, будет сидет на обмоченом им парашюте, как мыш в мышеловке...не всилах поднять фанарь..
Конечно ты можен встроить взрывные болты и даже катапульту...но тогда прийдётся тебе ставить ряктивный двиг и делать весь самольчтото вродеЯк-130
PLIZZZ коструируй по системе KISS
Будет (мультик из солида это наглядно показывает)... может приподниму немного точку крепления корпуса гидроцилиндра к раме, чтоб снизить немного нагрузку на узел крепления...Не будет так хорошо работать как на рисунке.И вообще выпускать не будет.У вас мертвая точка там.Нужно переместить цилиндр на другую сторону.
А как на сброс фонаря влияют амортизаторы фонаря (2 шт).... )))) их кто откручивает... ))))ты только смотри что Б.Рутан по ней ....сотворил!
Так... да ? У места столько не будет в самолёте...Конкретно в данной картинке-неоптимальное расположение цилиндра,очень малое плечо.Если цилиндр развернуть в другую сторону (против напр. полета)потребныеусилия сократятся в разы.Вот что я хотел донести.
Картинку вида сбоку нарисую завтра.
Можно цилиндр оставить на прежнем , а кронштейн (его точку крепления) опустить!А если так.\\\
Пардон - было заявлено однозначно:работать не будет,есть мертвая точка.На это был дан однозначный же ответ:"Ответ неверный" - признав это,хотя бы промолчав, не пришлось бы выкручиваться потом.Насчет оптимальности,или неоптимальности,заметьте,я не сказал ни слова - решений здесь,как и в большинстве случаев,множество,а меня никто не просил помочь в выборе варианта.Поэтому мои рассуждения чисто качественны:да - нет;работает-не работает.Усилие же в цилиндре считается элементарно:берете момент,складывающийся из моментов,создаваемых силой веса и силой аэродинамической;делите его на плечо между вектором силы на цилиндре и точкой опоры:имея вид сбоку,работа займет несколько минут,максимум (а картинка вполне может служить основой)Конкретно в данной картинке-неоптимальное расположение цилиндра,очень малое плечо.Если цилиндр развернуть в другую сторону (против напр. полета)потребные усилия сократятся в разы.Вот что я хотел донести.
На форуме Вы не один - и сказанное мною обращено не только (можно даже сказать "не столько") для Вас,но и для остальных,читающих эти строки.Вы можете не соглашаться,оспаривать мой уровень подготовки (не думаете ли,что я стану его доказывать именно ВАМ - зачем?) - многие тем не менее считают мое мнение важным.Учил теорию давно ,а насколько хреново выучил-не вам судить.Я вас не знаю и с вами никогда не работал и не возьмусь судить об уровне подготовки и навыков человека только по его высказываниям.
Спорному разве что для Вас - для меня все очевидно,да и для любого механика также.А тем более по единичному спорному случаю.