avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
А если так.
Боюсь не хватит длины штока для выпуска стойки, если взять цилиндр таких размеров, как нарисован у вас.. завтра попробую промежуточное положение.... вроде геометрия позволяет....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если так.
Вы не пробовали рассмотреть схему, обведённую на рисунке прямоугольником?
вот и попробуй открыть канопи при этой скорости.
В Вашей схеме открытия фонаря вокруг передней оси,а сброса - с ее разъединением (насколько я понимаю) необходимо особое внимание обратить на организацию движения сброшенного фонаря и исключение возможности его соприкосновения с головами членов экипажа при всех возможных режимах - скольжениях,макс.и мин.углов атаки и перегрузках.Конечно,фонарь отсосется сразу - но другой нежели у планера скоростной напор при отсутствии козырька также создадут определенные проблемы.avm сказал(а):вот и попробуй открыть канопи при этой скорости.
Миша привет (еще раз)... Да я не спорю.... тут дело вкуса... Т.к. я думаю... (и принимая в расчет имеющийся у меня опыт полетов), что фонарь открывать не надо.... совсем... 😉
Когда сработают аварийные замки, его (фонарь) надо будет чуть-чуть пихнуть пальчиком.... и его (фонарь ) просто сдует набегающим потоком в мгновение ока... Тем более, что я хочу немного "подпружинить" петлю фонаря в передней его части...
Схема аварийного сброса (и мультик) будет чуть позже...
Тем не менее, спасибо за совет...
P.S. Так как амортизаторы позволяют аварийно открыть фанарь ?
Lapschin сказал(а):В Вашей схеме открытия фонаря вокруг передней оси,а сброса - с ее разъединением (насколько я понимаю) необходимо особое внимание обратить на организацию движения сброшенного фонаря и исключение возможности его соприкосновения с головами членов экипажа при всех возможных режимах - ....
Кроме того,считаю полезным напомнить,что после даже небольшого начального подъема фонаря при сбросе через образовавшуюся щель под фонарем скоростной напор создает избыточное давление,действие которого превышает усилие даже очень сильных пружин (при скорости 360 км/ч это 625 кГ/м^2).
Никаких пружин там не нужно.
На предыдущих страницах пилот сидит на не полностью убранном колесе. Шасси ЯВНО не лезет в этой компоновке.
Зачем делать если есть готовые? если надо скинем.Хочу сделать "себя" в масштабе и посадить в "кабину"....
если надо скинем.
Препятствие на полосе, шасси выпущено.
солидовая моделька человека неплохая
Нужна стремянка или ступеньки в борту ;DОн уже и к самолёту подошел... а залезть не может...
Мысль интересная... Но я помню нас учили прежде чем садиться в незнакомом месте, если сомневаешься... сделать проход над площадкой....А потом принимать решение...
Ваше замечание актуально в свете того, что в отличии от "Интрудера" Дмитрия Шаповалова, мой проект будет изначально предусматривать эксплуатацию с "полевых" а/д...
Поэтому препятствия в виде небольших ям... колдобин... наиболее вероятны... которые в траве и не увидишь... Но шасси должны "держать" такие "препятствия"...
В противном случае нужно садиться в другом месте...
Всего не предусмотришь... (а если на поле выйдет слон).. Тем не менее спасибо за вопрос. Будем думать...
гораздо проще сделать чтобы шарнир рычага (который посередине) или сам рычаг ломались первыми - либо шпильку на срез подобрать, либо рычаг из П-образного профиля сделать и подобрать толщину чтобы гнулся в случае чего.