Утка (canard)  Александра Макарова

советую тебе делать радио упровляемую модель твоего самолёта

Кстати, вопрос к Дмитрию Шаповалову... А что у вас с моделью Интрудера ? Если можно поделитесь, что вам в практическом плане дало её испытание ?  Или зря потратили время и ресурсы ?
 
Фирма Бичкрафт выкупила почти все произведенные самолеты и уничтожила их. 

с чего вы это взяли ?  см тут http://www.bobscherer.com/Pages/Starship Status.htm
Взял из журнала Kitplanes за август 2009 г. стр.38.
Посмотрел вашу ссылку:
Пять самолетов летают
Семь - подарены музеям
Один - подарен коледжу
Четыре - подарены на испытания композитов
Восемь - куплены на запчасти
Два - в Вичите у фирмы Рэйтеон
Два - потяряны/побиты
Двадцать четыре - разобраны/уничтожены

Провалы не умаляют талант Рутана, а позволяют увидеть успех других его работ.

Желаю удачи!
 
Кстати, вопрос к Дмитрию Шаповалову... А что у вас с моделью Интрудера ? Если можно поделитесь, что вам в практическом плане дало её испытание ?Или зря потратили время и ресурсы 

Радиоуправляемая модель готова к полету после замены ПГО. Большого смысла в ней не вижу т.к. она не будет отражать реальных летных характеристик большого самолета. Как игрушка - забавно, но сейчас на неё нет практиески времени. Мы делаем большой самолет. Фотки буду выкладывать в соответствующей ветке.

ЗЫ. С компьютеризированной механикой не заморачивайся. Не нужно это совсем  :IMHO
 
avm, а каков вес этого девайса? Максимальных ход штока?

- Вес механизма со штоком 100 мм [кг]      3,3
- Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг]      0,3
- Стандартная длина штока [мм]      100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800
- Рабочий цикл до 100%, при непрерывной работе.
- Возможны 2 передаточных числа.
- Возможны 6 различных линейных скорости.
- Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до + 40 °C.\

Вот, сейчас с производителем общаюсь.... прошу их серию тестов провести с приводом...

Кстати, разновидности этого привода (LMR01 +LMR03) использованы в механизме выпуска закрылков и подъема колёс в известном вам самолёте.... Л-42   😉

С компьютеризированной механикой не заморачивайся. Не нужно это совсем

...да там компьютерами сильно и не пахнет  🙂 думаю будет блок небольшой, по типу как к радиоуправляемым самолётам, только для "большого" привода: на входе сигнал от джойстика,  гироскопа и тумблера "триммера" на выходе итоговый сигнал на привод...  Но это так, параллельно... проектированию самолёта идёт...

Вот запала мне почему-то эта идея в голову, после просмотра видео, которое мне прислал Майкл Касьян... и я подумал... было бы круто иметь такую-же "фишку" в своём самолёте...

:STUPID
 
Примерно должно выглядеть так:

где:

1. РУС
2. Потенциометр "триммера"
3. Сервопривод
4. Тяги управления РВ
5. Энкодер
6. Блок управления сервоприводом
7. Блок гироскопов

Закинул на нескольких радио-форумах удочку, на предмет возможно-ли вообще собрать такой контроллер (как для управления авиамоделями, но без радиоканала и большой).. Говорят много денег будет стоить....
 

Вложения

  • sbu-1p.JPG
    sbu-1p.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 96
  • sbu-2.JPG
    sbu-2.JPG
    37,3 КБ · Просмотры: 89
Сегодня примерял к модели П-6М2 переднюю стойку (нарисованную в Солиде по размерам) от Як-52 (напомню,  что этот самолёт я хочу сделать донором)...  Пришлось перерисовывать раму.. но вроде на первый взгляд явных косяков нет... Убираться стойка будет по ходу движения, на пол колеса...

Более подробно как это делалось, чуть позже...

Пока так...  😉
 

Вложения

  • 170909-04.JPG
    170909-04.JPG
    140,6 КБ · Просмотры: 100
  • 170909-02.JPG
    170909-02.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 101
Нет никакого смысла интегрировать в композитную конструкцию металлическую раму 

Дмитрий!  Конструкторы Су-26 опровергают твое мнение... создав один из лучших пилотажных самолетов...

Это (легкая стальная рама) кстати и один из аргументов в пользу безопасности пилотов в случае аварийной посадки... и жесткости конструкции в целом...  также ИМХО

😉
 
Вот как выглядит кинематика движения передней стойки... Вроде ни чему не мешает... С передней ногой вроде пока всё понятно... на очереди основные...

В нормальном качестве ролик можно посмотреть тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/-003.avi и тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/-002.avi

P.S. Всё-таки классная это штука SW2009  😉
 

Вложения

  • f-gear-004.gif
    f-gear-004.gif
    192,6 КБ · Просмотры: 121
Дмитрий!Конструкторы Су-26 опровергают твое мнение... создав один из лучших пилотажных самолетов...

Это (легкая стальная рама) кстати и один из аргументов в пользу безопасности пилотов в случае аварийной посадки... и жесткости конструкции в целом...также ИМХО

Если ты заглянешь в настоящее, а не в прошлое, то тайдешь что нибудь типа Nemesis http://www.nemesisnxt.com/kit/p3-1.php

PS. Поперечная труба, на которой поворачивается передняя нога никуда не годится ИМХО. Поломает её при первом козле.
 
PS. Поперечная труба, на которой поворачивается передняя нога никуда не годится ИМХО. Поломает её при первом козле. 

Это не вся рама... просто черновой каркас, для компоновки (для проверки взаимных пересечений и ошибок компоновки)...  чтоб всю не перечерчивать...

Конечно-же она в готовом виде будет выглядеть совсем по другому...  Странно что ты не обратил внимание на оси висящие в воздухе ))))  Тем не менее спасибо за коммент...
 
Дмитрий!Конструкторы Су-26 опровергают твое мнение... создав один из лучших пилотажных самолетов... 
А конструкторы Су-31 пошли дальше, сделав хвостовую часть самолета (после сиденья) полностью композитным монококом. Правда, жесткость хвоста от этого стала чуть меньше.
 
А вот так будет открываться передний фонарь...

В нормальном качестве ролик можно посмотреть тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/fonar/-002.avi и тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/fonar/-003.avi
 

Вложения

  • fonar-02.gif
    fonar-02.gif
    194,1 КБ · Просмотры: 121
  • fonar-01.gif
    fonar-01.gif
    154,8 КБ · Просмотры: 145
Саша...Саша ...ну подумай,
как пилот сможет открыть этот фанарь и покинуть самолёт во время аварийной ситуацыи..
Ты думаеш фанарь беркута был конструирован как он есть... только потому что он смотрится хорошо открытый и освежает  во время рулёжки? ;D
Пилот с твоей кострукцыей вслучае структурной поломки в полёте....и самолёте вошедшим в предсмертый пик, будет сидет на обмоченом им парашюте, как мыш в мышеловке...не всилах поднять фанарь..
Конечно ты можен встроить взрывные болты и даже катапульту...но тогда прийдётся тебе ставить ряктивный двиг и делать весь самоль  чтото вроде  Як-130
PLIZZZ коструируй по системе KISS
ты только смотри что Б.Рутан по ней ....сотворил!
я уверен один полёт на Беркуте изменил бы твой взгляд на твоё мышление в конструкцыи.....твоего.
Лично для меня нет красивея фюза в Мире для 2 местного самолёта...чем твой,
а ты из него Спэс Шатэл ..по сложности делаеш! (и ктож его такой сложный строить будет....и сколькож он стоить будет???
АХ как жалко :'(

PS
Еслиб ты знал как прост механизм у канопи Беркута!
А в аварийно ситуацыи в крутом пике на высокой скорости открывается очень легко и мгновено!
Также переднея стойка тяжёлая и бесмыслена....усложнена  :IMHO
 
Вот как выглядит кинематика движения передней стойки... Вроде ни чему не мешает... С передней ногой вроде пока всё понятно... на очереди основные...

В нормальном качестве ролик можно посмотреть тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/-003.avi и тут http://sla-avia.ucoz.ru/Video/-002.avi

P.S. Всё-таки классная это штука SW2009  😉
Не будет так хорошо работать как на рисунке.И вообще выпускать не будет.У вас мертвая точка там.Нужно переместить цилиндр на другую сторону.
 
Добрый вечер всем!

@avm
На мой взгляд, точка крепления  цилиндра-подъёмника к фюзеляжу не очень удачно выбрана. Может быть имеет смысл рассмотреть схему как на основных стойках Як-18Т?
Успехов!
 
Назад
Вверх