avm, а каков вес этого девайса? Максимальных ход штока?
- Вес механизма со штоком 100 мм [кг] 3,3
- Дополнительный вес каждых 100 мм длины штока [кг] 0,3
- Стандартная длина штока [мм] 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800
- Рабочий цикл до 100%, при непрерывной работе.
- Возможны 2 передаточных числа.
- Возможны 6 различных линейных скорости.
- Длительная консистентная смазка для температуры окружающей среды -15 °C до + 40 °C.\
Вот, сейчас с производителем общаюсь.... прошу их серию тестов провести с приводом...
Кстати, разновидности этого привода (LMR01 +LMR03) использованы в механизме выпуска закрылков и подъема колёс в известном вам самолёте.... Л-42
😉
С компьютеризированной механикой не заморачивайся. Не нужно это совсем
...да там компьютерами сильно и не пахнет
🙂 думаю будет блок небольшой, по типу как к радиоуправляемым самолётам, только для "большого" привода: на входе сигнал от джойстика, гироскопа и тумблера "триммера" на выходе итоговый сигнал на привод... Но это так, параллельно... проектированию самолёта идёт...
Вот запала мне почему-то эта идея в голову, после просмотра видео, которое мне прислал Майкл Касьян... и я подумал... было бы круто иметь такую-же "фишку" в своём самолёте...
:STUPID