Утка (canard)  Александра Макарова

Piaggio P180 Avanti II
намного удачней самолёт чем Старшип, и досих пор выпускается, причина?
FAA наложило серьёзные ограничения на Старшип
во время сертификацыи
и самоль превратился в КРАП=гав, но пришлось Рутану полностью переконсткуировать весь аэроплан. :mad:

Avanti II имеет страный звук как громадная пчела
в полёте, он пролетает 2 раза каждый день над моим домом.. его слышно за 4...5 миль от меня и тоже после.
Очень быстрая штука!
А у вас они есть?
 

Вложения

P

PizzaHunter

я когда-то видел какую-то утку у нас в Киеве. Пролетала над домом. Звук какой-то противный был. У нас обычно Ан-26 и Як-40 летают, но иногда и всякие западные самолеты. А еще иногда Мрия и Руслан)))
 

avm

Обожаю самолеты !
от и я про тоже...Закладываю...корректирую и т.д.А откуда вы енти корректировки возмёте-"методом научного ТЫКА"?Так,что без КБ,труб и прочих анохронизмив вам пока не обойтись IMHO
А для "труб" (у вас дома, или во дворе "труба" есть?) и прочих устройств где корректировки берете...  ;D

Только аналитически....  на основе полученных результатов...

А "трубой" можно проверить правильность счёта программы... Поэтому что, что для "трубы" что для программ нужна прежде всего голова (или грамотные помощники/наставники), а остальное это инструмент...  Например такой http://avia-forum.ucoz.ru/forum/109-892-1

:cool:
 

avm

Обожаю самолеты !
Обрати внимание, что на Старшипе на ПГО без стреловидности турбулизаторы стоят вдоль потока (типа гребни), а при изменении стреловидности крыла они становятся турбулизаторамиКласс. Забавно придумано. 
Вообще, "физический" смысл турбулизатора в данном случае (в посадочном режиме) служит для создания более сильной зоны разряжения над наплывом (чем без них) и как следствие, созданием фюзеляжем большей подъемной силы. Иными словами, "... спиральный поток вихрей вызывает также образование обширных областей низкого давления и увеличивает энергию пограничного слоя воздуха, увеличивая тем самым коэффициент подъёмной силы...."

Если я не прав, поправьте...

:~)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Старшип один из самых хреновых самолётов...Рутана!
К сожалению, AVMу это трудно объяснить. Как и разницу между фокусом и ЦД. Ну, ничего, после первых "дров" на посадке все станет на свои места.
Не безызвестная "Молния" на любимом AVM симуляторе летала бы  :~), а в реальности - лижут, лижут аэродинамику, а пока :-/
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Если серьезно: из каких соображений передняя кромка наплыва острая? Как выбиралось положение ПГО по высоте (влияние скоса от ПГО)?
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
"увеличивает энергию пограничного слоя "
Если я не прав, поправьте... :~)
турбулизаторы на оперении нужны для затягивания срыва на большие углы атаки, для поддержания эффективности управления в большем диапазоне углов атаки. А происходит это - см. выше.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Версий не будет, будут вопросы: (первые см. выше) чем собираетесь компенсировать потерю запаса устойчивости при сдвиге фокуса вперёд? Плечи то, судя по картинкам, и так маленькие.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Berkut driver это не понравится: Бывший замдиректора СибНИА по науке Кашафутдинов С.Т. выразил свое мнение о схеме "утка" такими словами: "Утка? Только в жареном виде!".
Это я к чему - будьте бдительны! Осторожней с аэродинамикой таких схем.
 
"увеличивает энергию пограничного слоя "
Если я не прав, поправьте... :~)
турбулизаторы на оперении нужны для затягивания срыва на большие углы атаки, для поддержания эффективности управления в большем диапазоне углов атаки. А происходит это - см. выше.

Вот спасибо кто то обяснил научно техническим языком на русском как и что...
а то у меня нет в запасе этих русских слов обьяснить ...я
Для этойже причины и Вортэлон...ы на основном крыле
указаны на фото ...3 мя красными точками

новый канард Ронзс..а  ( не оригинальный)
Рутан конструировал Лонг Изи со своим  GU канардом ламинар формы.

А тут вдруг канард Ронзс который сваливался намного поже поскорости чем GU
появилась возможность завала крыла....канардом на малых скоростях (при посадке скажем)
вот и Рутан сделал попрвку вортелон....ы
ПС
Кашафутдинов С.Т не летал на моём Беркуте вот по этому и любит утку .......только в жареном виде ;D
на моёй ветке  на 7 странице внизу есть видео
Turbofan Killer Bee: Rutan ARES "Mudfighter"
так вот этот летает невероятно..
без усилителей на штурвале...гидравлики или сдвигаемых раздвигаемых ПГО
просто как ЛОНГ ИЗИ...всё решено на нём аэродинамически
и обратно стреловидным ламинарным канардом
Жаль что почти никто из вас не владеет англ яз.
он всё там подробно  жуёт.
 

avm

Обожаю самолеты !
Версий не будет, будут вопросы: (первые см. выше) чем собираетесь компенсировать потерю запаса устойчивости при сдвиге фокуса вперёд? Плечи то, судя по картинкам, и так маленькие. 
Давайте всё-же начнем сначала. Представим мой самолёт без ПГО. Что будет с фокусом и центром давления крыла (самолёта) при выпуске закрылков... и что фактически произойдет с ним... как он начнет двигаться ?

Вы утверждаете, что:
Рутан применил на самолёте SS1 такое ПГО не для смещения фокуса вперёд а для компенсации пикирующего момента от закрылков и обеспечения балансирвки на посадке! 
Откуда появился по вашему момент ?

Начнем хотя-ты с этого...  ;)
 

avm

Обожаю самолеты !
Если серьезно: из каких соображений передняя кромка наплыва острая? 
Подсмотрено у современных боевых высоко маневренных  самолётов - острая передняя кромка наплыва крыла обеспечивает более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых (в том числе и посадочных) скоростях.

Как выбиралось положение ПГО по высоте (влияние скоса от ПГО)? 
Сделано по аналогии с LE (предварительно). Точных расчетов пока не проводилось.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Давайте всё-же начнем сначала. Представим мой самолёт без ПГО. Что будет с фокусом и центром давления крыла (самолёта) при выпуске закрылков... и что фактически произойдет с ним... как он начнет двигаться ?
Представьте себе - фокус останется на месте:вот ведь в чем фокус.
Подсмотрено у современных боевых высоко маневренных  самолётов - острая передняя кромка наплыва крыла обеспечивает более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых (в том числе и посадочных) скоростях
Энерговооруженность Вашего корабля наверняка не уступает "современным боевым высоко маневренным  самолётам",или просто не подумали,что для прокорма вихревой аэродинамики а-ля Су-27 необходимо лить керосин широкой рекой,ничуть не меньшей,чем надо для разгона до пары Махов?Посмотрите на наплыв Ту-160/В-1 - там такого избытка нет и наплыв имеет совсем иной профиль.
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
турбулизаторы на оперении нужны для затягивания срыва на большие углы атаки, для поддержания эффективности управления в большем диапазоне углов атаки. А происходит это - см. выше
В общем правильно. Если по проще - Стоит задача уменьшения скорости при которой срывается ПГО, но при этом нужно обеспечить чтобы основное крыло не срывалось в заданном диапазоне центровок и для этого на консоли ставят гребни. Там такая ерунда без них с обтеканием, а с ними несколько лучше. У меня где то есть фото после моего полета в ливень и входа в инверсионный слой пыли, которая нарисовала очень интересную картинку обтекания крыла. Ещё, я бы рекомендовал поставить гребни с двух сторон элерона и не далеко от винглета по задней кромке. На некоторых канардах они установлены. У меня по крену стал более чутким по ощущениям после такой модификации. На крейсер практически не влияет.

Подсмотрено у современных боевых высоко маневренных  самолётов - острая передняя кромка наплыва крыла обеспечивает более энергичное формирование вихревой системы на больших углах атаки и, совместно с элеронами увеличенного размаха, существенное улучшение управляемости на малых (в том числе и посадочных) скоростях.
Ты влезаешь в сферу, в которой всё очень зыбко. Если чуть не угадаешь с профилем, то получишь неожиданный фортель в самый неприятный момент. Миша наклеивал временные заострения на свои наплывы в очень ограниченной зоне. После полета снял их и забыл про эту тему. Одно дело, когда военные летчики испытатели сидя в катапультном кресле выжимают самолет до капельки (купленный не на их зарплату), другое дело ты в парашютике (максимум) на самолетке, построенной на кровные начинаешь гонять комплекс испытаний с работой на критических углах атаки. Войдешь в сваливание - сразу прыгай (через проп между прочим) ибо есть очень небольшая вероятность вывода машины из него, а с твоими профилями вероятность ещё меньше. Тебе это нужно?????

Есть один хороший совет от американских КИТостроителей -  удерживай себя от мыслей что-то менять в типовой конструкции КИТа, ибо небольшая переделка кронштейна может вылиться в месяцы кропотливой работы, а переделка средней сложности способна уменьшить шансы достроить проект до конца в несколько раз. Я абсолютно уверен в возможности детальной проработки в чертежах этого самолета, и очень сильно сомневаюсь в физической возможности довести дело до первой пробежки и даже если  это произойдет будет в 10 раз обиднее убедиться что эта машина летает плохо или не надежно и необходимо менять всю концепцию. Одному человеку не имеющему за спиной мощного финансирования и производственной базы это не под силу. Просто не хватит зарплаты и всей жизни на воплощение и доводку.
 
Админ...НЕЗАБЫЛ!!
Нужно конструировать самолёт сначала и учитывая в ней нужную фому наплыва....
Беркту и лонг Изи не имаёт правельную форму...стрэйка для этого!!

Не согласен с вами Mr.Лапшин тоже
примоём энерго вооружение в 310 коней  скорости 90knots
скороподемности 17сек. высолом угле атаки.. ...воздушное движение хочет сбежать с моих стреловидных кряльев...если стрэйк=наплым
своей разряжёностья выпрямит течение над моими крыльями...
и создаст дополнительную подёмную силу ....
что в этом неправельно или плохово?
 

Вложения

В этой ситуацыи с неправельной формой стрэйка=положением заострения...
Самолёт непривысил 175knots  в ровном полёте и тримом...штурвал сильно от себя,
что говорит подёмная сила БЫЛА и давольно существеная,
так как подёмная сила ровна сопротивлению..все это помнят? и была она вперёд CG о чём говорил напровление трима...шткрвал от себя...сброс дополнительного подёма
к сожалению он производилась даже в прямом полёте.

А теперь посмотрите на стрэйки AVM :cool: я так называю этот самолёт ...хорошо звучит и мистично. :cool:
П6 уж очень просто, как чистый лист бумаги

АVM      
а в продувание в "КОСМОС" показывает завихрения и прикаком угле атаки..
должно быть существеным гдето с 8...10 градусов.. и выше!
 

Вложения

Вверх