В одной книженции по вопросам вождушного охлаждения вычитал такую цифирь -20~35 кг/л.с.ч. С учетом того, что винт позади двигателя, а канал раширяющийся площади 0,1-0,15 могет не хватить. Александр покажет ;D
Предположим,самолет летит на продолжительной мощности 250 л.с.со скоростью 150 м/с или 270 км/ч - тогда за час через открытое сечение 0.1 м^2 протечет
150м/с*0.1 м^2*1.25кг/ м^3*3600с=67500 кг воздуха;
поделив эту величину на мощность,получим удельный расход воздуха на охлаждение
67500 кг/250 л.с.=270 кг/л.с.
Само собой,расход воздуха через двигатель окажется меньше - будь у меня величинв эквивалентного отверстия для М-14 (эта величина раньше приводилась для всех моторов воздушного охлаждение),можно было определить расход точнее,но сравнивая вышеприведенную прикидку для М-14 с аналогиями,где величина экв.отверстия указана,ничего из ряда вон выходящего не наблюдаю.
Просьба в дальнейшем все же не заставлять меня аргументированно спорить с догадками - приведенная прикидка и у Вас заняла бы не более 5 минут.