avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Если это будет на посадочных скоростях.. то вполне вероятно.Значит, если не предполагается посадка, но аппарат задирает нос, то срыв на концах стреловидного и с сужением оперения обеспечен? Так и задумано?
Я думал об этом, и пришел к выводу что нужно будет обязательно ставить в кабине пилотов извещатель (звукосветовой неотключаемый) о необходимости смены режима "ПГО-Закрылки".
Например для диапазона скоростей 150-120 км/час перевести механизацию в взлетное положение, а ниже 120 км/ч в посадочное... И чтоб сигнализатор "орал" до тех пор, пока либо не будет увеличена скорость, либо не будет выпущена/изменена механизация. В идеале делать это принудительно... т.е автоматически... сложного в этом ничего нет.
В случае отказа системы "ПГО-Закрылки" посадку производить по возможности на повышенной скорости на ВПП с твердым покрытием (например дорогу)... я так думаю.
Скорее всего капот поменяет свои очертания, а то что на картинке (внутрянка) пока черновик... Всё сразу делать не получается.... поэтому делаю последовательно )))))Но на картинке цилиндры вообще за стенкой торца фюзеляжа. Неужели так равномерней охлаждение? Или все таки плавный вход?