Дизайн - это дело тонкое,авторское;а в этой ветке моя роль другая.Так,что придется думать самому - я могу лишь подсказывать.Владимир Павлович,пока никак не скрою обтекатель в голове...
С учётом зимнего варианта с дверями...
И похожее на байк...
Свой вариант не покажете?Или балку?
- Вот идут у Вас наклонные стойки к переднему узлу крыла - между ними прекрасно ставится согнутое лобовое стекло.Ниже уровня штурвала та же,или примерно та же поверхность может продолжаться вниз,возможно (а может быть и нет),выполняя роль щитков перед ногами.Лобовое стекло должно быть не далее полуметра от лица во избежание задувания потока от винта в морду
- Обвод того капота также может быть простым - согнутый вокруг наклонной оси лист с отверстиями под цилиндры,доходящий в своей задней части до вышеописанного козырька-обтекателя;сверху накрыт также согнутым листом,пересекающимся сзади с той же поверхностью обтекателя.
Вот,собственно,основная идея - а углы,формы изгиба и пр. могут меняться на вкус,- что,однако,сильно будет менять облик самолета.
Что касается балки:ее можно сделать из четырех листов дюраля и четырех уголков:два листа имеют раскрой вида сбоку,остальные два - вида сверху с учетом наклона поверхностей.Уголки,естественно,стоят по углам прямоугольного сечения и имеют форму (рехтуются при изгибе) контура балки.Если есть перелом балки - соответствующие уголки можно разрезать и перестыковать на накладках под нужным углом (накладки должны быть по обеим полкам уголка).Кроме того,необходимы стойки по каждой из поверхностей,установленные с соответствующим шагом (глубже в конструкцию пока не лезем - поэтому шаг и сечение стоек выберем позже);на концах балки и в местах сосредоточенных нагрузок и переломов эти стойки должны зашиваться,образуя стеночные шпангоуты.
Примерно так - а после небольшой практики клепка таких конструкций несложна.