Вы,к сожалению,начали нервничать:лучше пытаться разобраться спокойно.
- Во-первых:роль кукловода я не то,чтобы взял на себя - но и не собираюсь;каждый волен делать все,что угодно,руководствуясь лишь собственным вИдением проблемы.
- Во-вторых,я стараюсь достигнуть понимания слушателями самых общих подходов к процессу создания конструкций,где одним из основных правил является возможно бОльшая формализация и систематизация всех,предъявляемых к конструкции,требований (отсюда - НЛГ,СНИПы у строителей и пр.как закон,а также РДК,ТМ и др.как рекомендации) - так,чтобы можно быть уверенным,что удовлетворение всех этих требований необходимо и
достаточно для обеспечения безопасности;все остальное,как минимум,необязательно к исполнению.
- В-третьих:для конструктивного обсуждения необходим,собственно,предмет обсуждения - предложения же на основе просмотра Ю-Туба,фотографий мотоциклов и прочего, представить самому предлагаемое Вами решение,не может быть принято;сколь-нибудь увязанной конструкции Вы не предложили - а я,если помните,ничего конкретного не отвергал,призывая лишь ограничиться соблюдением Норм.Если конструкция решает поставленную сверх Норм задачу сама собою - ничего не мешает сделать ее именно такой (например,складывающиеся по полету,стойки Як-52 позволяют при аварийной посадке с убранным шасси катиться на убранных колесах,выступающих вниз за обводы самолета - но на многих других шасси убирается полностью,исключив такую возможность);если же для выполнения требования,не предусмотренного нормами,надо доложить лишние килограммы,или снизить запас по другим,нормируемым требованиям - я с порога против такого решения.
видео со сносом стоек шасси на Ю-Тубе полно,и у Пайперов,и у других...И просчитаны они наверняка по Нормам,алеж бывает и такое.
...и это не мешает названным типам эксплуатироваться многими десятками лет в тысячах экземпляров безо всяких попыток укрепить эти узлы.Все равно найдется возможность превышения любых принятых нагрузок,вплоть до абсурда.
А всего делов-то - поставить пятки выше нижнего обвода балки,которая,приняв впереди форму лыжи,не стала ни тяжелее,ни сложнее в изготовлении и эксплуатации.Опустив пятки ниже,Вы,для их защиты вынуждены будете рассчитать эту защиту на нагрузки,от которых основные стойки уже сломались - а это,как понимаете,и есть абсурд,или,как выражался покойный Казимир Жидовецкий,Главный конструктор ОСКБЭС МАИ - сортир выше дома.