Про дренажную трубку...
Не хочу ни с кем спорить, но моё видение этого вопроса такое:
Трубку дренажа поплавковой камеры необходимо воткнуть в патрубок перед карбюратором.
Если этого не сделать, при наддуве в карбюратор, смесь будет бедниться.
1. О каком наддуве в принципе тут идёт речь? Турбина? Нагнетатель? Да в цилиндре происходит разряжение и воздух сам всасывается туда, встречая на своём пути карбюратор, который из обычного воздуха делает топливную смесь! Поэтому если поставить дренажную трубку как предложил МИР, то в ней скорее получится разряжение... И никто в карб ничего не нагнетает. Просто всасываемый воздух получается более тёплый.
2. Дренажная трубка - она потому и названа дренажная из за того, что в случае проблемы с запорной иглой или с поплавками (утонут) насос начнёт качать топливо в поплавковую камеру без остановки, уровень в поплавковой камере начнёт подниматься и топливо по дренажной трубке начнёт вытекать за пределы карбюратора (вниз, минуя нагретый карбюратор и коллектор). Потому эта трубочка и опущена вниз и ниже карба. А мы её возьмём и воткнём во впускной патрубок? Чтобы в случае чего всё топливо хлынуло в мотор?
3. Ни разу до вчерашнего дня не слышал чтобы дренажную трубку подсоединяли к впускному тракту! А опыт эксплуатации двухтактных двигателей у меня с детства и достаточно плотный. Поэтому и спросил вчера, но нового ничего не узнал.