Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Благодарю за поддержку, но на электронный не заменю, буду ставить механический.Юрий, прочитал Вашу ветку и сразу понял, что у Вас все получится! Так держать!
Только тахометр замените на электронный, его очень просто сделать на базе стробоскопа для установки угла зажигания, купить сей девайс можно в любом автомагазине.
Тахометр Вам понадобится только в самом начале, начнете летать - обороты Вальтера будете чувствовать "пятой точкой"
сейчас точно не с фоткаю.А можно посмотреть на тахометры?
Пожалуйста смотрите.А можно посмотреть на тахометры?
Занимаюсь понемногу, масло системой. Работы сейчас много, поэтому самолёту мало времени уделяю. Заработки мои, это ремонт автомобилей, а самолёт это хобби. Думаю если к весне сделаю неспешно, то тоже не плохо. На фотке работа которая мне нравится, не на каждом шагу её могут правильно сделать.Что у тебя Юра?
Юрий, а что за амортизатор на ООШ, жидкостно-газовый? От чего он?
Юрий, почему Вы установили заливочную форсунку здесь, а не на штуцере первого от нагнетателя колена?сделал трубопровод для заливки топлива через шприц
Форсунка где была, там её и оставил. Разве это неправильно?Юрий, почему Вы установили заливочную форсунку здесь, а не на штуцере первого от нагнетателя колена?
Там где Вы ее оставили чех задумывал мерить давление во впуске, штуцер же на первом колене он назначил для топл.форсунки.Форсунка где была, там её и оставил
Совершенно верно. Там где должна быть заливная форсунка стояла заглушка, поэтому и сделал как было. Нужно переделать как положено.Там где Вы ее оставили чех задумывал мерить давление во впуске
Ну, все не все, чем богат... 🙂Хотелось всю информацию