KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем :-/Ну и сама корка. 6,5 м длина. 800 и 400 хорды.
Технология Вакуумная инфузия.
Три слоя сразу
Изготовление 8 часов в одну морду лица
Передняя стойка представляет собой газомасляный амортизатор со штоком, который выходит насквозь, только меньшего диаметра, через который будет передаваться управление на колесо. Сам корпус амортизатора фрезеруется совместно из кронштейном, за который он будет крепиться к мотораме и складываться за счет гидроцилиндра назад.Амортизаторы где?о нашему проекту сварили мотораму. Она же и является креплением убираемой стойки носового колеса. Вес 2кг
Резинки на креплении к мотору. Четыре штуки. Рама жестко закреплена на фюзеляж.амортизаторы двигателя
+1А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
Что то мне подсказывает что вы неправильно поняли автора поста.А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
+1
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
Я вас понял так на моторе установлена штатная ротаксовская кольцевая под моторная рама к которой через амортизаторы крепится моторама жестко закрепленная на фюзеляже.Резинки на креплении к мотору. Четыре штуки. Рама жестко закреплена на фюзеляж.
Этому всему действительно подвержена та часть моторамы которая жёстко привинчина к мотору поэтому её очень желательно покупать штатную от производителя моторов а попытки скопировать видел трещат не сразу но трещат (а внешне точно такаяже).+1А вот это-не есть правильно (МЛМ)!
1. Возрастает изгибающий момент на болтах,вкручивающихся в картер.
2.Возрастают нагрузки на резиновые амортизаторы.
Добавлю,высокочастотные колебания противопоказаны мотораме, точнее сварным швам.
А можно поподробнее? Не срастается, моторама к ротаксу крепится сбоку, поэтому она "трясется" вместе с движком.по такому же принципу
Сухая ткань фиксируется клей-спреем EconoTac2 и специальным двусторонним скотчем продукцией фирмы Airtech.Павел, а чем вы фиксируете ткань на углах? Для инфузии так-то используют аэрофикс или что-то вроде....Просто я сомневаюсь в прочности ламината с аэрофиксем
фигасе неужели все так просто?я беру стандартную технологию (вакуумная инфузия) и стандартные материалы и способы работы с ними, специально разработанные для этой технологии фирмой Airtech.
И все, у меня голова не болит.
четверть века в в смоле и в стекле и все простофигасенеужели все так просто?
я тут одну только ветку про лонжерон прочитал чуть с ума не сошол...там такая битва титанов,я так и не понял кто там круче со своей ноу-хау,зато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
Спасибо за краткое и ясное резюме,оказывается все-таки возможно многократное получение (поточное производство) стабильного композитного материала.я в это совсем не верил.более того считал,что и сами конструкторы не верят и закладывают многократные запасы прочности от греха подальше,отчего в итоге конструкции оказываются перетяжеленными до неприличия...скепсис к композитам сменился интересом после знакомства с произведениями Коломбана.Так вот, стандартная технология в композите это гарантия получения композитного материала (конструкции) ничем не отличающейся постабильностиотД16Т.
Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!! А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнетзато понял что просчитать пластик на прочность не получится,поскольку это не материал а конструкция))только ломать и ломать)
+1Ещё как получиться!!!!Берете стандартные материалы и стандартную технологию(тока соблюдаем все условия!!!температуру,влажность,режимы термостатирования и т.д.)...В итоге имеем вполне известные величины(сигма в, модуль упругости и т.д.), и всё-считаем!!!А испытания образцов-это для проверки характеристик, полученных в данных условиях! А построить и потом сломать-сори,кустарщиной пахнет